Прислала
mifa

На Сомне с 8.4.2006
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Как вставить список снов на свою домашнюю страницу

Паганойд, помоги,  пожалуйста. Пытаюсь вставить список снов к ссебе в ЖЖ, но что-то не получается.

1.На  странице инструкции пытаюсь изменить цвет, шрифт будущего списка, потом нажимаю на кнопку внизу, но результат остается прежним.

2. Пытаюсь код HTML  (два куска предложенные в специальных окнах с прокрутками), обрамленный тегами вставить в страницу, но ничего не выходит. Теги не те? Или не всю информацию из окон с прокрутками вставлять?

К сожалению, я дилетант, поэтому вопрос толком не могу сформулировать, но способна схвыатывать на лету, и у меня есть книжка по ХTML .))) Я все-таки хочу добиться списка, так как конечно, ссылку могу поставить, но меня это не устраивает.


Комментарии посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислал
paganoid
Мифа, привет.

1. Была ошибка, поправил. Проверь ещё. Если кто не в теме, мы про сию вещь разговариваем.

2. Результирующая страница должна выглядеть где-то так:


<html>

<head>

<style type="text/css">

/* Оно, родимое! Из первого поля с прокруткой! */

/* CSS Стили для списка снов. Можно задать любые свойства - размер, шрифт, цвета, оформление.. Мастером задаются только размеры и цвет */
/* Стиль для ссылки - заголовка сна */
#dreamLink { color: deeppink; font-size: 12pt }
/* Стиль для дополнительного текста ("прислан тогда-то","комментариев столько то" и т.п.) */
#dreamNote { color: black; font-size: 10pt }
/* Стиль для элемента-маркера (точечки около заголовка сна) */
#dreamItem { list-style-type: lower-roman }


</style>

</head>

<body>

Тут текстики распрекрасные твои...

А вот и оно, болезное! Из второго поля с прокруткой: