1. Зима. Канал. Мы с подругами, не помню, с какими именно, взяли снегокаты и пошли кататься с горок. Нашли экстремальную горку. С двумя трамплинами, один из которых под 90 градусов. Подруги съехали одна за другой, сказали, что совсем не страшно. А я так и не решилась. Слишком экстремальным был для меня тот трамплин. Я пошла искать более пологую горку, а про себя с досадой подумала: "Вот она, старость. В детстве чем отвеснее гора, и чем больше трамплинов, тем лучше. А теперь слабО".
2. Всё на том же канале я узнаю, что сегодня вечером Главный Человек собирается делать онлайн-трансляцию своего концерта из Смоленска. Причём, узнаю от какой-то незнакомой женщины, которая откуда-то знает меня. Я говорю, что хочу поехать. Не хочу смотреть онлайн, хочу быть там. Она говорит, что тоже собирается, и я решила, что поедем вместе. Но вижу, что она всё тянет с отправлением, а время идёт, можем не успеть. При этом я почему-то должна быть дома в 21:00 (вроде как комендантский час в моём городе), но меня это уже не волнует. Я пристаю, когда едем, она отвечает, что возможно, к началу не успеем.
Как-то я приезжаю в Смоленск. Даже успеваю к началу. В чистом поле стоит интересное сооружение, чем-то отдалённо напоминающее прогулочный кораблик, только из дерева. Снаружи впереди сцена, а дальше крытое помещение, в котором в два ряда друг за другом стоят столы, как школьные парты в классе. За каждой "партой" по одному человеку. Именно туда провёл нас директор. Я села где-то посередине, передо мной Катя - одна из давних поклонниц, и остальные сидящие вроде не чужие люди. Перед нами монитор, по которому мы можем смотреть трансляцию. Он закреплён низко, но видно хорошо.
Начинается концерт. Главный Человек на сцене снаружи, а мы наблюдаем по монитору. Периодически показывают тех, кто ещё смотрит трансляцию. Среди них приживалка. Танцует с какими-то девчонками. Меня это напрягает. Но несколько раз мелькаем и мы. А я думаю: "Интересно, Главный Человек знает, что мы здесь, или нет?"
Спев пару песен, она решает сделать перерыв и заходит к нам. Говорит, что видела нас, и удивлена, что у нас на лицах во время песен не было живых эмоций. Я про себя думаю, что надо это исправить, и когда концерт продолжится, показать, как мы рады. Потом она подходит к Кате, которая сидит передо мной, и предлагает ей взять всем нам чай по 150 рублей. Катя соглашается, Главный Человек идёт нам за чаем, а я сижу и думаю: "Дороговато для чашки чая 150 рублей".
3. Я еду в поезде, куда-то далеко в Сибирь. Не знаю, зачем, но вроде, не на концерт. То ли по работе, то ли по каким-то своим делам. Со мной едут две подруги - одна из них Оля - бывший пресс-секретарь Главного Человека, с которой мы сейчас редко общаемся, а вторая, вроде, Кошка, но я не уверена. Поезд останавливается на длительную стоянку (вроде, час стоим). Я не задаюсь вопросом, где мы. Остановились - и остановились. Оля остаётся в поезде, а мы с Кошкой идём прогуляться. Она покупает себе какую-то сладость, на упаковке которой всё написано по-татарски. Идём дальше. Я оборачиваюсь, и узнаю вокзал. И это далеко не Татарстан. Это родной город Лучшего Друга. Я с восторгом что-то такое говорю Кошке. Она отвечает, как ни в чём не бывало: "Да, мы здесь". Идём дальше. Разговариваем. Я периодически смотрю на прохожих, опасаясь по закону подлости увидеть среди них Лучшего Друга. Так как видок у меня не очень - второй день в дороге. Да и кто едет в поезде "при параде". Но успокаиваю себя тем, что город большой, и вероятность эта сводится к нулю.
Подходим к какому-то маленькому и низкому бревенчатому строению с треугольной крышей, через которое почему-то должны перелезть - в том числе через крышу. Я лезу первая, Кошка за мной. Рассказывает, что раньше это делала, и справлялась с заданием. Я лезу первая, Кошка за мной. Мне трудно карабкаться по стене, потому что под ногами вечно какие-то предметы - карандаши, руллоны обоев, ещё что-то. И всё круглое, что затрудняет подъём. Оказавшись почти верхом на крыше, я понимаю, что перелезть не смогу, и спускаюсь обратно. Прежде, чем идти дальше, зачем-то забираю с этого строения ложку, вилку и нож.
Мы идём обратно к поезду. У меня с собой нет ни телефона, ни часов, и я не уверена, что наш час ещё не вышел. Но при этом нахожусь в полной уверенности, что даже если мы опоздаем, поезд без нас не уедет, и мы особо не торопимся. О чём-то болтаем, и Кошка к слову говорит: "Я тебе раньше не стала говорить, а то у тебя настроение паршивое было". Я отвечаю: "Знаешь, вот сейчас отпустило". Она подкалывает: "Конечно, мы же в ... (называет город)".
Мы уже у поезда, она отходит что-то посмотреть в ларьке. Я про себя думаю: "Ну что ей там ещё понадобилось?" Она возвращается, и прежде, чем заходить обратно в поезд, предлагает: "Давай я нам пива куплю?" "Давай," - с охотой соглашаюсь я. А про себя думаю: "Ехать ещё долго, так что, можно".
И заключительный момент: Поезд в моём сне выглядел снаружи не как поезд, а как длинный торговый павильон.