На Сомне с 9.9.2012

Впадание в детство, концерт в Смоленске, поезд

1. Зима. Канал. Мы с подругами, не помню, с какими именно, взяли снегокаты и пошли кататься с горок. Нашли экстремальную горку. С двумя трамплинами, один из которых под 90 градусов. Подруги съехали одна за другой, сказали, что совсем не страшно. А я так и не решилась. Слишком экстремальным был для меня тот трамплин. Я пошла искать более пологую горку, а про себя с досадой подумала: "Вот она, старость. В детстве чем отвеснее гора, и чем больше трамплинов, тем лучше. А теперь слабО".

2. Всё на том же канале я узнаю, что сегодня вечером Главный Человек собирается делать онлайн-трансляцию своего концерта из Смоленска. Причём, узнаю от какой-то незнакомой женщины, которая откуда-то знает меня. Я говорю, что хочу поехать. Не хочу смотреть онлайн, хочу быть там. Она говорит, что тоже собирается, и я решила, что поедем вместе. Но вижу, что она всё тянет с отправлением, а время идёт, можем не успеть. При этом я почему-то должна быть дома в 21:00 (вроде как комендантский час в моём городе), но меня это уже не волнует. Я пристаю, когда едем, она отвечает, что возможно, к началу не успеем.
Как-то я приезжаю в Смоленск. Даже успеваю к началу. В чистом поле стоит интересное сооружение, чем-то отдалённо напоминающее прогулочный кораблик, только из дерева. Снаружи впереди сцена, а дальше крытое помещение, в котором в два ряда друг за другом стоят столы, как школьные парты в классе. За каждой "партой" по одному человеку. Именно туда провёл нас директор. Я села где-то посередине, передо мной Катя - одна из давних поклонниц, и остальные сидящие вроде не чужие люди. Перед нами монитор, по которому мы можем смотреть трансляцию. Он закреплён низко, но видно хорошо.
Начинается концерт. Главный Человек на сцене снаружи, а мы наблюдаем по монитору. Периодически показывают тех, кто ещё смотрит трансляцию. Среди них приживалка. Танцует с какими-то девчонками. Меня это напрягает. Но несколько раз мелькаем и мы. А я думаю: "Интересно, Главный Человек знает, что мы здесь, или нет?"
Спев пару песен, она решает сделать перерыв и заходит к нам. Говорит, что видела нас, и удивлена, что у нас на лицах во время песен не было живых эмоций. Я про себя думаю, что надо это исправить, и когда концерт продолжится, показать, как мы рады. Потом она подходит к Кате, которая сидит передо мной, и предлагает ей взять всем нам чай по 150 рублей. Катя соглашается, Главный Человек идёт нам за чаем, а я сижу и думаю: "Дороговато для чашки чая 150 рублей".

3. Я еду в поезде, куда-то далеко в Сибирь. Не знаю, зачем, но вроде, не на концерт. То ли по работе, то ли по каким-то своим делам. Со мной едут две подруги - одна из них Оля - бывший пресс-секретарь Главного Человека, с которой мы сейчас редко общаемся, а вторая, вроде, Кошка, но я не уверена. Поезд останавливается на длительную стоянку (вроде, час стоим). Я не задаюсь вопросом, где мы. Остановились - и остановились. Оля остаётся в поезде, а мы с Кошкой идём прогуляться. Она покупает себе какую-то сладость, на упаковке которой всё написано по-татарски. Идём дальше. Я оборачиваюсь, и узнаю вокзал. И это далеко не Татарстан. Это родной город Лучшего Друга. Я с восторгом что-то такое говорю Кошке. Она отвечает, как ни в чём не бывало: "Да, мы здесь". Идём дальше. Разговариваем. Я периодически смотрю на прохожих, опасаясь по закону подлости увидеть среди них Лучшего Друга. Так как видок у меня не очень - второй день в дороге. Да и кто едет в поезде "при параде". Но успокаиваю себя тем, что город большой, и вероятность эта сводится к нулю.
Подходим к какому-то маленькому и низкому бревенчатому строению с треугольной крышей, через которое почему-то должны перелезть - в том числе через крышу. Я лезу первая, Кошка за мной. Рассказывает, что раньше это делала, и справлялась с заданием. Я лезу первая, Кошка за мной. Мне трудно карабкаться по стене, потому что под ногами вечно какие-то предметы - карандаши, руллоны обоев, ещё что-то. И всё круглое, что затрудняет подъём. Оказавшись почти верхом на крыше, я понимаю, что перелезть не смогу, и спускаюсь обратно. Прежде, чем идти дальше, зачем-то забираю с этого строения ложку, вилку и нож.
Мы идём обратно к поезду. У меня с собой нет ни телефона, ни часов, и я не уверена, что наш час ещё не вышел. Но при этом нахожусь в полной уверенности, что даже если мы опоздаем, поезд без нас не уедет, и мы особо не торопимся. О чём-то болтаем, и Кошка к слову говорит: "Я тебе раньше не стала говорить, а то у тебя настроение паршивое было". Я отвечаю: "Знаешь, вот сейчас отпустило". Она подкалывает: "Конечно, мы же в ... (называет город)".
Мы уже у поезда, она отходит что-то посмотреть в ларьке. Я про себя думаю: "Ну что ей там ещё понадобилось?" Она возвращается, и прежде, чем заходить обратно в поезд, предлагает: "Давай я нам пива куплю?" "Давай," -  с охотой соглашаюсь я. А про себя думаю: "Ехать ещё долго, так что, можно".
И заключительный момент: Поезд в моём сне выглядел снаружи не как поезд, а как длинный торговый павильон.


2.6.2020 в 13:09, приснился 2.6.2020

Авто-толкования по фазе Луны и по символам
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей


На странице нет скрытых сообщений.
Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал(а)
Аноним
Привет, Газель. На некоторых моментах остановлюсь:

Бешеная Газель: Вот она, старость. В детстве чем отвеснее гора, и чем больше трамплинов, тем лучше. А теперь слабО".

А теперь вопрос другой: " А надо?" В детстве дети познают себя, исследуют границы внутренние и внешние. Еще важно сформировать о себе соответствующее представление в среде сверстников. В 40 лет уже все про себя знаешь и добиваешься своего места в жизни другими способами (по большому счету, к этому возрасту уже всего добились, потом спад пойдет, жизнь под горку)

Смоленск. Ты приехала в другой город, чтобы смотреть концерт по монитору?
В твоем сне я вижу переосмысление твоего отношения к ГЧ.

Бешеная Газель: Говорит, что видела нас и удивлена, что у нас на лицах во время песен не было живых эмоций.
Это  ваще!

Бешеная Газель: Потом она подходит к Кате, которая сидит передо мной, и предлагает ей взять всем нам чай по 150 рублей.

А это полный песец!


Ты понимаешь, что она уже ничего не дает тебе? А только использует твои ресурсы. Я понимаю, что это всего лишь сон, но какой образ, какой поворот. Неслыханное жлобство. Да я бы с таким человеком ромашки на одном поле собирать не стала. Она пожалела на вас с подругой 300 руб., да и сама еще вознамерелась нахаляву чаю попить, при этом именно вы (фанаты) даете ей чувствовать себя звездой, великой русской певицей. Все принимается как должное, да еще с претензией (мало эмоций) Конечно, это не она такая (а может и такая). Здесь прослеживается изменение твоего отношения к ней. Подсознание начинает уже денежки считать, сколько всего потрачено. Да еще и дорога хрен куда за свой счет и без удобств, привычных для женщины.  (Мне напоминает горки с трамплином)

Бешеная Газель: Так как видок у меня не очень - второй день в дороге. Да и кто едет в поезде "при параде".

ЛД выходит на первый план. Он важнее. Он вроде друг, а хочется выглядеть при нем при полном параде, как при мужчине, чья любовь еще не завоевана.

Ветла


Комментарий прислала автор сна
Бе­шеная Га­зель
Привет, Ветла!
Во многих моментах ты очень права.

Переосмысление отношения к ГЧ - есть такое. Чему я сама не рада.
7 лет я мечтала, чтобы исчезла приживалка. Она исчезла. А у меня состояние "Не бывает поздно, бывает уже не надо". Не то чтобы совсем, нет. Но относиться к ней незадолго до того, как свершилось чудо, я стала ровнее. "Спасибо" за это ЛД. Я продолжаю ездить и писать дифирамбы, продолжаю проявлять к ней внимание и почтение, но внутри уже ничего не кипит. Это внешне.

Насчёт ЛД. Да, выходит на первый план. Двигает её. И это неконтролируемо. Я называю его Другом. В реальной жизни, он и правда только Друг. Но в моей голове уже не только... Чего я сама от себя ожидала в последнюю очередь. У меня не получается собрать себя в кучку и прекратить эту блажь. Тем более, не факт, что это к чему-то приведёт. Он тот ещё "крепкий орешек".

А что ты скажешь насчёт моей попытки перелезть через дом, в результате чего я вернулась обратно? Мне кажется, это какая-то вершина, которую я не осилю. И добровольно устранюсь. С чем это может быть связано? С работой, с ГЧ, с ЛД?

И то, что я не съехала с горы, мне кажется, хороший знак. Это было резкое движение вниз, от которого я воздержалась.


Комментарий прислал(а)
Аноним
Про крышу. Мне это напомнило те же горки с трамплином. Бесполезное и бесцельное  преодоление трудностей. Не считаю этот образ достижением. Когда речь о достижении - всегда есть цель. Извини, опять про себя. Я плыла вверх по реке (почти отвесной, как водопад). Зачем? Мне хотелось наверх. Там наверху, я знала, спокойные тихие воды (и река течет уже в другую сторону), широкие поля. Солнца больше и воздуха.

В чем был для тебя смысл перелезть через крышу? Чтобы оказаться на том же месте, но с другой стороны (вид сбоку)?  Лично для себя я вижу лишь лишние ненужные телодвижения, суету, трудности, которые ты создаешь себе сама.

Съехать с  опасной горы - поддаться порывам, сделать что-то необдуманное и опасное,


Комментарий прислала автор сна
Бе­шеная Га­зель
Я думаю, что это о моей нынешней работе. Телодвижений много, а результата ноль. Всё та же копеечная зарплата, и никаких перспектив.
Мне позвонила бывшая коллега. У них освободилось место. Должность не руководящая, но зарплата больше. На неделе иду на собеседование, и если всё устроит, я увольняюсь и устраиваюсь туда. Надеюсь, это не будет съездом с опасной горы. С которой я всё-таки не съехала.

Комментарий прислал(а)
Аноним
По поводу новой работы и горы.

Не просто спуск вниз. Два трамплина. Трамплин дает возможность преодолеть большое расстояние. Трамплин - старт для новых возможностей. И еще большой риск. С учетом новой работы, трактовать сложно. Иногда нужно прыгнуть. Рискнуть. И быть готовой к тому, что может и не получиться.

Оцени, есть ли у тебя реальные риски с новой работой.  Даст ли она тебе разбег? Насколько неустойчивым будет положение на новой работе. На твоей настоящей работе ты можешь не париться до пенсии и дальше, что тебя уволят. А если это коммерческая организация? Карантин показал, что такое не иметь уверенности в завтрашнем дне. В коммерческой структуре у тебя каждый новый день будет такой, т.е. возможно, как последний. Никаких гарантий. Деньги, которые сулят,  оправдывают эту нестабильность?

Я, скорее, предположу по образам сна, что ты не решишься на новую работу, побоишься рисковать.


Комментарий прислал(а)
Аноним
Еще по поводу трамплинов надо понять, были ли они ступенью для быстрого преодоления (летишь по воздуху) расстояния (например, получение сразу более высокой должности, которую в обычном  линейном режиме высидеть нужно, выслугу лет отработать) или лишь большими кочками, чтобы пару раз подпрыгнуть и хорошенько так ж..пу отбить.

Комментарий прислала автор сна
Бе­шеная Га­зель

Деньги оправдывают нестабильность, по крайней мере, на первое время, ибо сейчас с ними вообще беда, и на этой работе просвета не предвидится. Ну а там, видно будет.

Больше пугает, что на этой работе я не смогу куда-то поехать, вплоть до Москвы, если выпадет на мою смену. Хотя, и на нынешней с этим туго. Им объясни причину (понятно, что приходится врать), и то не факт, что подпишут за свой счёт. За такие-то деньги.

А теперь, когда у меня два фронта, и второй начинает перекрывать первый по важности, это сложный вопрос.


Аноним: Еще по поводу трамплинов надо понять, были ли они ступенью для быстрого преодоления (летишь по воздуху) расстояния (например, получение сразу более высокой должности, которую в обычном  линейном режиме высидеть нужно, выслугу лет отработать) или лишь большими кочками, чтобы пару раз подпрыгнуть и хорошенько так ж..пу отбить.

Вот во сне я и не поехала, потому что побоялась травмироваться.

Комментарий прислал(а)
Аноним
Все, конечно, всегда индивидуально. Но в общем, я думаю, что лет до 45 ты можешь рисковать, пробовать новое на работе. Хоть пенсионный возраст и подняли, но женщины после 45 лет уже никому не нужны. Чтобы быть востребованной, надо быть штучным специалистом или чтобы просто повезло, если находишься под небесной защитой.

Толкование прислала
Аs­treya35
Добрый вечер!


Обсуждение трамплинов напомнил мне эпизод из французского фильма,  "Мой король". Главная героиня чертит  партнеру от которого хотела уйти ровную линию в воздухе, мол я хочу чтобы стало  ровно, а не так как у нас - жест  "американские горки".


На что он ей в отвечает, "вообще-то это называется кардиограмма, и эта линия  означает,  что ты жив, а не мертв".  

"Ехать ещё долго, так что, можно".


Пока рано говорить про "успеть на последний поезд".
Поэтому,


The Show Must Go On


?


:) :) :)

Комментарий прислала автор сна
Бе­шеная Га­зель
Астрея, привет. Интересная, кстати, трактовка. Не хотела бы я уходить от активной, яркой и интересной жизни. Видимо, перед чем-то спасую. Возможно, откажусь от работы, на которую имею виды. Собеседование в пятницу. Боюсь, не могу. Боюсь не собеседования. Боюсь ошибиться, приняв решение, каким бы оно ни было.

Кстати, насчёт поезда. Если ассоциировать его путь с жизнью, мне ехать ещё долго, а задержалась я в городе ЛД. Может, я просто выдаю желаемое за действительное... А вдруг???

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну


в начало