Прислала
Аs­treya­35

На Сомне с 27.12.2010
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Запрос

Добрый день, Николай! Не знаю, как у других, лично у меня созрел запрос на расширение функций доступных сновидцам.


Хочется иметь возможность хотя бы в своих темах оставаться хозяйкой положения. Если  кого забанилА, не хочется после  находить кучки его  "самовыражения" у себя, не под каким соусом, новым ником и т.д. Бан конкретного Ника не помогает! Он, как гидра!  Отсек одну голову, вылезает две новые. Потому что следует рубить тело!  Забанить айпи адрес, н-р? Увы, не разбираюсь в тех. заморочках.


Я имею ввиду канешна нашего Морозова, который без мыла везде пролезет. Сил терпеть нет!  Не хочется на сайт возвращаться!


Знаю,  не по наслышке, что это  боль многих. Жалоб хватает. Ресурсов махаться просто нет, а  ощущение полного бессилия гасит интерес к сайту.


Я не надеюсь на удаление троля! :) У себя, за себя, пусть пишет сколько ему  угодно!

На худой конец  хотя бы разреши  удалять  комментарии человека которого отправила в БАН у себя, ежели  снова вылезет

??

-- отредактировала  22.3.2022 в 19:57

-- отредактировала  22.3.2022 в 21:16

-- отредактировала  22.3.2022 в 21:17


Комментарии посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислала
Las­tAngel­LA
Я согласна с Оксаной. Временами сил нет и хочется прийти на сайт чтоб найти что то позитивное.
Просто элементарное чувство защищенности.

Комментарий прислала
wikentiy
Здравствуйте, Астрея. Наверно лучше написать непосредственно авторам сайта tork@somn.info, чтобы быстрее увидели обращение.



Комментарий прислала автор обсуждения
Аs­treya­35
Спасибо, девочки!   Я успокоилась  и списались уже...


Достаточно того, что есть.