Прислал
sky­wal­ker

На Сомне с 26.3.2022
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Принудительный тест


Этот сон приснился мне тоже в прошлом году и похож на гибрид последнего и самого первого снов, о которых я здесь рассказывал. Как уже говорил, меняются только декорации, а сама суть остаётся неизменной. Кто - то может подумать, что это и не сон вовсе, но к  счастью, это был сон, кошмарный сон.


Захожу в поликлинику, чтобы выяснить какой - то вопрос. Направляюсь к стойке, за которой сидела пожилая администратор, и уже собрался открыть рот, чтобы обратиться, как вдруг она сама обращается ко мне:


- «Молодой человек, надеюсь, Вы знаете, что вход сюда разрешён только со сданным тестом на covid-19, покажите Ваш сертификат!»


Я недоумеваю:  - «Что? Какой тест? У вас же здесь вход свободный!»


 - «Нет, каждый посетитель, который зашёл в это здание, обязан пройти тест на  коронавирус, если с собой нет актуального сертификата. Поэтому, пройдите, пожалуйста, со мной в процедурную». Я чувствую, что сдавать этот тест ни в коем случае нельзя и возражаю:

- «Но, ведь я же не знал, что у вас здесь такие  правила! — негодовал я  —  У вас же здесь ничего не написано! Ни на входе, ни на дверях нет ни одной вывески, нигде!»



- «Это неважно — отвечает женщина — Незнание правил не освобождает от ответственности. Каждый, кто переступил порог этого здания, обязан сдать тест на ковид, поэтому пройдёмте со мной в процедурную!»

- «Пожалуйста,  я ведь не на приём, а только быстро спросить и я сразу же уйду!»

- «Я Вам сказала, что все кто сюда заходит, должны пройти тест на коронавирус. У  нас такие правила и этот вопрос не обсуждается! - негодовала женщина - (вспомнили китаянку?)»

Я побледнел от ужаса и стал медленно отступать, затем повернулся и бросился наутёк к выходу. Но,  не успел я открыть дверь, как из-за неё выходит огромный охранник в форме, преграждая мне путь (помните зомби?). Ошеломев, я отошёл назад и оглянулся по сторонам, нервно ища альтернативный путь для отхода. Но, тут из всех дверей, которые только были на этаже, стали выходить другие охранники и перекрыли мне любой путь для побега.


- «Молодой человек! Такие штуки здесь не проходят! - возгласила администратор - Вы немедленно пройдёте за мной в процедурную для сдачи теста или Вас возьмут силой!»


В отчаянии и ужасе  я опустился на пол, закрыл лицо руками и проснулся.


-- отредактировал  26.5.2022 в 3:10

-- отредактировал  26.5.2022 в 3:26

-- отредактировал  26.5.2022 в 3:27


Авто-толкования по символам

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
о толковании Ветле. Эксперт её успешно выполнил.
о толковании Аs­treyе­35. Эксперт её успешно выполнил.
о толковании pa­gano­idу. Эксперт её успешно выполнил.
Толкование прислал
paganoid
Покажи сертификат!! Каждый, кто заходит на этот сайт .... :)))

Да, сон похож по структуре на предыдущие. Тут только уже другой объект страха, а поведение такое же.

Что сказать, похоже это полный цикл эмоций после столкновения с внешним источником непреодолимой силы.

Отрицание - "какой ещё тест?"

Гнев - ты негодуешь, что такая ситуация возникла.

Торг - и "пожалуйста, мне только посмотреть"
Депрессия - и ты в отчаянии и ужасе
Принятие - ты опускаешься на пол

Комментарий прислала
Ветла
Скайуокер, а ты прививки от ковида делал? Или ты убежденный антипривочник! А как на работе? Требовали принудительно -добровольно прививаться?
Я думаю, ты не приемлешь любые требования, которые расцениваешь как насилие. Кстати, требования к тебе в снах не такие уж и извращённые, а даже вполне логичные. В первом сне секса требовала молодая девушка, а не пожилая администраторша и уж тем более не мужики-охранники. В поликлинике вообще все по теме. Для обоих снов ещё характерны длительные (прости , до занудства) препирательства. Будешь настаивать на своем до конца. И ещё ты не холерик по темпераменту, те не любят вести длинные переговоры. Я согласна с Колей. В конце все равно фаза принятия или смиренного подчинения. Может, в этом и заключается кошмарность сна?

Толкование прислала
Корри
Лична для меня мозаика сложилосьтно меня и не просили🙄

Толкование прислала
Аs­treya­35
А я увидела, благодаря Ветле, что у тебя Скайвокер,  на вполне обычные  ситуации, дюже преувеличенные реакции! Ладно, не везде "штатные". С китаянкой под вопросом. А вот с прививкой, что не так-то? Приставали  в поликлинике, а не в темном сквере. Вроде там, где положено.

https://www.youtube.com/watch?v=qTPjLEJ5Iks

Похоже социальный эксперимент прошлых двух лет(??) сказался. Не по пути тебе с генеральной линией партии.  Можно сказать подсознание,  через эти  кошмарные сны, готовило из тебя   бойца "протеста".


"Тяжело в учении, легко в бою".


Ветла: Скайуокер, а ты прививки от ковида делал?


Вот ты и стал крайне чувствителен к любому давлению извне и ограничению своих прав и свобод.

Пы Сы У нас все родственники сделали прививки и живы здоровы. Касаемо последствий, "причинно-следственную" спустя энное колличество лет трудно будет вывести. Много приходящих факторов, возраст,экология, общее состояние здоровья.

Как в анекдоте.
- Знакомый  сделал эту вашу прививку и умер!
- Да, но  после нее он вколол себе наркотики.
- А это не показатель, до прививки же  "кололся" и ничего)))  


-- отредактировала  26.5.2022 в 17:13


Комментарий прислала
Корри
Аstreya35: Пы Сы У нас все родственники сделали прививки и живы здоровы.

А У нас фивти фивти  , а течение болезни одинаковое у всех ну оно и понятно генетика то вся одинаковая🤔

Толкование прислала
Ветла
Аstreya35: подсознание.........готовило из тебя   бойца "протеста". "Тяжело в учении, легко в бою".

Это просто шедеврально!

А по поводу поликлиники я Скайуокера понимаю



skywalker: Вы немедленно пройдёте за мной в процедурную для сдачи теста или Вас возьмут силой!»


У меня еще действует сертификат переболевшего. А потом что, если не отменят эти насильственные меры?

Я - антипрививочница. А отдел кадров ведет строгий учет.


Комментарий прислал автор сна
sky­wal­ker
paganoid: Что сказать, похоже это полный цикл эмоций после столкновения с внешним источником непреодолимой силы.

Привет Коля,


спасибо за мудрое толкование! По эмоциям ты всё написал очень точно. Однако, думаю, что модель Кюблер-Росс здесь не очень уместна, т.к. занимается в основном умирающими людьми. А, ты бы стал сопротивляться и протестовать, проходя все те же фазы после того как бы столкнулся с таким источником непреодолимой силы?

-- отредактировал  28.5.2022 в 2:24

-- отредактировал  28.5.2022 в 2:27


Ветла: Скайуокер, а ты прививки от ковида делал? Или ты убежденный антипривочник! А как на работе? Требовали принудительно -добровольно прививаться?


К счастью не делал, Бог миловал. У меня есть много знакомых, которые прививаться не хотели, но им ставили ультиматумы, угрожали, и в результате согнули. Или же они дали себя согнуть. Думаю, для них это психологическая травма на всю жизнь, даже если пока это незаметно. Ну, и последствия прививок ещё неизвестно как скажутся.


Ветла: "Я думаю, ты не приемлешь любые требования, которые расцениваешь как насилие".


Аstreya35: "На вполне обычные  ситуации, дюже преувеличенные реакции! ...  Вот ты и стал крайне чувствителен к любому давлению извне и ограничению своих прав и свобод".


Это не так. Если требование другой стороны логичное и имеет весомые доводы, тогда препираться не имеет смысла. Если же чьи - то аргументы и требования не выдерживают критики, я не соглашаюсь. В этом случае не всегда нужно спорить, часто лучше уйти, уважая чужое мнение, но оставаясь при своём. Совсем другое, если дело касается личных прав и свободы. Если что - то идёт вразрез с твоими ценностями и для тебя неприемлимо или унизительно, то задача другого уважать твой выбор, если он никому не угрожает. В противном случае кто - то пытается навязать своё мировоззрение, не считаясь с чужим, а это уже насилие. Поэтому, я не считаю себя излишне чувствительным к такому давлению. Разве вы обе не стали бы препираться, если бы требование другой стороны оказалось для вас
неприемлимым или унизительным? Ветла, если ты антипрививочница, значит, такие требования властей для тебя неприемлимы
и другим нужно уважать твой выбор. В прошлый раз мы с тобой говорили, что такой сон про давление и личные границы.. Хоть он
возможно и принимает гипертрофическую форму, показывая, нарушение границ  как насилие, это не значит, что я не приемлю абсолютно любых требований. Кстати, считаешь ли ты себя властным человеком, Ветла?


Аstreya35: подсознание,  через эти  кошмарные сны, готовило из тебя   бойца "протеста".


Какой же из меня боец, если в конце всё равно фаза принятия или смиренного подчинения, т.е. если в таких снах я покоряюсь и соглашаюсь на чужие правила игры? Одно с другим не стыкуется. У меня есть сны, где происходит борьба, но это из другой тематики.


Аstreya35: С китаянкой под вопросом. А вот с прививкой, что не так-то?

А, ты посмотри внимательней. Ты не считаешь это насильственной мерой как Ветла? Через пару лет отпишешься как самочувствие, нет ли осложнений, потому что любая вакцина испытывается минимум 10 лет. Кстати, твоё видео с КВН про антипрививочников по - моему, совсем несмешное.



Ветла: А потом что, если не отменят эти насильственные меры? .... А, отдел кадров ведет строгий учет.


Хороший вопрос. Думаю, каждый должен ответить на него сам.


Ветла: А по поводу поликлиники я Скайуокера понимаю


Что понятно насчёт поликлиники?






<style type="text/css">p { color: #000000; line-height: 120%; orphans: 0; widows: 0; margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; background: transparent }p.western { font-family: "Liberation Serif", "Times New Roman", serif; font-size: 12pt; so-language: de-DE }p.cjk { font-family: "SimSun"; font-size: 12pt; so-language: zh-CN }p.ctl { font-family: "Mangal"; font-size: 12pt; so-language: hi-IN }a:link { color: #000080; so-language: zxx; text-decoration: underline }</style>


Корри: Лична для меня мозаика сложилосьтно меня и не просили🙄

Привет Корри,


мне всегда интересно знать мнение каждого, в том числе и твоё. Ты много трудишься, растолковывая сны. Просто у меня первыми толкователями вылезают paganoid, Ветла и Ас трея ))) Я их сразу беру как толкователей, но в следующий раз могу взять тебя )


Комментарий прислала
Корри
skywalker: Привет Корри,

Привет👋

skywalker: могу взять тебя )

Эээ звучит двусмысленно ( хи хи, прости не могу без шуток,без них мир так сер или серый , сер звучит тоже не того)))
Ну чтож если буду в добром здравии то " "отдамся"в толкователи.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
skywalker: Какой же из меня боец, если в конце всё равно фаза принятия или смиренного подчинения, т.е. если в таких снах я покоряюсь и соглашаюсь на чужие правила игры? Одно с другим не стыкуется. У меня есть сны, где происходит борьба, но это из другой тематики.

Эх,  Мая-мся мы с этой "беременностью", уже и тесты сданы.

Шутка! :))))))

Скайвокер, основательный ты парень, всё у те  по полочкам. Тебя не качнешь ;) Случайно ты,  не Дева по гороскопу??


Кста, почему Ник такой? Отсылка к Звездным войнам или тама другое.

Я  легко отношусь, потому что  не почувствовала на себе особого давления,   сама приняла решение делать прививку перед нг.  Не осуждая и не демонизируя другую сторону за ее выбор. А маски меня бесили, на улице. Ррр-рр

skywalker: Какой же из меня боец, если в конце всё равно фаза принятия или смиренного подчинения, т.е. если в таких снах я покоряюсь и соглашаюсь на чужие правила игры? Одно с другим не стыкуется. У меня есть сны, где происходит борьба, но это из другой тематики.

Кошмарный сон взял на себя часть дневного стресса получается. Обычно таки  решения  и не предлагают или предлагают? Ветла, Корри, что опыт и наблюдения  подсказывают? Сон не вещий, прогностический, а диагностический. По Фрейду, сон представлял собой диагностику психического состояния - ситуативного в  случаи Скайвокера. Без последствий обошлось.Нет  проблем с давлением и авторитетами.

kywalker: Если требование другой стороны логичное и имеет весомые доводы, тогда препираться не имеет смысла. Если же чьи - то аргументы и требования не выдерживают критики, я не соглашаюсь.

skywalker: К счастью не делал, Бог миловал.


Так Бог миловал  или сам подсуетился? )))


skywalker: Кстати, твоё видео с КВН про антипрививочников по - моему, совсем несмешное.
Кому как :)  Соглашусь пожалуй, эта   подача с  деление людей на своих "нормальных"  и ЭТИХ "чокнутых",  подчеркнуто манипулятивно.




-- отредактировала  28.5.2022 в 13:54

-- отредактировала  28.5.2022 в 17:09


Комментарий прислала
Корри
Аstreya35: А маски меня бесили, на улице.

А меня нет , наоборот бесило что в общественном транспорте сидели без масок кашляли чихали , а я очень быстро подхватываю вирус.

Аstreya35: Ветла, Корри, что опыт и наблюдения  подсказывают? Сон

Мой вердикт сон годичной давности а значит тогда была актуальна тема короновируса , запретов локдаунов, как себя не настраивай,  а чувство было будто тебя обложили.Китаянка , кстати китайцы чаще всего снились в то время людям как и различные страшные уколы от которых можно умереть.У Скайвокера на этот раз сон был очень прозрачен с тематикой вакцинация , ну а чувства мысли там уж ему виднее

Толкование прислал(а)
ветла
Всем привет!!!

skywalker: Если требование другой стороны логичное и имеет весомые доводы, тогда препираться не имеет смысла.
В том то и дело, что требования государства в связи с распространением COVID-19  были логичны и имели весомые доводы (коллективный иммунитет, защита себя и других людей и т.п.) А подчиниться сложно. Я не могу точно объяснить свое отношение. Там много всего намешано. Во-первых, я лучше знаю, что лучше для меня.  И это точно не прививка. Значит, государство делает лучше для себя. И еще вопрос: когда государство заботили интересы простых людей. Вы помните такое?

Аstreya35: Я сама легко отношусь, потому что  не почувствовала на себе давления,   сама приняла решение делать прививку перед нг.

А мне НЕ ДАЮТ возможности САМОЙ принять решение. Может, в этом и дело?

skywalker: Кстати, считаешь ли ты себя властным человеком, Ветла?

Скажу тебе по секрету, я человек слабый. Мне трудно сказать "нет", отстоять свои интересы, мне легче уклониться, промолчать, избежать конфликта, уступить. Зная все это, мне приходится постоянно быть настороже и не допускать давления на меня других людей. Внутренне я всегда на стреме. Не пробил ли кто мою защиту, не порушил ли границы. И отношусь я к этому болезненно. Отсюда мои сны про проникновения. У меня либо замок не работает, либо дверь открыта. Короче, это мой пунктик. Боюсь, что если прогнусь, перестану себя уважать. А это самое главное - не потерять собственного достоинства.

Комментарий прислал(а)
ветла
Аstreya35: ошмарный сон взял на себя часть дневного стресса получается. Обычно таки  решения  и не предлагают или предлагают? Ветла, Корри, что опыт и наблюдения  подсказывают?

На мой взгляд, это страх, что тебя сломают. И поскольку сон - кошмар, ты проживаешь этот страх  до самого "дна".


Комментарий прислал(а)
ветла
Аstreya35Обычно таки  решения  и не предлагают или предлагают?


Я думаю, решения  сны не предлагают. Пережив подобный сон (Астрея, ты не страдаешь такими сновидениями), ощутив как наяву всю степень страха и унижения, просыпаешься в соответствующем эмоциональном состоянии и сам решаешь  - я им живым не дамся!
Т.е. подобные сны как напоминания заставляют держать спину прямо.

Комментарий прислал автор сна
sky­wal­ker
Привет Ветла,


спасибо за твоё доверие, понимание и честные комментарии!


ветла: В том то и дело, что требования государства в связи с распространением COVID-19  были логичны и имели весомые доводы

Я  это знаю. Сам поначалу удивлялся, почему люди так легкомысленно берут всё на веру и даже не дают себе труда хоть немного  усомниться. Я тоже поначалу слушал новости и все "весомые доводы", но сомневался в их правдивости. Решил проверить информацию в других источниках, послушал врачей, которым по СМИ не дают право голоса и проверил их информацию. После этого сделал для себя выводы. Горе тому, кто слепо берёт всё на веру, не проверяя информацию самостоятельно. И, касается это не только ковида.


ветла: Во-первых, я лучше знаю, что лучше для меня.  И, это точно не прививка. Значит, государство делает лучше для себя.

Поддерживаю.

Ветла: А мне НЕ ДАЮТ возможности САМОЙ принять решение.

Это ужасно. Если это так, то означает, что кто - то признал тебя недееспособной. Но, по какому праву и на каком основании? Это нужно выяснять. У каждого человека есть его законные гражданские права: у взрослых есть право на самостоятельное принятие решений, если не несёт в себе угрозы для окружающих. У детей тоже есть права, даже если они ещё несовершеннолетние. Так прописано в конституции.

ветла: Скажу тебе по секрету, я человек слабый. Мне трудно сказать "нет", отстоять свои интересы, мне легче уклониться, промолчать, избежать конфликта, уступить. Зная все это, мне приходится постоянно быть настороже и не допускать  давления на меня других людей.

В этом мы с тобой схожи. Мне тоже это даётся с трудом. Однако, если тренироваться, можно отточить любой навык.


ветла: Внутренне я всегда на стреме.

Если  всё время находиться в напряжении / на взводе, это пагубно скажется на здоровье. Лучше слушать интуицию когда она  предупредит об опасности, иначе ты расходуешь свои силы впустую, и на действительно сложный случай  их может не хватить.


ветла: На мой взгляд, это страх, что тебя сломают.

Думаю,  это наиболее точное объяснение. Наверное, такие сны о чём - то предупреждают, и  не знаю, в каком смысле они заставляют держать спину прямо.


-- отредактировал  29.5.2022 в 3:10

-- отредактировал  29.5.2022 в 3:11


Аstreya35: Так Бог миловал  или сам подсуетился? )))


Мне пока удалось избежать такого давления, какое оказывают в отношении прививок на многих других, слава Богу! Хотя один раз было дело, когда мой начальник узнал, что я и мои знакомые непривиты, он взвился от гнева до потолка. Стал всем читать лекцию, какие мы плохие, что якобы угрожаем здоровью других. Было видно, что человека пронизывают страхи, т.к. у него уже были ранее существовавшие болезни.


Аstreya35: Не осуждая и не демонизируя другую сторону за ее выбор.

За это большой респект Тебе и хвала!


Аstreya35: Соглашусь пожалуй, эта   подача с  деление людей на своих "нормальных"  и ЭТИХ "чокнутых",  подчеркнуто манипулятивно.


Рад, что в этом мы с тобой солидарны.



Аstreya35: сон представлял собой диагностику психического состояния - ситуативного в  случаи Скайвокера. Без последствий обошлось. Нет проблем с давлением и авторитетами.

Не совсем понял, что ты имеешь в виду, поясни пожалуйста.

Аstreya35: Случайно ты,  не Дева по гороскопу?? Кста, почему Ник такой? Отсылка к Звездным войнам или тама другое.

Я - Стрелец.  Да, ник этот взял из "Звёздных Войн". Долго думал, какой ник придумать и взял имя этого персонажа. На большее ума не хватило.

Корри: тогда была актуальна тема короновируса , запретов локдаунов, как себя не настраивай,  а чувство было будто тебя обложили.


Корри: Эээ звучит двусмысленно ( хи хи, прости не могу без шуток,без них мир так сер или серый , сер звучит тоже не того))) Ну что ж, если буду в добром здравии то " "отдамся" в толкователи.


Спасибо за твой комментарий, Корри. Мне нравится твоё чувство юмора ) Знаю, что ты комментируешь почти любые сны и часто твои комменты очень толковые. Выбираю я первых предложенных мне толкователей. Увы, ты не в их числе, но твои толкования мне тоже очень важны, спасибо за твою работу.

Комментарий прислала
Корри
skywalker: берут всё на веру и даже не дают себе труда хоть немного  усомниться.
большинство конечно усомнилось , но тут или прививка или прощай работа,причем ограничения сняли со всех категорий граждан.

skywalker: Горе тому, кто слепо берёт всё на веру, не проверяя информацию самостоятельно. И, касается это не только ковида.
к сожалению молодежь сейчас не то что раньше .Сейчас растет поколение послушных граждан, в отличие от нас бунтарей.Я думаю все эти ЕГЭ под камерами и с обыском делают свое черное дело, не подчинишься тебе же хуже.

skywalker: Я - Стрелец.
Стрельцы оптимисты импульсивны и продуманны , но не в мелочах)) я почему то предположила что дева исходя из любви к деталям и мелочам))


skywalker: почти любые сны
не берусь толковать  сны где нет хэппи энда.

Страницы комментариев

1 2

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало