На Сомне с 13.1.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Мертвая Кошачья Королева.

... А ведь ничто не предвещало ТРИП: сон начинался спокойно и банально. Это было очень похоже на стандартный процесс переработки всяческого ментального и экзистенциального мусора, когда незначительные образы последний раз мелькают во сне перед глазами, прежде чем быть окончательно отформатированными. Уездный город N, где некогда жили мои бабушка с дедушкой, и где, на берегу речки-вонючки я провела самые скучные месяцы моего детства. Зной, мухи, помойка за сараями, из которой через весь двор течет "говенный ручей", тетки в ситцевых застиранных халатиках, часами лущащие семечки и сплетни, заседая на корявых лавках. Небритые и потные мужики, парни с красными рожами, бычьими шеями и образовавшимися уже лет в 16-18 складками жира на выбритых загривках. Пыль. Зной. В центре почти каждой улицы - две колеи от частых грузовиков, в которых быстро образуються грязные лужи, а в лужах - куры. Везде куриный помет, и кое-где - навоз. Зной, пыль, куры, мухи. Ад. Мастер сна скрестил мои детские воспоминания в вестерном, подхватил уездный город Блохов целиком, и перенес на Дальний Запод. И шо вы думаете: "фильтры" наложились идеально! Во-первых, дыра - она и в африке дыра, и в америке. Тот же зной, та же пыль, те же мухи, те же гопники. Где-то на заднем плане маячат индейцы, на улицах мелькают иногда дяди-томы, но в целом все осталось прежним. Ну, и кроме того, Америка - она же страна эмигрантов, были там поселения немцев, поселения ирландцев, еврейские и китайские кварталы, всякие там мормоны-шмормоны, квакеры-шмокеры... Ну, и видимо, уездный город Блохов целиком эммигрировал в америку, на дальний запад).
И в этом Воштауне появляются два чужака: брат и сестра. Я - единственный ребенок в семье, братьев-сестер никогда не было: и уже лет в 5 я сразу смекнула, что демографической несознательности и репродуктивной лени моих родителей я обязана такой роскошью, как своя комната. И перестала просить братика: наоборот, жутко боялась, что родители вздумают ко мне кого-нибудь подселить. К кузенам и кузинам я никогда не была сильно привязана, мало было общего. Вобщем, никем из своих родственников я никогда не дорожила, но не во сне... Ни во сне, ни в реальности я ни к кому не испытвала таких бурных чуств, как к Брату из этого сна.
Мы оба - очень красивы. У меня длинные волосы (хм, последний раз я носила косички в 1-м классе, подстичь себя потребовала во втором). И их прекрасным, холодным платиновым отливом я обязана не умелому мелированию - а, видимо, природе: ведь свою парикмахершу оставила в этой жизни... Я ношу длинное шелково платье цвета слоновой кости (цвета-брюшка-блохи-упавшей-в-обморок): вобщем, вылитая принцессочка, которых рисуют 10-летие девочки. У Брата точно такие же волосы, только короче, чуть ниже плеч, у него серые прозрачные глаза. Мы - близнецы, хоть и разнополые: и когда я смотрю в его лицо, мне кажеться, я гляжусь в зеркало. Однако, все далеко не безоблачно: мы не по доброй воле оказались в этом Блохове-Воштауне. Мы скитальцы, изгнанники, и то ли нас туда сослали за какие-то преступления, то ли мы сами сбежали туда, ибо сделали что-то не хорошее, и нас преследуют. А Брат тяжело болен, вернее, травмирован: правая нога у него отнята где-то по лодыжку. Поэтому большую часть сна он проводит в постели, где-то в мансарде с задернутыми окнами, под антикомариным марлевым пологом.
Я, кончено же, за ним "ухаживаю", т.е. делаю перевязки, приношу бульончик и расчесываю волосы. Я не помню, о чем мы с ним разговариваем - но общение очень бурное и насыщенное. Надо скзать, нас связывают подозрительно пылкие чувства для родственников - даже для таких близких. Хоть во сне и не было ни одной эротической сцены, и мне нечем порадовать благодарных читателей, но какой-то терпкий декаданский привкус страдания, смерти и инцеста явно присуствовал. Все, кроме брата, помнится мне в каком-то тумане. Видимо, характер у меня был очень мерзкий: я презирала и обижала население городка, и оно, надо сказать, платило мне апсолютной взаимностью. Смутно и без интереса припомнию достойные сериала эпизоды: кто-то в меня влюблен, кто-то ревнует и делает гадости, то мне ворота дегтем норовят намазать, то линчевать за колдовство, то выдать властям, то выбрать мэром... Каким-то образом я из всего этого выкручиваюсь. В этом городе у нас есть всего один друг: доктор. Он, мало того, что лечит Брата почти бесплатно, за символическую цену, так еще и распутывает проблемы, возникающие у меня с горожанами из-за моего отвратительного снобизма.
Однажды утром доктор приходит к нам (кстати, мы живем на чердаке: видимо, ничего лучшего мы не потянули. А может, из конспирации...), и говорит, что у меня к тебе "очень серьезный конфиденциальный разговор". Оказывается, шепчет он, что на мне "хочет женится Представитель Президента На Дальнем Западе". (интересно, которого президента?). На что я надуваю губки, морщу нос, как и положено капризной принцессе, и заявляю нечто в этом роде: "я уже неоднократно повторяла, что не собираюсь иметь дело ни с разбогатевшими скотоводами, ни с провинциальными чинушами, чтобы они о себе не мнили". На что доктор советует мне вернуться в адекватку: мол, денег нет, паспотра нету, живем на подаяние тех же презренных скотоводов, и в любой момент меня то ли расстреляют, то ли линчуют. А Брат, оказывается, умирает: "культя не заживает, а кровоточит постоянно. И если он не умрет от потери крови, то гангрена доберется до коленного сустава, и тогда он не сможет носить протез. Я тут бессилен, нужно обратиться к лучшим специалистом, а я всего лишь селький доктор общей практики". Естественно, я согласилась: врачи, внезависимо от уровня, обладают выдающимся даром убеждения. Доктор ушел, а я размышляю, как объяснить брату о своем решении: скажу, что выхожу по расчету - будет за меня переживать, совру, что по любви - еще ревновать начнет...
Однако тут Брат просыпается, и начинает бредить и биться в конвульсиях. Я с ужасом понимаю, что он "умирает", или "решил умереть, ибо слышал наш разговор". Однако все заканчивается хэппи-эндом: вместо того, чтобы умереть, он превращаеться в кота! Чудесного, огромного дикого кота, величиной с овчарку, серого и пятнистого, с рысьими кисточками на ушах. И совершенно здорового: отныне он всюду ходит вместе со мной, а общаемся мы с ним телепатически. Однако, как и положено в длинных сюжетных историях, счастье коротко, ибо зритель-читатель начинает скучать. В нашем случае мое с братцем-котом счастье было оборвано войной. Видимо, второй мировой войной, ибо америка воевала с японией. И пришли в наш Влохов-Воштаун японцы, и оккупировали его... И собрали всех местных жителей в заштатном, обшарпанном кинозальчике, под охраной офицеров. На экране - изображение моего братца-кота, крадущегося по веткам в каком-то темном диком лесу. Потом оказывается, что это не лес вовсе, а рога на голове гигантского лося, на котором едет дикий котик. Сам котик, тем временем, сидит у меня под стулом, прижав уши и поджав хвост. "Сматывайся, пока темно" - говорю я ему мысленно. Котик начинает сматываться, и я вижу, как между рядов мелькает то его хвост, то его мордочка, и в конце-концов он с легким хлопком исчезает. Включается свет, и на подиум перед экраном выходит японский офицер: "мы преследуем этого отвратительного оборотня. Нам необходимо устнавоить его человеческую личность. Следы ведут в этот город. Кто из вас его знает?". Ну, добрые односельчани, есссественно, показывают на меня. Я клянусь-божусь, что ничего знать не знаю про этого кота!
Японец:"Если вы не скажете нам его имя, вы погибнете"- я:"не скажу" - японец:"весь город погибнет". Я уже стою на сцене, и из зала в меня начинают лететь камни, матюги и весьма эмоциональные требования выдать японской стороне нужную им информацию. Я, совершенно искренне: "нашли чем напугать. Он этого вполне заслуживает". Японец: "мы используем напалмовое кольцо. Работы уже ведутся". Тут зал начинает выть в голос, как на деревенских похоронах, биццца головами о спинки передних кресел, умолять меня пощадить, и рассказывать, сколько у каждого детей. Периодически вскакива, и поднимая кого-то из этих детей, как знамя. Я чуть было не дрогнула, однако непреклонно отказалась называть имя своего брата. (Тем более, как я выяснила это, проснувшись, я понятия не имею, как его зовут). Японцы приводят план в действие: откуда то сверху, с неба, я вижу, как они запускают свое "напалмовое кольцо". Сначала в центре города происходит тихих хлопок, и появляется маленький огненный шарик, вроде шаровой молнии. Потом в центре шарика появляется дырка, как в бублике. И этот огненный бублик начинает быстро расходиться в диаметре, расти в ширину и высату, накрывая весь город. В церте остается лишь выжженная, черная земля, а под каток попадают дома, люди, бегущие по улицам. Включая самих японцев. Я помню, офицер, который меня допрашивал, убежал от "напалмового кольца" довольно далеко, казалось, у него был шанс спастись. Однако оно выбросило за ним длинный огненный протуберанец, и втянуло его в себя. Где-то в темноте, на грани пробуждения, тот самый офицер объяснял мне, почему он со своими людьми тоже погибли: "таков был приказ. Зная, что в случае провала задания люди погибнут сами, то они приложат больше усилий к выполнению задания. К тому же, как мы смеем жить, провалив задание?". Проснувшись, я сделала все, чтобы запомнить этот сон: прокрутила его в голове, по ходу восстанавливались подробности... Однако, за этим занятием я снова заснула: и увидела его продолжение.
    Наши дни: я сижу на работе, и слушаю, как коллеги с начальницей обсуждают появление в городе неких "людей-кошек", оборотней, которых недавно объявили вне закона. Я лезу в интернет (или слышу по радио) сообщение об "объявлении кошачести противозаконной": "люди-кошки стараются заразить кошачестью как можно больше честных граждан, обещая им якобы сверхестественные возможности. Помните: в конце концов каждый кот окончательно теряет разум и человеческий облик, становиться социально опасным. При появлении первых признаков кошачести сразу обращайтесь к участковому врачу или вызывайте скорую помощь. В противном случае, будете арестованы, осуждены на пожизненное принудительное лечение". Кадр следующий: я в туалете, у зеркала разглядываю свои уши: они стали маленькими и острыми, "рудиментарными". И еще и покрытыми серой шерской, с кисточками. Вдруг я вспоминаю, что как раз сегодня, в нашем офисе, будет проверка на кошек... А кошек не отправляют на принудлечение, это все знают, а сжигают или закапывают заживо... Вобщем, я вбегаю в кабинет, и начинаю отпрашиваться у начальницы срочно уйти. Она меня, ессественно, не отпускает: "как я могу отпустить тебя перед сдачей номера, даже не думай! Уйдешь - считай уволена!!!". Но тут она вдруг замечает мои уши: "вот оно как... Быстрее уходи отсюда!". Но уже поздно, живодеры или менты (не знаю, кто должен охотица на кошек-оборотней, уже поднимаются по лестнице, уже у двери офиса. Я вспоминаю, что по радио говорили про какие-то "сверхъестественные способности" людей-кошек. Закрываю глаза, и отчетливо говорю про себя: "я хочу оказатся на другом этаже". Открываю, и, действительно, оказываюсь на другом этаже... Путь мне уже не отрезан, однако они поняли, что я "телепортировалась" ,и бегут снизу по лестнице, я наверх, переодически "телепортируясь" через пролеты, и оказываюсь на плоской крыше нашего 12-ти этажного здания. Мне очень страшно - но путь вниз отрезан; и телепортироваться "на такое рассояние я пока не могу". Если я кошка, значит, не разобьсь - подумала я, и спрыгнула. Надо сказать, прыгала я с тем же чувством, что и в реальности, с парашютом: т.е. чуть в штаны не наделала.
   Следующий кадр: я в каком-то подвале, с другими людьми-кошками. Все похожи на зверьков в разной степени. У кого-то только уши с кисточками, как у меня, у кого-то шерстистые с когтями лапы, у кого-то кошачьи вибрисы. "Я ищу своего брата, он тоже был человеком-кошкой. Вы ничего не знаете про него?". "Нет, - говорит большой рыжеватый "кот", - твой брат - легендарный основатель (прародитель???) нашего ордена (племени?), мы сами хотели бы что-нибудь про него узнать. Хочешь, будем искать его вместе?". Дальше начинается быстрый, смутный эпизод жизни с людьми-кошками: надо сказать, что недовольство государства фактом их существования было отчасти оправданно. Непонятно, кто первый начал, но люди-кошки занимались криминальной деятельностью, при том с особой злостью. Не любили они социум, ну не любили и все! В конце концов, на каком-то деле я попалась, но подробностей - не помню.
    Двое стражников ведут меня через анфиладу огромных, с теряющимися в высоте сводами, готическими залами. Я одета в мужское платье века 15-го: узкие штанины, короткий комзол с длиными клешеными рукавами и капюшоном, высокие сапоги, около бедра, кажется, еще и шпага. Да, и все это черное: я в черном с ног до головы, капюшон надвинут как можно глубже. Мы подходим к закрытым воротам, и пока они открываются, откуда-то то ли сверху, то ли изнутри моей головы раздаеться голос: "Королева Мария Медичи". На что я отвечаю, тоже куда-то в пространство: "Екатерина. Болваны (или невежды, или что-то в этом роде). Голос, как ни в чем не бывало, поправляется: "Екатерина. И их высочества Карл, Генрих, Франциск и Маргарита". Это уже лучше, говорю я голосу, и вхожу в "тронный зал" - при этом голос меня "представляет": и ее величество, покойная Изабелла. ("Так вот в чем дело, - расстоилась я, - оказывается, я уже умерла...)
Екатерина Медичи (как и принято представлять злых королев того времени, старуха с крючковатым носом и в черном бархатном платье): - Изабелла! Вот и ты, почему заставила себя так долго ждать, и в каком ты виде? (видимо, намекая на мою мужскую одежду. Однако я чувствую, что мое появление - для них неприятная неожиданность, они хотели все обстряпать без меня, но раз уж я прорвалась, делают хорошую мину при плохой игре). Черно-красно-зелено бархатные Карл, Генрих, Франциск и Маргарита смотрят на меня неприяненно и осуждающее, но старушка сразу переходит к делу. В центре "Тронного зала" стоит бархатный шатер, довольно таки большой, она предлагает нам туда зайти. Мы заходим: в центре - "алтарь" явно какой-то дурного толка колдуньи. Среди оплывших свечек - горски каких-то косточек, сушеные трупики непонятных существ, восковые куколки, пучки вонючей травы, но главное - посреди всего-этого, на возвышении, стоит отрубленная и высушенная человеческая ступня. Я поняла, что это та самая отрубленная ступня моего брата-близнеца, и мне стало ясно, почему "кровь не останавливалась", и "гангрена продолжалась".
Екатерина Медичи, как будто услышав мои мысли, подтвердила мою догадку: "Мой покойный старший сын пожертвовал 30-й частью своего тела для нашей миссии". И тут, "перед мыссленным взором" тут же возникает иллюстрация: старушка с секачом для мяса отрубает лодыжку у неостывшего трупа (или даже еще живого...) Брата. "Никто из вас не сможет стать королем. Но из плоти последнего мы воскресим основателя, иначе династия погибнет!" - продолжает вещать старуха, окончательно меня взбесив. Я выступаю вперед, и начинаю обличать королеву-матушку:
- Так вот для чего ты выдала меня замуж за Филлиппа Габсбурга! Чтобы этот изверг меня уморил! (снова иллюстрация перед "мысленным взором", сценка из де-костеровского "Тиля Уленшпигеля": Филлип Испанский играет на своем "кошачьем клавесине". Дело в том, что когда император великой в конце 16 века империи был еще только инфантом, и не имел доступа ни к еретикам, ни к политическим оппонентам, ни к ведьмам, ни к язычникам-индейцам, ни к евреям, он развлекался с домашними животными. Например, он сконтструировал для себя "кошачий клавесин": каждая из клавишь кончалась раскаленной игрой, а вместо струн в нем сидели привязанные кошки. Кстати, это не выдумки романиста, а исторически достоверный факт. Вобщем, я вижу, как Филлип играет на своем кошачьем клавесине, и понимаю, что скончалась я именно из-за этого) И ты знала, что мы, близнецы, умрем одновременно, как бы далеко друг от друга ни находились. Так ты, оказвается, убила нас!
- Какие глупости, - отвечает Королева, слегка смутившись, - Это был династический брак, я желала тебе добра, я хотела, чтобы ты стала королевой Испании!!! Не надо было так расстраиваца из-за тех кошек. А твой брат действительно зачах после твоей смерти... Ну, и в конце концов, все, что произошло с тобой, к лучшему: смотри, ты теперь вечно молода. Посмотри на Маргариту, она моложе тебя, а уже поплыла. А ты выглядишь, ну прямо мальчик!
  Я понимаю, что мне ее не переспорить, она все равно сделает все по своему, но нужно ей помешать. "Если она из плоти воскресит Филлипа Красивого, то мой брат умрет совсем, даже на том свете". Я вспоминаю, что я - человек-кошка, и "наделена сверъестественными возможностями", ухожу в темный уголок сна, и оттуда телепортируюсь в первый сон. На чердак, где лежит среди хронически окровавленных простыней мой братец с отрубленной ногой. Я рассказываю ему эту историю, и он решает отправиться вместе со мной и им помешать. Я телепортируюсь обратно, в тот же шатер во дворце. В этот момент в шатер вбегает испуганная Маргарита:
- Мама, наш страший брат идет сюда!
- Как он может ходить? - удивляется Екатерина, - я же отрубила ему ногу?
- Он теперь умеет летать но воздуху! - дрожит Маргарита, прячась за спины братьев.
    Екатерина начинает колдовать что-то над сушеной лодыжкой вдвое быстрее, и полупрозрачный, черно-белый призрак Филлипа Красивого, высокого и тучного мужчины, появляется в центре шатра. Образ весьма зыбкий, идущий волнами, но тем не менее, уже вполне себя осознающий. Екатерина ему что-то шепчет, тот кивает головой и выплывает из шатра. Я поняла, что она его пока что частично воскресила (видимо, на полное не было времени), чтобы призрак задержал моего брата, пока она закончит ритуал, отдав Филиппу плоть моего брата. Вобщем, я поняла, что срочно нужно сделать королеве-матери еще одну гадость. Я замечаю на алтаре два перстня: один - с крупным изумрудом и рубином, второй - с крупным "бриллиантом" (такой же белый кристалл, горный хрусталь от Сваровски, я ношу на указательном пальце) и рубина. Два камня напоминают повернутую набок, по диагонали, восьмерку. Я поняла, что перстень рубин-изумруд принадлежал королю, а алмаз-рубин - королеве. Кроме того, рубин-изумруд - это король и королева, а рубин и алмаз - это мы, близнецы (алмаз - я, а рубин - это мой брат). Я стащила с алтаря перстень, и перенеслась в зал, где на моего брата уже надвигается полупрозрачная туша основателя династии. Я бросила ему перстень, он надел его, и тут же... Призрак Филиппа растровился в воздухе, правда, Близнец тоже рухнул на пол, утратив способность к левитации. Я поняла, что любые чары перестали работать, и у этой ведьмы больше ничего не выйдет...
Кадр последний: мы с братом обнимаемся, сидя на полу. Из раны от отрубленной ноги снова натекает лужица крови. Я понимаю, что он сейчас же умрет, если я не перенесу его в первый сон к Доктору. Однако, так как он надел этот перстень, никакие чары больше не действуют: и мы не можем телепортировать. Я предлагаю ему отдать на минуту перстень мне (оказывается, когда перстень у меня на руке, то чары существует, когда на его - то нет). Я расчитала время: чтобы вызвать призрак Филлипа снова, Екатерине понадобиться время. За это время мы успеем перенестись в Воштаун, он сразу снимет перстень, а я позову доктора.
Однако на моего милого Близнеца напал вдруг припадок героического самопожертвования: он решил умереть. Ибо если он умрет прежде, чем страрушка воскресит Филлипа, вся компания отравиться вместе с ним в небытие, куда им и дорога. Я в слезах прошу его прихватить и меня с собой, туда же...
Вобщем, все умерли)))

8.5.2006 в 15:58, приснился 8.5.2006

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Ma­gic­Light
Очень интересно, но разобраться в этом тяжеловато)))

Толкование прислала
Cherc
мда... много букв:-)
вообщем кое-какие зарисовки есть, но увы не вот тебе полная картина - отвлекаясь от столь длинного изобилующего описанием сюжета на работу и др. вероятность упустить что-то крайне высока. Так что чем смогу... :-)

так всегда мечтается чтоб кто-нть пришел и все за тебя решил и сделал или просто подмог под прицелом необходимости(жениться на богатом дабы спасти брата), а ты б сидела и просто страдала (образ твоего Брата= твоё Я, анима и тд :-))), а за тобой бы ухаживали. Так тебе мил этот образ, что аж сама себя ревнуешь/любишь :-)
Так хочется "пустить корни", твердо "встать на ноги", да вот беда 1 нога кровоточит, одна нога да не держит да и еще и гангреной угрожает... есть шанс ваще навек убогим стать.

Левое - предки, прошлое, то что дано. Правое - твоё, заработанное в этой И(или) этой жизнью.
Резюме - не получается у тебя "пустить корни пока"/"крепко встать на ноги". Привет квартирному вопросу! и просто уверенности в завтрашнем дня связанной с этой темой.

Не получается?! Ах ну как же хочется вывернуться из обстоятельств ... ну прям как кошка с ее 9ю жизнями и полной свободой и независимостью..."кошка кот. гуляет сама по себе"...по крышам, Дворам (в том числе и дворцам) и т.д.
Но ты не одинока в этих своих стремлениях быть неформалкой... и даже находишь соответствующую общину... Так же как и ты ищущих способ наипать общество, найти альтернативу. (в решении квартирного вопроса или еще каких твоих глобальные представлениях о независимости). Причем все доводы доброхотов на тебя не действуют: затеи свои ты не бросаешь не смотря на прессинг.
Тема поиска альтер. выхода и сохранения кошачьей независимости муссируется на протяжении всего сна.

Ну и файнали "Два камня напоминают повернутую набок, по диагонали, восьмерку" - ваабще-то  это знак математики трактуют безжалостно - это знак бесконечности, милая моя неудавшаяся аферистка. И не придерайся! Драг камни самой высокой прочности должны тебя в этом убедить!

И кто-то один, а именно "возбудитель инфекции независимости" (твой Брат-твой двойник) и должен будет погибнуть...Почему? Потому что именно его чары-то и нейтрализует кольцо с твердыми породами драгкамней. ТО есть колечко то против "хитрых" заточенно.
Потеря мечты о независимости, свободности, и веры в возможность альтернативно и малозатратно (помнишь, все время тема чар звучит - "какие-то "сверхъестественные способности" людей-кошек) решить для себя какой-то вопрос (квартирный?) для тебя так чувствительны, что даже вплоть до отказа от жизни.

Добро пожаловать в ряды "как все". Хоронить мечты о своем уникальном пути решения стандартных для всех задач (дом, семья, рыбенок) всегда тяжело.

Вообщем Итого: ищешь ты всякие пути сэкономить, вывернуться, найти альтернативный и неожиданный, хитрый вариант решения задачи... Впрочем, как все. И так же как все не находишь его...

"Запомни, Шарапов, небывалых преступлений не бывает. Кто-то когда-то уже это делал до нас". (С) Место встречи изменить нельзя.


Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Милая Черк, анима - это женская часть души. А раз уж существо мужеска пола, то это уже анимус). Но, впрочем, в целом все верно: анима-анимус, две половинки моей души. Кстати, в детсве, где-то года в 3-4, у меня было две "запасные" личности: мальчик Петя и девочка Катя. Я периодически играла то в того, то в другого. Вобщем, близнецы до сих пор очень друг к другу очень привязаны, и стараюццца не пустить в свой симбиоз никого иного. Ясно теперь, почему меня периодечеси принимают за лесбиянку, а муж щщщитает жуткой эгоисткой). А теряет энергию, и "не может стать на ноги" явно мальчик Петя: неудиветльно, он же - мальчик. А я, все-таки, женщина. И, в отличие от свой сестрицы, он не может полноценно существовать в моем теле. Поэтому ему приходиться скрываться, он беспомощен, он лишет тела, он терят кровь, он не может самостоятельно передвигаться. И поэтому он зависим от своей сестрицы, пол которой совпадает с полом биологического тела, в котором оба существуют. Поэтому она вполне может свободно действовать во внешнем мире, и заботиться о брате. Ему же остается мир иной, мир животных предков (люди-кошки и т.п.), мир подсознания, мир "магический". Поэтому, когда "чары перестают действовать", он начинает истекать кровью, маяца гангреной и умирать. Наверное, брату и сестре надо наконец, как нить, переспать друг с другом. Может быть - они и породят урода, но урод станет таки цельной личностью.
"Добро пожаловать в ряды как все" - спасибо за приглашение, но, увы, при всем своем желании не могу его принять. Скажем так: без разницы, что я о себе думаю, считаю себя "особенной", или, наоборот, "нормальной" - обстоятельства складываюца так, что из рядов "как все" меня периодически выталкивает. То ли в маргиналии, то ли на передний край - я сама еще не разобралась.
Ну, насчет "пустить корни", "создать семью-ребенка" - Черк, ну, стыдно тебе так во мне заблуждаццца. Я не когда не мыслила такими категориями: и вовсе я не собираюсь пускать какие-то идиоцкие корни. Мне нужно, если уж пришла охота к метафорам, то я собиралась "захватить плацдарм" для дальней экспансии, а уж вовсе не окапываться для растительно-крестьянской жизни. Семья-ребенок? Я согласна, мне нужен дом, чтобы завести в него кошку. Все остальное - лишнее). Ну, не было у меня никогда традиционных целей: и я никогда не понимала, ну что в "традиционных ценностях" такого замечательного, чтобы ради них селица где-нить в Мудищах или Хуево-Кукуево, дабы проводить пол-жизни в электричках, страясь выпутаца из долгов? Неужели я с таким трудом скипнула с малой родины, шобы иметь ту же фигню в другом месте? Нет, я вовсе не собираюсь заработать милллиард евро или огрести мировую известность. (Местной славы и миллиона долларов мне будет вполне достаточно))).
На самом деле, я всего лишь хочу вырвать у этого мира свой кусок полноценной жизни. Полноценной! Для себя! А вот "самоотречение" ради "семьи-детей" я не приемлю. Просто потому, что знаю: это не отречение, а просто сдача из малодушия, с целью перенесения на детей своих несостоявшихся амбиций и несбывшихся желаний. Еще я не хочу участвовать в "круге сансары", он же круговорот дерьма в природе: есть люди, которые мало работают и много имеют, есть люди, которые всю жизнь гнут спину, не имеют ничего. И единственное их щастье: произвести на свет другого человека, чтобы было кому в следующем поколении гнуть спину. Может быть, у меня не получиться добится чего-то особенно значимого - но, уж по крайней мере, свой вклад в виде производства новой раб-силы я не внесу. Либо мои дети будут "аристократами", либо не будет никаких моих детей.
Ну, а трагичность моего "квартирного вопроса" я не преувеличиваю - и, честно говоря, не заморачиваюсь особо. Это звучит очень парадоксально и смешно, и я даже не знала, что до такого доживу: а проблемма в том, что мне в самом буквальном смысле "некуда деть деньги". А "некуда деть деньги" - это, конечно, большая драмма. Но не трагедия. Трагедия - когда их вообще нет, и нет никаких возможностей выплыть, пусть даже альтернативных и авантюрных. И когда не ты выбираешь, а тебя выбирает "традиционный путь", который суть деградация. Так что, когда есть возможность выбора - нужно всегда выбирать что-то другое, в том мое твердое убеждение.
А что касается остального сна, всех этих приключений, которые происходили с Близнецами, я так и не поняла, что они значат. Накануне сна у правого ботинка отвалилась подошва;когда-то я очень серьезно, при прыжке с парашютом, травмировала правую голень; прыжок с парашютом очень похож на прыжок с крыши офиса, из начала второго сна...
Все очень кинематографично: 1-я часть - "вестерн", 2-я - "матрица"(побег от "агентов", пришедших именно в офис, прыжок с высоты), 3-я - "исторический фильм". "Злые японцы" пришли из комментов Клу, напалмовая бомба - из Хиросимы и Вьетнама... И, все, тут мои мысли кончаются.

Комментарий прислала
Cherc
лол
ставить диагноз врачу бесполезно - замучает комментариями и советами, но больше брюзжанием что не та нынче молодежь.

Для сна про ботинок это слишком масштабное полотно, ИМХО. Это все равно что Толстому писать Войну и Мир только для того, чтобы просто рассказать какие бывали перчатки у А. Болконского.

Про "встать на ноги" я писала именно про недвижимость. а все остальное "семья-ребенок" это лишь суть продолжения темы недвижимости и как следствие стабильности. Но ты как и все сейчас норовишь найти способ обхитрить всех и найти недорогое жилье почти в центре столицы (образно говоря) - типа чердаки, больная бабушка, коммерч. палатка и т.д. (утрирую). Через эти изыскания проходят все. И все приходят опять же ж к банальной ипотеке. Без вариантов.
Вот про это я тебе и пыталась написать.

Кстати существует мнения, что ваще-то все глобальные события и темы вначале дублируются мелкими событиями, подавая знаки чем все это закончится.
сегодня ты сломала ботинок, а завтра ты его "образно сломала во сне", послезавтра в реале "обломалась"вложившись в замороженное строительство и вляпавшись в строительство аппартов из старого чердака дома под снос...
Идея понятна?
вообщем фиг с ним, спорить не буду. Свое видение изложила.

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Ок. Черк, я уже приходила к банальной ипотенке: и отскочила от нее на расстояние пушечного выстрела).
Боже, неужели никто не разъяснит мне, что значит все это эпохальное полотно на исторические темы? )))
Кстати, читаю сейчас все свои коллекции, и Танцующей В Темноте, и Танцующей в темноте, и даже Элемента Преступления - и все они мрачные такие, так и просяццца дурные предзнаменования. А ведь на самом-то деле обстоятельства мои очень даже неплохо в результате складывались.

Комментарий прислала
Cherc
ТвТ ты просто фанатка готики. :-))
но ваще то теперяшняя твоя жисть мне нравится много-много-много большей той твоей мрачной, унылой, и какой-то великомученической жисти :-) и сны у тебя были оответствующие... нафиг. слава богам, дело пошло на поправку... прогресс есть :-))
ты ще придешь или к ипотеке или областному мухосранску (а-ля подмосковье, ленобласть и т.д.)... куда ж ты денешься с подводной лодки?! :-D помнишь знак бесконечности? ну вот ентот знак на твоем пути быстрого и безболезненного обретения квартиры. так не бывает :-)

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Откуда ты знаешь, что я приду к областному мухосранску с ипотекой? Я, может, еще приду к Рублево-Успенскому шоссе, а то и Горки-9))) А что, кто то ведь и туда приходит)
Кстати, когда мрачно-уныло сидела без работы, или меня кидали или что-то в этом роде, ты тоже мой максимализм считала фанаберией. Но ведь я таки выбила себе тот вариант, который хотела)
Кстати, знак бесконечности - это широкое понятие. И это совсем не обязательно "дурная бесконечность")

Комментарий прислала
Cherc
мне лениво напоминать тебе что "выбила" и "помогли" это 2 большие разницы. Также и с квартирой. При сегодняшнем раскладе карт Рублевка етеб не светит, а вот если помогут... но в ближайшем будущем судя по сну не помогут.
Бесконечность не дурная, она просто тебе и твоим устремлениям в этом вопросе с Рублевкой противопоставлена.

Толкование прислала
Атех
Черк, по-моему, говорить что столь мастабное полотно писалось о проблемах с недвижимостью--- сказать что главная мысль "Войны и Мира"--- это как Пьер Безухов получил, а потом распорядился наследством, сколько он выделил супруге после развода и какое приданное будет у его с Наташей дочерей. Мелковато, хотя в тексте это прочитать можно.

Не притендую на единственную правильность, но сон мне тоже понравился. Такие мысли.

Сон о самоинтеграции, обретении цельности, причём на таком уровне, который закладывается в генетическую память и передаётся по наследству. (Или закрепляется в реинкарнационной цепи, для желающих).

И оторванная подошва, и повреждённая голень, конечно, являются знаками, всё подшивается к делу талантливым дриммейкером.
Кстати, в подошва (помимо прочего) в ряде культур явряется мерой времени (Помните: И башмаков сносить тех не успела, в которых мужа хоронила...). Кольцо, соответственно, бесконечности (здесь ещё и щедро усилено атрибутами вечности)
Но как же я оставлю свой след на этом промежутке вечности,--- с оторванной подошвой и без правой ступни, смертельно поражённым анимусом, нарушенным контактом с землёй...?--- капризно вопрошает подсознание. И отправляется в детско-затхлые воспоминания.
 Мудрый (внутренний) доктор предлагает воспользоваться возможностью объединиться со сверх-Я, что хоть и не гарантирует здоровья мужского начала, но даёт некоторые перспективы. Достаточно было внутреннего согласия, и зыбкое равновесие (пусть хотя бы вытесненное в подсознание) достигнуто.
 Далее очень интересное по символической насыщености противостояние Востока и Запада а так же примечательно, что обе самопожертвенные смерти  героев наступают от применения кольца.
 Вторая серия наверное об адаптации в реале худо-бедно интегрированной человека-кошки. Помимо несомненной красоты, грации, самодостаточности, мистической силы, этих милых животных отличает так же индивидуализм, эгоизм, снобизм, скверный характер и просто нелюбовь к социуму. И ужиться в этом образе непросто.

 И поиски правильного решения ведут героиню дальше по эпохам, континентам и коридорам. К ещё одному ключевому месту тайны, узлу на круге сансары. Где нам приоткрывается тайна ахилесовой пяты. О власти "комплекса старухи", на протяжении всей истории препятствующем самоинтеграции мужчин и женщин, можно много интересного почитать у Менегетти (Чёрный ваганизм,--- одно название чего стоит!).
 Нас подвели к источнику бед. Смерть от колдовства (втыкание иголок в фигурку, куклу, символизирующую выбранную жертву---беспроигрышный магический приём во всех культурах). Занятен так же обряд колдуньи над ступнёй жертвы.
1) Омовение ног--- в христьянстве (и не только)--- символ смирения, подчинения, низкого положения в социуме, готовности услужить (Христос омывает ноги ученикам). Это никак не подходит психологии кошки, а в колдовском обряде используется как сатанинская пародия.
2)Оторванная стопа, хоть это небольшая, всего лишь 30-я часть тела, лишает жертву свободы движения и непосредственной связи с землёй, колдунья как бы получает власть над естественными инстиктами жертвы, встаёт посредником.
3) И наконец фаллический символ ступни (фрейдисткие корни Менегетти)--- мать овладевает "психическим фаллосом", кастрируя сына и получает таким образом власть.

 Символика королевских колец, важнейших артефактов,(хранящихся у колдуньи) заслуживает специального рассмотрения, я за неё не берусь. Только обращу внимание на его защитно-агрессивную амбивалентность. Для активизации магической силы камней воин носил их в кольце на левой руке. Одетое на правую половину (анимуса) кольцо с камнями сковывает любые колдовские чары...
  И наконец выбор: отказ от колдовских способностей, что, хоть и не даёт победы, но позволяет физически устранить старуху. Или использовать магию, но при этом принять правила старухи, продолжать жизнь кошки паразитически-аристократического окраса.
 И резюме.
 Власть колдуньи внутри тебя столь велика, что избавиться от неё пока получается только вместе с собственной жизнью.

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Атех. Круто. Без дураков. Спасасибо.
Если ты еще не потерял(а) интерес к этому эпическому полотну, то чуть чуть дополню. Есть сон Король Горы, ( http://www.somn.ru » ), приснившийся два года назад, и оказавшийся поразительно пророческим. В первой его части был, вобщем-то вкратце описаны события последующего года, очень емко и точно. Скажем так, это был тяжелый поиск нужного мне места в социуме, с кучей взлетов и падений.
Однако суть его я так и не выяснила. И у меня такое ощущение, что он очень близок к этому сну, и несет какой-то очень близкий мессиндж. Там тоже имелось возвращение на "родину предков", тот самый городок Мухосранск, где жили бабушка-дедушка. Там он появляется в конце, здесь с него все начинается.
Где-то между последним комментом Черк и появлением твоего коммента у меня появлилось ощущение, что эпическое полотно на тему падения династии Валлуа - это что-то вроде выяснения отношений с собственными амбициями. А городок Мухосранск - это их родина. На самом то деле, все началось с деда и его военного синдрома. Ушедшего на фронт 17-летним крестьянским мальчишкой, классически дошедшего до Берлина, вернувшегося героем, в офицерском чине, вся грудь в орденах, а под ними не хватает доброй половины легкого вследсвие осколочного ранения. Ушел крестьянином - а вернулся уже с психологией "воина": а дальше переносил свои амбиции на отца ("ацкого сотону"), на меня (почему-то, несмотря на наличие двух внуков мужеска пола. может быть, из-за банального внешнего сходства, "в его породу уродилась"?)
И - та же тема "короля", возрождаемого из мертвых.

Комментарий прислала
Атех
Я сходила по указанному адресу. Хотя на мой (разумеется, посторонний) взгляд мёртвый король горы ловчее рифмуется с папой-ацким сатаной.
Любопытно. Там--- спасительный красный башмак, тут--- высушенная ступня. Башмак был левый или правый?
Сочиняя предыдущий комент, мне всё хотелось наложить символический компас на пространство сна  (запад и восток сталкиваются в войне, центр представлен родовыми кольцами с драгкаменьями, зетнит, т е опоясывающий круг ---напалмовое кольцо), однако север и юг мною обнаружены не были, поэтому затея не срослась. А в Короле Горы обнаружил себя зиккурат, про кои известно, что это не только мировая гора, связь земли с небом, ось мира, но и выстраивается "вавилонская башня" всегда строго по сторонам света.
 Пошла погружаться символические глубины. А пока кину тебе на мыло старый сон про моего папу, тоже ацкава сатану,--- он как будто перекидывает мостик между твоим королём горы и папой-сатаной.

Толкование прислала
bia
Привет, Танцующая! Мимо такого захочешь – не пройдешь.
Предлагаю твоему вниманию еще один вариант. Предыдущие толкователи достаточно глубоко прошлись по символике, но… не избежали субъективности –массив смыслов символа огромен, и толкующий, выбирая одно-два значения, сильно рискует выбрать близкое себе. (Пример- обозвать кошек «паразитическими эгоистками»– супер!!)
Пройду и я по твоему сну, где возможно – постараюсь быть неконкретной,
оставляя место для твоих собственных ассоциаций, если дам расшифровку символа, противоположную «выше сказанному», то не  в опровержение, а для расширения интерпретации. Если повторюсь - не обессудьте, иначе мысль потеряю.

Итак, предполагая, что сон отражает динамику внутренних процессов (проявляющихся и во внешних событиях), наблюдаем следующее:
Сновидица воспринимает текущее состояние своей психики, а также общее настроение своей сегодняшней жизни, как – см. описание Воштауна–хлопоты, претензии, опасности и пр. фигня.
В психике сновидицы существует конструктивная субличность, ведающая взаимодействием «реальной» жизни с весьма актуализированным Высшим Я (вся в белом и волосы тож) личности, она же мечта, она же амбиции, она же еще нереализованный потенциал.
Главной же заботой сновидицы является интеграция  с Анимусом, и, если  сказать подробнее- обретение черт характера, в которых она себе отказывает, считая их несвойственным женщине (какие- опознай сама).
 Интересна деталь- интеграции мешает(?) тема «страдания» (кстати, весьма популярная как в нашей национальной традиции, так и во многих семейных моделях).Возможно, в представлении сновидицы мужчины–обязательно страдальцы (при этом не стоящие твердо на ногах), что и отпугивает ее от пробуждения в себе этих качеств, дескать, если брать, то придется комплектом, а тогда страдать/хромать придется. На сей интроект (привнесенное убеждение) указывает и то, что ступня-правая, сталбыть полушарие –левое, то есть интеллектуальное.

Далее. Обострение неразрешимости, предложение неприемлемого решения (вот оно-«быть как все» –выйти замуж за скотовода), парадоксально решает проблему–трансформирует представление о необходимой и еще неинтегрированной части себя из образа «увечный мужчинка» в образ «дикий котяра». (ИМХО-здорово и правильно. Читала «Бегущую с волками» К.П. Эстес?)

Однако, этот вариант, как новый и необычный, требует системной притирки с остальными элементами бессознательного. Тут-то и появляются Другие (всякий иностранец, особенно экзотический, есть элемент Тени, доселе неактуализированного и непроявленного. (Тьфу, Ночной дозор тут не при чем…)).
Катастрофичность японского действа– просто отражение вполне адекватного беспокойства–перестройка, оно всегда тревожно. И то, что все умерли –прекрасно, все трансформировались, включая выходцев из Тени, стали землей для новых всходов.
Как мне кажется, в этой серии ты просто подглядела свои внутренние процессы, текущие своим и правильным чередом, и твоей заботы тут не требуется.

 Почти как и в следующей серии. Ты продолжаешь притирать свою новую ипостась (обрати внимание, интеграция практически произошла- ты «котеешь»), однако ряд твои прежних убеждений – против, причем,  тех убеждений, которые касаются всяких социально- общественных долженствований (слуги закона). И по этим твоим убеждениям получается, что в диком свободном состоянии подняться и остаться наверху в социальном смысле невозможно, а место таким – в андеграунде.

Извини, должна прерваться, продолжу позже, тем более, что последняя серия требует новых сил–столько персонажей, и как мне кажется, там будет явлены результаты «перестройки».

Комментарий прислала
Атех
Лежит под дверью собака и думает: вот человек меня кормит, выгуливает, заботится обо мне. Наверное, он бог. А на шкафу гордо возлежит кошка и думает: вот человек,-- кормит меня, вычёсывает, всяко заботится. Наверное, я бог.
Что интересно, человек тоже примерно так и думает. Хрестоматийная разница между собакой и кошкой--- собака получает корм от хозяина, как бы нанимаясь на пожизненную службу, кошка снисходит до равноправного договора: я охраняю свою территорию от грызунов а ты не мешаешь мне жить, а по возможности стараешся угодить. Схема такого сотрудничества сложилась в незапамятные времена, когда кошки в любую минуту готовы были махнуть хвостом и уйти на вольные хлеба, и жива до сих пор, хотя многие из моих знакомых городских кошек вне квартиры не выживут. И ещё отчего-то повелось, что многие собачники не любят кошек а кошатники, соответственно, собак.
 Кошачья психология на этапе заключения договора с социумом (тварь я дрожащая, или все мне должны?) может быть весьма полезна. Правда, почти неизбежны конфликты с собаками (всякими социальными-общественными долженствованиями) и собачниками, которых раздражает и шерсть, и запах и мяуканье.
 Кроме того. Сегодняшние квартирные питомцы, домашние идолы, черпают свою уверенность что мир им должен в древних корнях своего гордого и независимого рода. Им достаточно быть только достойными его (рода) представителями.
 Человек тоже может быть только представителем своего рода, (всего лишь чьей-то дочкой). Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Например, интересы рода не всегда могут совпадать с интересами отдельного представителя. Похоже, заключительная серия сна о таком несоответсвии.
 Впрочем, Биа, с интересом жду обещаного продолжения.
  ЗЫ Вот тут красивый этюд о людях кошках: http://www.somn.ru »

Толкование прислал(а)
Foxik
Бог ты мой как все заверчено-то! долго наблюдала за экзистенциональными происками комментаторов "во в самую нутрь сновидящей", удивляясь как еще до на тему аур и предначертаний не заговорили...
Но уж тезис про кошек и собак вообще своеобразен...

то есть я что хочу сказать? попытки поставить себя на место Главного Героя - это хорошо, литературно правильный подход. Но Бог ты мой как редко он бывает действительно корректен в отношении относительного - снов, души и прочего мало или без-сознательного :-). Правду говорят, чужая душа потемки.
А уж когда толкают речи о том, "что думает кошка и как выстраивает свою политику общения с людьми" меня это вообще приводит в аут.
ИМХО, думаю, что как с кошками, так и с данным сном все комменты пролетели "мимо" по крайней мере в теме "самоидентификации, слоняния с анимусами и т.д.". Лишь что-то и едва-едва бессвязно наболтав чуть слегка по теме.

только не спрашиваете, что ж действительно "психологического верного" было заложено в этом сне. :-))
ведь истина... Истина где-то там... :-)) что и подтвердили эти награмождения комментов

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Привет! Рада, что вырвалась на сонм и застала под моей Кошачьей Королевой столько интересного. Склоняюсь в глубоком реверансе, перед всем, кстати, психологически верным и интересным и с теоретической точки зрения).
"Обретение черт характера, которые я считаю несвойственными женщине" - вот уж я не знаю таких черт характера, которые были бы свойственны-несвойственны женщине. Придерживаюсь мнения, что "каждый человек - существо собственного пола". Не стала бы идентифицировать "правое" именно как интеллект. (Хотя, надо признаццца, у многих мужчин действительно хромает логика. И у женщин - по сравнению со мной. А уж тем более, с ацким сотоной-папой). правое как "воля и разум", левое - как эвристика и интуиция. Но, если подумать вслух, при всем моем радикальном феминизма моя "правая половина" так и не смогла обеспечить мне достаточно сильную позицию в этом мире... Был период, когда было мало денег, и мне приходилось расчитывать на мужа: для меня это было ужасно). И, на самом деле, "анимус" с его традиционным честолюбием, амбициями, любовью к абстрацкиям вынужден опаираццца на "аниму". Творческая профессия (творческое мышление, основанное таки на интуиции, относится к "женскому", "левому", "подспудному"), не говоря уже о вынужденной хитрости, дипломатичности - "женских" качествах. Не говоря уже о том, что к своим преклонным годам я сделала удивительный вывод: "товарная" внешность очень даже повышает шансы на успех. И с отвращением начала красиццца))). А "анимуса" спрятала на чердак, дабы зря не шокировать почтенную публику. Такие вот шпиоские страсти.
"Бегущую с волками" читала: фанат этого автора. А вот Менегетти - нет, буду благодарна за сцылку.
На счет "родовых амбиций" согласна: фича в том, что я ничего не имею против того, чтобы их воплотить. К счастью, эти ацкие сотоны почему-то решили, что я - "мальчик": нащщщет моей "девичьей чести" никто особо не напрягался, и по поводу "женского удела" я не получила никаких четких указаний. Полный ad libitum. На самом деле, линия дед-папа-я прослеживается четкая линия. Дед поймал идефикс, когда война выдернула его из "крестьянского сословия" и установок на "мирное благополучие". Вернувшись с фронта, он получил высшее образование, стал юристом, но значительной карьеры не сделал: повоевавшие солдаты плохо играют по правилам "гражданки". Отец стал интеллектуалом: видимо, он бессознательно стремился отрефлексировать опыт отца и придать родовой гордыне достаточный лоск. А я... Видимо, мне следует действовать. Честно говоря, я совсем не против того этого пути: хотя понимаю, что тут что-не просто, и не одни лишь коврижки на нем встретяться. К тому же, "героический сценарий", в конечном итоге, сценарий саморазрушительный: "герой" должен и смерть разыграть, как по нотам.

Итак: я когда нибудь увижу заявленный в топе комментарий Биа? Кажеца, то если не боги, то по крайней мере, модераторы забыли о наших палестинах...

одна кошачья королева
всё поминала Мухосранск.
(не знаю, как там было дело:
Саратов, Тула или Брянск...)

названья города не знаем,
но и не нужно нам оно:
ведь мы из текста понимаем,
что кошкин город был г...но.

опять она стремилась к власти,
ей было мало Сотоны.
её преследуют напасти
и дух какой-то там кумы.

там было много превращений:
в кота и в киску, а потом -
огня, убийств, метаний, трений...
короче, полный был дурдом.

Толкование прислала
Е.К.
Всем привет.
Не хватает меня на длинные сны.
Танцующая, только потому, что твой:)
И спасибо, Bia, дала  ссылку.
Комментарии интересные, спорить, наверное, не с чем.
Чего я в сне твоем, Танцующая, успела заметить:
Вопросы времени, бесконечности-вечности, жизни и смерти, прыжки и полеты, магия, недобрая магия, сцена и аристократические покойники с криминальным прошлым, и крупный человекокот – перекликается все это с  «Мастером и Маргаритой». И, особенно – жилищный вопрос:) Готика, но булгаковская, с его ожиданием смерти, болью, запутанностью отношений с социумом, смирением и борьбой, Москвой с чердаками, подвалами, слугами закона и т.д. и т.п.
Брат+сестра – много написали, можно еще, но в том же русле.
Кровоточащая незаживающая рана – постоянная потеря жизненной энергии, которая могла бы дать опору.
Сложные родовые взаимоотношения.
Бесконечность по диагонали – если по часовой стрелке – смирение, жертвование себя обстоятельствам, если против – борьба вопреки времени.
Кольца – наверное, все же и напоминание о недавней свадьбе, в том числе.
Красное и зеленое – контраст, противопоставление двух равных по силе энергий.

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало