Запомнил лишь концовку. Обитал в неком городе, где, как всегда сплошная темень. Периодически заходил в местный бар, который держал англо-сакс. В том баре давали выпивку и могли накормить. Обстановка была довольно мрачной, мебель старая и грязная. Публика была разная как по национальному, так и социальному составу. Там ошивались и американские айтишники, и местные бомжи, и всякого рода интеллигенция. Попадались и русские.
Но в конце сна бар был битком забит русскими ребятами.
Всех не упомнить. Да и не имеет смысла всех описывать. Повсюду раздавалась русская речь, громко пели русские песни. Там была семья, которая и раньше встречалась во сне. Все блондины. Два сына с музыкальными инструментами. Один мальчик играл на скрипке классику. Брат ему подыгрывал. Шумной компании соседей, очень простых и грубых ребят это не нравилось, и они на полную громкость врубили старый магнитофон советских времён. Там и песни звучали старые, советские. В другом месте их пытались переорать горлопаны, которые вопили русские народные песни.
Тут я увидел своего бывшего кореша Борьку. В отличие от других его изображение было очень чётким, одет он был с иголочки в костюме, в котором он снимался статистом в сериале "Крылья Империи". Увидев меня Борька растерялся. Было видно, что он не рад нашей встрече. Я сразу же догадался, что во сне и осознался. Смотрел на руки, но вырваться из объятий сна так и не удалось.