Снится, как мы на телеге с сыном подъезжаем к дому моей бабушки (в реальности давно умерла, сейчас в нем никто не живет).
Дом внешне немного изменён, ухожен, но меня это не удивляет (в реальности он стоит заброшенным).
Мы идем во двор и веду под узды лошадь. Я начинаю снимать с нее упряжь и замечаю, что у нее есть шрамы от ношения упряжи. Мне становится ее так жалко. Решаю снять с нее все, чтобы тело ее отдохнуло.
Потом говорю сыну, что надо накосить ей травы, чтобы покормить. Снимаю с гвоздя обычную деревенскую косу (в реальности ею косить умею) и иду на огород, понимая, что бабушка давно не живёт и огород будет заросшим.
Замечаю компактные пучки растущей вроде как травы и ее кошу. Потом собираю эти пучки травы в охапку и несу ко двору. Через забор вижу, что лошадь прыгает, брыкается в воздухе, т.е. ей хорошо, она довольная, что ничего ей не набирает. Я боюсь зайти во двор, чтобы она меня случайно не лягнула. Через верх забора бросаю ей эту траву и понимаю, что это не трава, а созревший лён. Лошадь подходит к этой траве, нюхает и не ест. Понимаю, что она это и не будет есть.
Решаю пойти опять на огород, поискать нормальную траву. Но ее нет, виднеется где-то вдалеке. Замечаю кустик помидор черри. Снимаю одну штуку, она уже созревшая, красивая. Съедаю. Потом на глаза попадаются кустики огурцов, и они тянуться вдоль по городу. В мыслях вопрос: "Кто это посадил, ухаживает за ними, если бабушки давно нет?".
Травы нормальной я охапку всё-таки накормила, отнесла лошади. С сыном ей ее бросили, стояли рядом. Боялась, чтобы она не лягнула сына.