Прислал(а)
Лавр

На Сомне с 22.10.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Оттачивание навыков толкования снов

Есть среди местных обитателей такой тип (пишу портрет с себя): стараются они толковать сны, вроде даже кое-что уже получается, но опыта маловато. С одной стороны хотелось бы делать это посмелее, но боязно - а вдруг мимо? С другой стороны, если все делать наверняка, то вообще почти ничего не сделаешь. Короче, хочется как-то проверять правильность своих трактовок - обратная связь там и все такое. Когда толкуешь сон знакомому человеку - это обычно не проблема, а вот когда кщму-то незнакомому (новичку, например), то обычно ответа не получаешь и не знаешь. Если таких людей каждый раз спрашивать, попал ты или нет, то задолбаешь всех своими вопросами. Хотелось бы, чтобы сайтом такая фича поддерживалась - чтобы для каждого комментария (или только для комментариев-трактовок) была радиогруппа - качество трактовки, и чтобы владелец сна (и только он) мог эту радиогруппу щелкать, а все могли смотреть. Ну как, хорошая идейка?

ЗЫ. В будущем еще можно было бы статистику прикрутить.

Комментарии посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислал
paganoid
В будущем планируется поддержка возможности голосования за любые сообщения. Про эту фичу мы ужо думали, и вообще хотели сделать некий рейтинг и сновидцев и толкователей.

Комментарий прислал(а) автор обсуждения
Лавр
Да нет! В том-то и фикус-пикус, что я не про рейтинги и не про голосования. Я хотел бы, чтобы сам снитель оценил мои трактовки. А то, если он ничего не напишет, я и не знаю верна моя трактовка или нет. А мнение других в данном случае совершенно бесполезно.

Комментарий прислал
paganoid
Да я понял, просто под голосованием как раз имеется в виду

сообщение _ответившего_Вам_