Я на концерте Главного Человека. Вроде, где-то недалеко. В зале присутствую не с начала. Со мной несколько подруг из числа её поклонниц. Сам концерт помню плохо, как-то всё быстро прошло. Потом автограф-сессия, но не такая шумная, как это бывает обычно. Несколько человек стоят у стола, и всё. Вижу, что Главный Человек спешит. Она подписывает уже в верхней одежде. Думаю: Надо подойти просто поздороваться и сказать несколько слов. Чтобы она знала, что я здесь, а то в зале могла и не увидеть. Я иду ко входу в коридор, ведущий в служебные помещения. Она выходит из гримёрки в сопровождении нарядно одетых людей, приживалка тоже в их числе. Когда эта толпа поравнялась со мной, я и мои подруги поздоровались с Главным Человеком. Она сказала: "Я с маэстро". (Это итальянский композитор, она действительно так его называет). Вижу его в толпе. Думаю, надо бы подойти поздороваться, но эта мысль как пришла, так и ушла, потому что мне не до него. Подруги попрощались и поехали домой, а я решила оставаться здесь до конца. Толпа рассредатачивается по фойе, я оказываюсь в стороне у окна, и со мной Главный Человек. Мы разговариваем, даже не о творчестве, просто за жизнь. Она с улыбкой, расположена ко мне, и я чувствую себя самым счастливым человеком в мире. Мне хочется остановить время и продлить этот момент на всю жизнь. Подходит её мама, мы перекинулись парой тёплых слов, и она говорит: "Ладно, мы поехали". И в компании нескольких человек выходит на улицу. Я надеюсь, что приживалка уехала с ней, но не уверена. Пристально рассматривать оставшихся неудобно. Продолжаю разговор с Главным Человеком. Хвастаюсь, что дома могу и кран починить, и полку повесить, и даже тросом засор прочищала. Я горда этим, и жду похвалы. Она сказала, что её мама тоже купила трос, она пробовала прочищать трубы, но у неё не получилось. Я говорю: "А его надо крутить, и крутить так, чтобы он прошёлся по всей окружности трубы. И делать это медленно, не пропуская ни миллиметра". Тут же у меня в руках оказывается трос, и я должна прочистить им мусоропровод здесь же, в фойе. Открываю его и вижу, что в нём застряла куча пустых пластиковых стаканчиков разных размеров. Кончиком троса начинаю извлекать их по одному. При этом других отходов, грязи и характерного запаха нет. Только эти стаканы. А за ними куски свежайшего торта. Как будто кто-то разрезал торт и сразу же его выбросил. Я достаю эти куски и не понимаю, кто это сделал, а главное, зачем. Потом прохожу в другую часть фойе, там никого нет. На стеллаже лежит конфета. Я её съедаю. Она очень вкусная. Проскальзывает мысль: "А вдруг её специально для меня сюда положили? Надеюсь, она не отравлена". Прохожу в соседнее помещение. Оно очень светлое, что-то типа столовой. Оттуда вижу, что Главный Человек собирается уезжать. Думаю: "Вряд ли предложит взять меня в машину. Народа много, ещё и композитор этот наверняка с ними поедет, мне места не останется. Но попрощаться надо". Она идёт прямиком ко мне и садится за стол напротив меня. Говорит: "Надо сделать фотографию на блюдце, нам скоро проверяться". У меня вызывает неприятные ощущения слово "проверяться", потому что ассоциируется с врачами, которых я очень боюсь и обхожу стороной. Хожу к ним только если что-то очень сильно заболит, и самой справиться с болью не получается. И вообще, не понимаю, что значит "фотография на блюдце". Почему-то решаю, что это совместное селфи, и на столе должно стоять блюдце. Иду в угол, где стоит моя сумка, за телефоном.