Прислала
Аs­treya­35

На Сомне с 27.12.2010
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Кошка: Ярость и эмоции

На Сомне в последнее время было много тем связанных с кошками. Добавляйте свои, кому интересно?)


  

Ник-ник. Тигрица, Прогонять волка

   Ну да ладно. Сны на то и сны, чтобы расходиться с реальностью. За кошечкой надо будет ещё понаблюдать... Ну не доверяю я ей так как как волку.



Конфетта, Геометрические символы на стенах

   Квартира КИШИТ кошками..питомник, какой-то..их десятки..разных мастей и цветов..Одни прохаживаются,путаясь под ногами,другие играются между собой..Тут в комнату забегает муж..в руках у него маркер черного цвета..

Он лихорадочно..просто с бешеной скоростью..начинает чертить на стене (ОБОЯХ) маркером какие-то символы
Я в ужасе говорю подруге ,мол откуда они , и почему их так много?



Мик, The Beatles, Маринованный кот и другие.

    Но вот маринованный кот ожил и стал прохаживать по нашей комнате. И даже мёртвая змеиная голова, торчащая из нашего пола, подозрительно поглядывала на него.



<h1 style="font-family: tahoma; font-size: 17pt; width: 822.727px; text-align: center; margin: 0px; padding: 0px; background-color: #ffb701;">
</h1>

Глава из книги Барбары Ханны,  "символизм животных".



Сехмет (Sechmet) – гневная богиня войны (Богиня с головой Львицы), чьё огненное дыхание по преданию есть не что иное как горячий ветер пустыни.  Как и Сехмет, наша богиня-кошка Бастет тесно связана с магией, гаданием и искусством исцеления. О жрецах Сехметговорили, что они были полны магии. С одной стороны,Сехмет – богиня и покровитель исцеления, её маги-священники были также врачами, но с другой стороны, сказывают, что она насылала болезни, особенно эпидемии, возможно связанные с горячим ветром пустыни, который во множестве порождал болезни. Наш Фён ((тёплый, сухой и мощный юго-западный ветер, спускающийся с Альп) – это всё тот же ветер пустыни, поэтому мы можем называть его дыханием Сехмет. Огненный и разрушительный ветер Сехмет мы чуть подробнее рассмотрим ниже.

С одной стороны, Бастет была связана с этими богинями-огненными львицами, да и сама славилась своей дикой и свирепой природой (в текстах пирамид она появляется в образе гневной богини). С другой стороны, у Бастет, как у домашней кошки, были и очень приятные и уютные стороны. Богиня Хатхор, которой поклонялись в образе коровы (самого мирного из всех животных), также появляется в образе кошки. Надпись в городе Филе гласит, что сердитая Хатхор – это Сехмет, но когда она весела и приятна, она – Бастет. К этому имеют отношение описанные Геродотом экстатические дионисийские фестивали в Бубастисе, где были вино, танцы, музыка и всякого рода весёлые оргии. В Бубастисе были найдены огромные кладбища мумифицированных кошек со множеством бронзовых кошачьих фигурок. В текстах пирамид, цитаты из которых приведены доктором Якобсоном (Dr. Jacobsohn) несколько лет назад, молитвы или исцеляющие заговоры в пользу кошек встречаются почти так же часто, как и для людей. Они практически были домашними богами. Сестра доктора Фон Франц Мэнди, которая недавно была в Индии, говорит, что для неё было поразительным сначала побывать там, где кошек немного и они совсем дикие, а затем приехать в Египет с его огромным числом красивых домашних кошек. Ударить кошку считалось тяжким грехом в древнем Египте, и даже грехом было охотиться на львов в день Бастет, тем более убить одного их них (но это не только на территории Египта). Историк Диодор из Сицилии описал немедленное линчевание римского легионера после того, как солдат убил кошку, несмотря на серьёзные политические последствия для людей толпы. В книге «Зоологическая мифология» Де Губернатис рассказывает нам о том, что кошка – это священное животное для Святой Марфы Сицилийской и во имя неё пользуется уважением, и что каждый, кто убьёт кошку будет несчастлив в течение семи лет (как и в нашем похожем суеверии).

Существует хорошо известная и очень очаровательная легенда, согласно которой Тефнут, как эфиопская кошка, сидит в своём кошачьем облике на лбу бога солнца Ра. Ра, высочайший бог солнца, очень тесно связан с кошками, потому что известно, что сам Ра сражался в образе рыси против змея Апофиса (или змея Апепа) в Гелиополе. В орнаменте он изображён как рысь, отсекающая голову змея (Хоуи (Howey), 1981 г.). Вы, наверное, знаете, что змей Апофис извечно пытается разрушить солнечную лодку Ра, когда он проходит через подземный мир, то есть уничтожить сознание. Боннет считает, что кошка была только помощницей Ра в этой битве, но тем не менее, “Великая Рысь” – одно из имён, которым обращаются к Ра. Согласно Боннету, эта битва могла быть одной из причин, по которой кошка стала священным животным в Египте. В нашей легенде, тем не менее, Ра самостоятельно не сражался в битвах, а склонил Тефнут делать это за него. Видимо, ей надоело быть использованной для этой цели, поскольку она внезапно удалилась, проделав значительное расстояние, и поселилась в Нубии или Эфиопии. Здесь она вела себя так плохо, как только могла, - подстрекала людей к войне и повергла мирную страну неописуемый хаос и кровопролитие. Когда Ра услышал об этом, он решил положить этому конец. Кроме того, он сам скучал по ней чрезвычайно. Поэтому он послал Тота, бога-обезьяну, в качестве посланника привести её обратно и настаивал на том, чтобы она также исправила свои методы и вела себя так же, как раньше. В книге «Религия Египтян» Адольфа Эрмана  есть очаровательное изображение Тефнут, протягивающей лапу Тоту в качестве компенсации, обещая улучшить своё поведение.

В качестве яркого примера положительной стороны кошачьей колдовской природы следует упомянуть, что в ирландской версии истории о Золушке вместо феи-крёстной действует кошка по имени Мёрин (Moerin). Ведьма, использующая разрушительную магию, была бы противоположностью Мёрин. Эти два персонажа являются очень хорошими примерами чёрной и белой магии.

Мы сможем толковать только основную тему наших историй, чтобы получить представление, как яркий образ кошки может помочь нам, когда она появляется в наших сновидениях. Чтобы сэкономить время, нам нужно сосредоточить внимание на роли кошки, насколько это возможно, и пропустить другие сюжеты, такие как змей Апофис (Apophis serpent) и Ра в истории о рыси.

Начнём с Бастет (Bastet), проявляющей свои дикие и жестокие качества – качества Сехмет (Sechmet), – как вы думаете, что образ такой кошки может означать в сновидении современного человека? Это была бы бунтующая эмоциональная сторона, возможно, скрывающая женские чувства и эмоции, которыми пренебрегают или которые подавляют, или, в мужчине, - отвергнутая анима, которая попросту разбушевалась в состоянии одержимости. Это похоже на те дни, когда хозяин в доме в плохом настроении и все домашние стараются ничем не спровоцировать в нём ещё большее раздражение. В такие дни анима хозяина проявляется как Сехмет. Или когда повар отвратительно раздражён, а кто-то в кухне ходит за ним по пятам. Или когда хозяйка дома проснулась в плохом настроении и спустила его на повара, который, в свою очередь, выплеснул это на кухарку, а та набросилась на кошку! И, в некотором роде, совершенно справедливо, поскольку внутренняя кошка вызвала всё это. Вот только ужасно, что спроецировано это на настоящую кошку.

Мой знакомый - Англичанин с очень выраженной анимой-кошкой отправлялся спать в довольно хорошем расположении духа, а затем просыпался ночью в сильно выраженном Сехмет-настроении, после чего всё шло кувырком. Его состояние, как правило, начиналось с того, что он гневался на кого-то; после этого он изводил себя негативными мыслями о каждом из друзей и обо всём в своей жизни, - настроение такого рода, когда человек думает об атомной бомбе и о том, что всё равно ничто не имеет смысла. Однажды, когда он снова лёг спать после подобного случая плохого настроения, ему приснилось, что он был мальчиком-подростком и привязал консервную банку кошке к хвосту.Очевидно, неприятности начинались, когда он провоцировал или даже истязал свою аниму-кошку, и она отвечала настроением Сехмет крайне негативного и разрушительного характера. Это как в истории с курицей и яйцом. Подтверждено, что кошек часто подвергают пыткам, гораздо чаще, чем собак. Предположительно, это происходит из-за их независимой природы. Они приходят и едят, а затем они уходят. Они не подстраиваются, как собаки. Донимает кошка тем, что она, как правило, хочет, чтобы и монета, и пирожное достались ей: она хочет получать от нас еду, удовлетворять свои потребности, но не хочет ни в чём ступать. Если вы анализируете такое настроение у мужчины или у женщины, как правило, вы увидите такую психологическую картину. Анима часто страстно желает что-то, но не хочет платить за это. То же самое происходит и с женщинами, когда ими овладевают эти иррациональные гневные настроения. Такое гневное настроение может быть представлено символом взбешённого быка, но ведь он более агрессивен. У него есть цель. В таком настроении мужчина может застрелить свою любовницу, – в этом присутствует действие, в то время как в Бастет - настроении не так много действий. В Сехмет - настроении мужчины и женщины становятся более инфантильными. Сехмет-настроение очень часто начинается с ревности или обиды. Человек склонен впадать в сентиментальность и жаловаться понапрасну. Настроение сердитой кошки может проявляться угрюмостью и обидчивостью. Кошка не сдаётся, и это может сильно провоцировать. Настроения сердитой кошки провоцируют всех вокруг. По моему мнению, теория «ревнивой кошки» является проекцией, - собаки гораздо более ревнивы. Но ревность часто становится причиной Бастет - настроения. Мужчина с анимой-кошкой и женщина со злобным характером, как сама Бастет, могут быть очень ласковыми и комфортными, когда их кошачьей природе так хочется. Такой мужчина может мурлыкать вокруг вас и быть совершенно восхитительным, но вы никогда не знаете, в какой момент покажутся его когти.

Как-то раз я встретила интересную статью в газете на тему жестокого обращения. Профессор Хедигер (Hediger), директор Цюрихского зоопарка, ставил эксперименты с макаками-резус, которые придерживаются необычного социального уклада. У них есть вожак, у которого большой гарем с первой и второй жёнами, и далее вниз вплоть до жалких жён без класса. Хедигер ввёл молодого самца, полагая, что он слишком молод для того, чтобы спровоцировать вожака, но самая незначительная жена отнеслась к нему так плохо, что он был вынужден спрыгнуть в воду, чтобы убежать от неё. Хедигер уже собирался забрать его, как одна из главных жён приняла его и выбрала блох, а затем он выбрал блох у неё, и после этого он был под её защитой. Несчастная «низшая» жена настолько подавляется, что как только это беззащитное существо появилось, она не смогла противостоять возможности отыграться на нём.

В легенде о Сехмет содержится подсказка, как такие эмоции могут быть использованы. Владыка небес по легенде отправил Сехметуничтожить грешного человека. Это чрезвычайно болезненно с точки зрения человека, но очень практично для Владыки небес, потому что он может воспользоваться диким эмоциональным проявлением для достижения определённой цели. В случае с эпидемией в перенаселённых землях, пожалуй, поработала огненная Сехмет. Как бы жестоко это ни выглядело, с точки зрения природы время от времени необходимо разрушение для того, чтобы освободить место для нового роста. Но Сехмет не всегда дожидалась высокого распоряжения. Она также поддалась своей собственной ярости и превратилась в неистовую богиню войны. Когда она разъярилась, её огненное дыхание превратилось в горячий ветер пустыни, как сказано, и она насылала мор и всякого рода болезни. Но, с другой стороны, она была полна исцеляющей магии, и по преданию, её священники были особенно искусными в гаданиях и магии. Следовательно, Сехмет содержит в себе самой противоположности. Она – та, которая приносит болезнь, и та, которая лечит её. Но противоположности в ней ещё не согласованы; они работают по раздельности, одна вечно следует за другой.

Ещё один важный момент состоит в том, что таким образом Владыка небес избежал идентификации со своей яростью против человечества. Самая большая опасность заключается в том, чтобы позволить себе быть неосознанно охваченными разрушением, оказаться во власти нашей ярости вместо того, чтобы быть объективными и дальновидными по отношению к ней.

В легенде о Ра в образе рыси описано более положительное и адаптированное проявление. Когда Сехмет отсылают, она может делать то, что пожелает. Ра намеренно использует Сехмет с определённой целью. Он не убивал змея Апофиса в его обычном образе Бога солнца, потому что он должен был спуститься в темноту преисподней, где нет места солнцу. Но кошки могут видеть в темноте, и он воспользовался этим инстинктом – форма абсолютного знания, выраженная посредством кошки, – чтобы приблизиться к змею. В одном изученном мной современном сне проявились две противоположности, которые сражались как Ахриман (Ahriman) и Ормазд (Ormazd). Их силы были долгое время равны, и сновидец испугался, что светлый образ потерпит поражение, и в этот момент маленький призрачный фрагмент отделился от тёмного образа и направился к светлому, который после этого одержал победу. Такой же сюжет есть и в романе «Грозовой перевал» Эмили Бронте (Wuthering Heights, Emily Bronte).

Первая Кэтрин была слишком высока, она не приняла злые качества кошки, которые перешли Изабелле. Вторая Кэтрин вела себя гораздо более злобно, и в конце сумела одолеть негативного анимуса Хитклиффа (Heathcliff).

Упомяну ещё одно общее качество кошки и змея, - оба нападают с молниеносной скоростью и пользуются тактикой неожиданности самым непредсказуемым образом. Поэтому они представляют собой достойных врагов и понятно, почему Ра решил превратиться в рысь для этой битвы. Кроме того, хотя кошка является теплокровным животным, в ней присутствует некоторая холодность змея. Они оба – колдовские животные, и оба используются в магии, но это клеймо они носят вместе с множеством других мелких животных, таких как зайцы, птицы и так далее. Важно здесь – не-отождествление с эмоцией, способность отделить её от настроения и использовать для определённой цели. Здесь, на семинаре кто-то однажды заметил, что, в конце концов, бывали случаи, когда быть слишком спокойным – не самый лучший план, что иногда определённая эмоция необходима. Юнг согласился, но добавил, что никогда не следует использовать эмоции, если в равной степени не умеешь обойтись без них, ибо в противном случае человек находится в их власти. Если вы почувствовали, что не смогли бы достучаться до человека без того, чтобы рассердиться, пока вы чувствуете стремление дать волю гневу, - не следует; но как только вы, наконец, сможете отдалиться и разидентифицироваться с ним и сможете сказать: “Ах да, возможно, это – способ достучаться до этого человека”, тогда можно. Первое – это образ одержимости эмоцией, а второе – её использования. Бывают ситуации, когда мы ничего не можем поделать с нашим сознанием. Оно почти являет собой образ змея Апофиса. Если бы Ра спустился вниз в образе солнца, он даже близко не смог бы подобраться к змею.

Вот пример: у девушки, которую я знала, были чрезвычайно плохие отношения с матерью, и она разрушала себя в борьбе с ней, и чем больше усилий она прикладывала, тем больше её одолевали вспышки гнева и отрицательные стороны. Наконец она поняла, что ей нужно найти способ выбраться из этого, и сразу же её до сих пор бесполезный гнев стал стимулом, и он вдохновлял её изобретательность, пока она не нашла настоящее решение. Здесь – Ра, борющийся в образе кошки против змея Апофиса, в противопоставлении с человеком, охваченным яростной эмоцией кошки и просто позволяющим ей рвать и метать, когда, конечно же, она действует разрушительно или, по меньшей мере, крайне неприятно.

Вспомним, что Владыка небес послал Сехмет уничтожить человечество, и, по-видимому, Сехмет как источник болезней была с этим связана. Здесь мы подошли к пространству колдовства, в которое я не хочу углубляться. Но имеется много старинных рассказов о лекаре-колдуне, пославшем сосульку или молнию ранить врагов, а затем вынужденном быть очень осторожным, потому что молния всегда возвращается.

Юнг рассказал о лекаре шамане-знахаре, который вывешивал свой плащ в поле, чтобы злая молния возвращалась туда, а не к нему. Когда она возвратилась, он «не беспокоил её» до тех пор, пока она не устала, а затем положил обратно в карман, чтобы снова использовать в будущем (Юнг, 1997 г., 367). Плохое настроение начальника или повара, как правило, не имеет направления, так что оно действует, скорее, как плохой запах, досаждающий всем или, по меньшей мере, доставляющий неудобства, если не упоминать ужасной траты энергии. Цель всегда предполагает некоторое отделение, которое можно использовать с пользой, как в рассказе о Ра, или же негативно, как в случае, когда Сехметбыла послана, чтобы уничтожить человечество. В природе разрушение и новый рост являются абсолютными противоположностями, но первое необходимо, чтобы освободить место для второго. Если дерево не будет стареть и падать, не будет места для молодого дерева. Здесь мы подошли к очень трудной проблеме. Вы все можете сердиться на меня, когда я говорю, что сентиментальность частично виновата в сегодняшней ситуации. Перед первой мировой войной мы становились всё более и более сентиментальными. Помогая поддерживать всё живым, мы стали слишком сентиментальными и порождающими вред, и эти ужасные войны разразились из-за нас; когда одна противоположность слишком загромождает пространство, второй приходится прокладывать себе путь. Поэтому мы не можем не отметить, что разрушительная природа кошки, которой невозможно избежать, показывает нам, что у нас есть склонность к разрушению в этом инстинкте.

Юнг однажды сказал, что нет смысла закрывать наши глаза на тот факт, что если он сидит в кресле, кто-то другой не может сесть в него. В некоторой степени, чтобы жить, нам необходимо растолкать других людей, и мы будем делать это гораздо лучше, если будем делать это осознанно, отдавая себе отчёт, что мы делаем. Д-р фон Франц в одной из своих лекций рассказывала о жизни святого Никлауса фон дер Флюе.  Раньше она сама не понимала, какая огромная житейская мудрость скрыта в этой истории. Подтверждено, что он был святым, который не ел в течение длительных периодов времени, но каким-то необъяснимым образом оставался в работоспособном состоянии в течение почти двадцати лет. В ходе расследования, подобного судебному, епископ вынудил его съесть немного хлеба вопреки желанию Никлауса. (Он просил воздержаться, ссылаясь на то, что это сделает его больным). Но ему пришлось уступить, и ему действительно стало очень плохо. (В конце концов, церковь вынуждена была признать факт его непрерывного поста.) Отвечая на вопрос опытного смутьяна о том, правда ли, что он не ел, он был слишком умён, чтобы произнести «да». Он просто сказал: «Бог знает, правда ли это». Для такого ответа требовалась незаурядная отстранённость, потому человек больше всего жаждет оправдать себя. Никлаус продемонстрировал такую же отстранённость в знаменитом примере, когда он предотвратил войну между политическими силами, управляющими городами в центральной части Швейцарии и другими, управляющими сельской местностью. Переговоры настолько вышли из под контроля, что накануне заключения соглашения вспыхнули страсти, споры между сторонами стали снова разгораться, и противостоящие делегаты обнажили мечи. Однако местный священник в панике побежал к хижине Никлауса, умоляя, чтобы он поторопился, потому что война может вспыхнуть в любой момент. Но Никлаус спокойным оставался в своей келье и велел священнику вернуться и сообщить сторонам: «брат Клаус говорит, что вам следует быть разумными и сохранить мир». Брата Клауса уважали так глубоко, и его эмоциональная отстранённость была такой полной даже в таком отчаянном положении, что воинственная враждебность мгновенно иссякла. Именно отстранённость Никлауса от обеих сторон придала его посланию то воздействие, которое оно произвело, приведя к фактическому предотвращению войны. Он не был охвачен своими эмоциями, а мог управлять ими. Ничто не производит такого впечатления на других людей, как человек, отстранённый от эмоций, которые овладели ними.

В колдовстве каждая молния возвращается к нам. В обсуждении активного воображения д-р Юнг сказал, что магия в действительности была уместна, когда используется в применении к себе, – чтобы уничтожить паразитов в себе. В активном воображении есть место, где возможно использовать фантазию, но это довольно опасно, либо она использует вас для интриг, и козней, и недоброжелательной критики, и прочего подобного. Либо вы можете применять её с пользой, чтобы примириться с собственным бессознательным. Следует пользоваться ею, как это делал Никлаус фон дер Флюе, но мы должны быть предельно осторожными. Можно сказать, что болезнь – это интрига и сговор, а через принятие фантазии человек получает возможность что-то изменить. Бессознательное может вызвать невроз, и может исцелить его. Аполлон мог наслать бедствия и мог исцелить от них, также как могли и другие боги, и Сехмет делает то же самое. Это – сложный парадокс, но он согласуется с опытом современной медицины, в которой пациенту делают прививку самой болезнью. Кто может знать лучше, как лечить, чем создатель? Совершенно очевидно, что тот, кто посылает болезнь и является тем, кто может её исцелить наилучшим образом. Итак, у нас есть кошка, например, в образе кошки колдуньи и феи-крестной матери Золушки, и это – отрицательное и положительное проявления, зачинщица заговоров и интриг и высоко позитивное личное использование кошачьих чувств и инстинктов.

В истории с Тефнут, отправившейся в Эфиопию, мы находим суть того, что образ архетипа кошки может сделать как для нас, так и против нас. Если мы можем быть осознанными по отношению к нему, как Ра, когда Тефнут была у него на лбу, или когда он сам принял образ кошки, чтобы сразиться со змеем Апофисом, тогда кошка может быть очень полезной для нас, сражаясь за нас во всех смыслах.

Но если мы позволим ей стать автономной, самостоятельно уйти в бессознательное, где мы очень быстро забываем о ней, она может овладеть нами без нашего ведома и втянуть нас не только во всякого рода негативные эмоции, но и в разногласия, агрессивность и войны. Это действительно была квинтэссенция недальновидного эгоизма, когда Тефнут оставила Бога солнца и предалась сплошному разрушению. В Ра, с другой стороны, мы видим, что Бог солнца олицетворяет сознание как таковое, и в его образе рыси мы видим, насколько полезными могут быть наши внутренние кошки, если мы связаны с ними и привлекаем их сотрудничать с нами вместо того, чтобы им действовать автономно.


Комментарии посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислала автор обсуждения
Аs­treya­35
Сон мужа знакомой.

"Я помню первый сон мужа с кошкой. К нам ходила моя приятельница с работы,  иногда ночевала, симпатичная девушка, общительная всякие вкусности приносила. Дружили, внешне все тип-топ. Но я заметила странность, что все,  что она мне дарит у меня разбивается или перестает работать на второй день. Приятельница боялась кошек. У нас жила тогда трехцветная (наша первая кошка), мы снимали квартиру. Звали ее Елизавета. Кошка к приятельнице  проявляла внимание чрезмерное. Пришлось запирать.

В одну из ночей муж проснулся. Его трясет. Он побежал в коридор и зовет кошку, когда она выходит начинает ее гладить. За этим успокаивается. Я его спрашиваю,  ты что? Он говорит я ее во сне убил. Кого??? Ему приснилось, что Лиза залезла на стол, и съела все, что принесла знакомая. Муж во сне застал ее за этим неблаговидным делом, он испытал неописуемую ярость и стал бить кошку,  пока не убил.

Итог? Муж сказал, что не хочет больше у нас видеть эту знакомую! Мол,  что хочешь придумывай. Я с ним согласилась, и "дружба" быстро сошла на нет."

Он злился на то что ему нравилось бсс соблазнение этой знакомой. Но он испугался последствий. Его кошка кушала у нее из рук. А у его жены понятно дело - разбивалось.

-- отредактировала  18.5.2016 в 21:26


Кошка, чашка, муха и лапоть (В.Бутусов)

Уронила кошка на пол чашку белую фарфор
Уронила и разбила кошку выгнали во двор
Положили чашку на бок чашка бредит кошка спит
Потому что у фарфора битый бок во сне болит

Кошка спит и кошка видит как из чашки пьют компот
Только вот из чашки льется все за ворот а не в рот
И сказала кошка чашке: "Ты прости меня душа
Я свершила столь неверный и неосторожный шаг

Обрекающий на вечность и бессмертие Господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой"


https://www.youtube.com/watch?v=SYnTHnDtxt0

-- отредактировала  18.5.2016 в 22:04


Снится моему мужу.  Идет куда -то в метель..Облачен в шинель,  а на плече у него сидит зверек. Черная кошечка, или нечто совмещающая черты ласки и кошки. Почему-то кошка это и я. Он идет и есть булочку, отрывает кусочек и ей дает. Она булочку принимает. ..жуют на пару...кошка сидела на плече, но внутри шинели...выглядывала через ворот.

-- отредактировала  18.5.2016 в 22:35


Комментарий прислала
konfetta
Доброй ночи Астрея!!))Очень познавательная, интересная ,разносторонняя подача в теме.Эта тема коснулась и меня в том числе..и касается видимо довольно давно..так как кошка снится мне довольно часто,бывает и дикая))Эта интересная подборка заставила меня призадуматься и вспомнить о своем недавнем сновидении.,, Геометрические символы,,

+++

Я нахожусь дома ,в своей реальной квартире,со мной давняя знакомая..Квартира КИШИТ кошками..питомник, какой-то..их десятки..разных мастей и цветов..Одни прохаживаются,путаясь под ногами,другие играются между собой..

Я в ужасе говорю подруге ,мол откуда они , и почему их так много? На что она отвечает, что я ,наверное, помет от кошек не отдаю никому, вот они и размножились))
А сама начинает горько плакать и вспоминать,как она утопила последний помет своей кошки..
+++
Кошки - это эмоции .  ,,Не отдавать помет,, (потомство) кошек .. Тем самым не давать выход эмоциям))  а значит копить -накапливать их .Сложилось теперь окончательно.))
Mik комментировал (интерпретировал ) также .. С одним моментом не согласна..эмоции..они ведь РАЗНЫЕ)) То есть вполне возможно )вероятно и зашкаливающий позитив!))

-- отредактировала  19.5.2016 в 0:37


По сновидению твоего мужа, Астрея.
___

Он идет и есть булочку, отрывает кусочек и ей дает.

___

Идти куда-то ,,в метель,,- это как идти в неизвестность, которая может быть прорвана лишь светом (озарением)
Одежда форменная ..для достижения ясности (озарения) необходимо ,,быть в форме,,

,,Подкармливать,, свою  ,,кошечку,,?То есть питать (давать пищу) своим эмоциям-проявлениям?


-- отредактировала  19.5.2016 в 0:43

-- отредактировала  19.5.2016 в 0:43


Комментарий прислала
ста­рая пе­реч­ни­ца
Я бы сказала так:муж укрывает от внешнего мира,невзгод и непогод.И делиться достатком.То есть полностью  обеспечивает жизненный комфорт. Шинель как форменная одежда может быть символом и работы,службы.Муж в шинели , жена в "шанели".

Комментарий прислала автор обсуждения
Аs­treya­35
Спасибо за трактовку Старая Перечница, действительно все так,  как вы говорите, ни убавить, ни добавить. Покровительство, забота.  Муж военный ))

Сон снился вначале наших с ним отношений, с тех пор мало чего изменилось.

Кошка на плече мужа -  его АНИМА (внутренняя женственность, форма эмоциональности). Он всецело спроецировал ее на меня. Анима и Анимус почти всегда проецируются, только позднее при должной наблюдательности, и работы над собой, осознаешь,  что это форма собственных душевных качеств проявлений, приписываемых любимым людям. Сюда входят и раздражающие привычки, и слабости.  

Юнг рассказывал любопытную историю одного джентльмена, посещавшего его сеансы. Тот испытывал нумиозное влечение, почти магическую тягу к привезенной из путешествий статуэтки КОШКИ. Оставаясь один, он закрывал двери и окна и доставал ее предаваясь природе  странного влечения. Пришлось поработать и объяснить, что статуэтка стала объектом проекции внутренней реальности, Анимы. Время просто совпало, поездка другая культура. Осознав ее природу, мужчину отпустило. Анима, как иррациональный фактор проявляется вначале редко позитивно, в том плане, что он скорее вносит сумятицу, пленяет эго. Склоняет желать, желать, желать слепо, и упрямо. Один мой знакомый любил говорить, что его сердце дура.))

У нас никогда не было черных кошек. Сиамка и британка, которая умерла недавно.  В прошлом году помет раздавали от сиамки, осталась одна котейка не пристроенная, черная, как уголек. Муж не особо жалующих кошек, он скорее терпит, чем любит, взял и привязался к ней. Нашли человека. А он  не отдал. Прям уперся, вот эту люблю! Понятно, что опять проекция. Я  вспомнила ОБРАЗ старого  его сна. А он концы естественно  давно потерял.


-- отредактировала  21.5.2016 в 13:34


Приснился 20 октября 2017 году.

Всю ночь боролась с призрачным миром. Снилась квартира похожая на мою в детстве. Рядом то жались, то исчезали мои напуганные брат и сестра. Атмосфера паранормального просто зашкаливала. Благодаря младшим, необходимости защищать их,  меня саму страх не брал. Я решительно ходила по комнатам, находила растерянных детей,  брала за руку (еле теплые) и уводила от туда. Очень хорошо помню тактильные ощущения. Чего мы боялись? Мы боялись заполняющего каждую комнату, давящую на психику ЧУЖЕРОДНОЕ ПРИСУТСТВИЕ. От него нельзя скрыться, нельзя избавится. Закрой глаза и уши не поможет, оно проникло внутрь и пытается хозяйничать. Бросив взгляд на стеклянную дверь я увидела силуэт. Я поняла что это оно. Оно начало "концентрироваться". Хорошо, не давая себе опомниться и пожалеть, распахиваю дверь! В коридоре призрак девочки. Она не знает,  что она.  Напугана до полусмерти. Полупрозрачная. Если бы у страха была форма ? Конечно не монстр. О, как изощренно.  Беру ее за руку и втягивую внутрь ко всем нам, успокаиваю. Поглаживаю руку. И тут она превращается в угольно черную кошку.


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий к теме


в начало