0. 4 четыре видения сегодняшней ночи, так или иначе, явили в себе 4 четыре стихии этого мира в частности, и Зодиака, в целОм!! 1. Первая, уголь -земля.. 2. Вторая, война -огонь.. 3 Третья, танцы -возДух.. 4. Четвёртая, Семья -вода..
1. Первый, небольшой сюжет, представляет из себя похороны какого то, знаменитого, Шахтёра, именно шахтёра, отображающего ничто иное, как недра земли, и вот Я, как бы пришёл в прощальный зал, простится с ним, и, вместо одНой фотки, как бы вижу венки -венки, и целую кучу фотографий, и разглядываю главного персонажа похорон, мужичка -далеко за 60, и никак ни узнаю его ни во сне, ни после пробуждения, но это явно не Тулеев, наш сосед, начальник Кусбаса, и вот, так и не признав во сне, кто же это на самом деле, хотя реально запомнив лицо его, не просыпаясь, ускользаю во второе видение..
2. Вот Я, словно бы нахожусь -владею, неким, секретным городОм, наподобии Китайского, секретного, города, с которым Я, до сегодняшнего дня, как то и не знакомился, и вот, Я как бы и владею этим, секретным городОм, и приходит некое, средневековое, воинстВО, чтобы завоевать меня, хотя, в моём городе, кроме меня и секретного визиря, я никого и не вижу, однако.. 2.2. Однако, в город, как бы приходит сын завоевателя, в одеждах кочевников, и, похоже, не умея не писать не считать, да ещё и привирая, говорит, что справа наступает его войско, что слева наступает другое войско, и что по центру прётся конница конная, и что мне лучше сдаться, однако, непонятно как, Я с ним мирно мирюсь, и мы обмениваемся с ним одеждами, и мне достаётся его степНой костюм, монгольского типа, а ему, моя старая, рабочая фуфайка, и тут.. 2.2.2. И тут. появляется папа этого кадра, главный завоеватель, и не может понять -что произошло, и начинает разбираться со мНой -лично, и тут выясняется то, что именно этот завоеватель, учился лично, вместе с моим отцом не где нибудь, а в знаменитОм РУДН, и вот, на этой ноте, завершается и это наваждение, и, не просыпаясь, ускользаю в третье..
3. Вот, намечается праздник праздничный, а моя Жена -танцовщица, предварительно перед выступлением, желает показать мне танцевальный номер, со своим партнёрОм, чтобы именно Я, а не какой то там худрук, посмотрел его, и как Разумный муж, дал согласие на её выступление с посторонним партнёрОм, на публике, или же запретил его, и вот.. 3.3. И вот, Я уже в большОм зале, что находится перед сцеНой, и концерт уже идёт, и зал у сцены забит под завязку, готовящимися к выступлению артистами разных категорий, и, перед зеркалами, на стене, Я вижу последнюю тренировку -прогонку коллектива бабушек -старушек, наподобии бурановских бабушек, только, в сине -голубых сарафанах с новогодними блёсками, хоть и не синхронно, но весело и задорно поющими и танцующими, и вот, наблюдая за этими бабушками, и, как бы входя в атмосферу текущего праздника, Я и просыпаюсь в этОм кадре..
3.3.3. Как то очень и очень быстренько, вспомнив только направление, всех, 3 трёх, видений, быстренько проваливаюсь в 4 четвёртое видение..
4. Вот, Я в Духе, плаваю по утренней, солнечНой кухне деревенского дома, более смахивающего на кухню Советского периода, хотя, и сегодня и сейчас, она имеет право на существование, особенно в наших деревнях, и вот.. 4.4. И вот, Я плаваю, в Духе, по чистенькой, солнечНой, прибраНой кухне, а потОм, так же плавно, перетекаю в такую же, солнечную, утренюю, тёплую спальню, и, как в том же, знаменитом анекдоте, вижу, как моя любимая, спит со мною, в утренней кровати, то есть.. 4.4.4. То есть, Я вижу спящими, мужа с женой, частично открытыми, но никаких половых принадлежностей из под одеяла не торчит, и, как бы удовлетворённый, всей, этой, утренней идилией, просыпаюсь повторно, сразу, после 6 шести часов утра, и начинаю восстанавливать ночные похождения..