Прислала
evridika

На Сомне с 15.2.2010
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Экспериментальные ветки

Конечно, я у вас недавно, однако, посещаю сайт несколько лет. И у меня имеются предложения. Предвижу "гнилые помидоры", но, такая уж я есть, - озвучу.

1. Почему бы не создать разделы или темы. где можно проводить эксперименты? Например, сбываемость-лунный день. Я такой эксперимент проводила. правда, в ограниченной аудитории. Приметы не подтвердились, равно как и особый смысл святочных-новогодних-рождественских снов. Это я к тому, что мы бы могли получать новые знания, ведь и материала предостаточно, и многим будет интересно, и сайт совершит смысловой прорыв.

2. Не всякое толкование можно вывешивать в открытый доступ. А что, если прицепить на сайт что-то вроде внутренней аськи? Сразу замечу, я не программист, реально ли это - не ведаю. Как смотрите?

3. Как-то не срастается с картинками. Сложновато - указывать адрес. У меня не получилось. Ест ли способ сделать "цеплялку" попроще?

4. Я зарегистрировалась, а на сайте меня агитируют зарегиться, а то любой может прийти под моим именем и записать сон. Зачем еще раз? Ну, это скорее вопрос, а не предложение.

Комментарии посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислал
paganoid
Эвридика, привет.

1. Мысль интересная. Лелею следующую идею, всё упирается в создание тегов. То есть, при отсылке сна добавляешь ему метку, допустим "проверяю сбываемость". В то же время, заводишь в форуме тему с предложениям всем делать такие метки к своим снам. Потом можно сны с данной меткой быстро отбирать, ну и уже в этой же теме всё это хозяйство обсуждать. Планирую это сделать в новой версии сайта.