Сначала наша квартира имела непривычный вид, вместо балкона была открытая терраса. Там стояла садовая мебель, муж с другом сидели за столом на свежем воздухе. Дальше видно дорожки и площадки, выложенные плиткой, остриженный кустарник, газончики, на заднем плане раскидистые деревья. Одним словом живопись. Потом я снова выглядываю в окно, все приобретает обычный вид, за окном балкон, наш двор. Муж с другом в мужской компании. Они стреляют по банкам или мишеням. Вижу незнакомого мужчину с пистолетом, он целится. У мужика комуфляжная одежда и черная шапка. Я почувствовала себя неуместно наблюдать за ними, и быстро ушла в комнату. Слышу шум у входной двери. Подхожу, в коридоре темно, но дверь приоткрыта, и из подъезда немного попадает свет. На полу в дверь просунут автомат. Какая-то необычная модель, такие наверно только в компьютерных играх бывают. Смотрю за дверь, автомат держит рука лежащего мужчины. Он как будто не живой, неестественная поза, лежит без движения. Я ничего не стала трогать и пошла обратно в комнату, оборачиваюсь - дверь плотно закрыта, в коридоре почти полная темнота. При этом я вижу очертания мужчины, он стоит не шевелясь. Как ни странно я знаю как он выглядит, хоть и темно. Чем-то похож на актера Кевина Бэйкона, который в "Невидимке" снимался. Я говорю, раз уж ты здесь, не стой в дверях, проходи. Он подходит ко мне, обнимает, но позволяет себе лишнее. Я говорю: "Низзя трогать чужих жен, мой муж не посмотрит на твой автомат и сделает тебе харакири". Когда мужик оказался на свету, его внешность стала совсем иной, рост стал ниже, вместо волос стрижка под ноль, совсем другие пропорции тела, ноги более короткие, другое лицо. Мне не нравился ни первый образ, ни второй. Я не рада была гостю, но боялась показаться невежливой.