Я в гостях у певицы по имени Катерина. Раньше я её слушала, когда она пела низким голосом про зону, но потом она резко сменила имидж и репертуар. Её творчество перестало быть мне интересно, но если где-то на сборных концертах пересекаемся, то общаемся. С Новым Счастьем она хорошо знакома, какое-то время они даже дружили, но после того, как обокравший и предавший Новое Счастье директор перешёл к Катерине, отношения их стали сложными.
Мы смотрели на кухне телевизор, какой-то военный фильм. Там же была Ольга - бывшая пресс-секретарь Главного Человека, которая одно время подрабатывала, ведя сайт Катерины. Но что-то не срослось. С этой Ольгой я много лет дружила, но человеком она всегда была довольно тяжёлым, если не сказать токсичным. Из тех, для кого есть два мнения - моё и неправильное. И быть её другом можно ровно до тех пор, пока играешь по её правилам. Мы с Катериной начинаем обсуждать мою проблему. Сначала шёпотом, чтобы не слышала Ольга, а потом в полный голос. Она говорит, что Паук страшный человек. И вообще, непонятно, почему Новое Счастье вечно притягивает к себе всяких неадекватов. Я говорю, пожалуй, нормальным только предыдущий был, который умер. Я лично его не знала, но она много о нём рассказывала. Человек, который делал всё. Она не знала, как включается стиральная машина, как включается плита. Он в шутку называл её "доча". При этом был очень мягким тактичным человеком, никуда не лез, высказывал своё мнение только когда его спрашивали, принимал все её условия, с её друзьями был предельно вежлив, никогда не спорил, не показывал характер. Был бы жив, я уверена, мы бы с ним подружились. Катерина искренне мне сочувствовала. Мы поговорили, она на короткое время отлучилась, а Ольга собирала её вещи, вроде, они завтра должны ехать на гастроли.
Катерина вернулась в комнату сильно пьяной, прилегла, и её начало тошнить. Я спокойно это пережила, хотя в жизни этого зрелища очень боюсь. Только удивилась - точно знаю, что мы не пили, и вообще алкоголя в доме нет. Тут же появились какие-то девушки - то ли родственницы, то ли подруги, то ли работницы. Увели её в ванную. Я говорю Ольге: "Мне надо сваливать, чтобы не ставить её в ещё более неловкое положение". Пока собираюсь, Ольга вспоминает мне случаи, когда после концертов Главного Человека она брала меня с собой в машину, чтобы подвезти до дома, так как мне одной из всех посчастливилось жить в её направлении. "Ты такая говоришь нам: Девочки, вам в метро? А мне не в метро. Поедемте". (Хотя, в жизни я никогда так пафосно этого не делала). Но Ольге подыграла: "Да, говорю, тогда я воображала, что это моя машина, а они - мои родители, точнее, водители". А про себя подумала: "Оговорка по Фрейду". Она говорит: "Мы очень много горечи пережили с этим твоим не в метро". Потом спрашивает: "Ты точно не хочешь отдохнуть?" Я восприняла это как предложение погулять вместе, и согласилась. Дом Катерины мы покинули вдвоём, но выйдя на улицу, я обнаружила, что оставила у неё сумку и вернулась. Катерина была уже в порядке. Говорю ей, что мне надо забрать сумку. Через порог показываю: "Вон та бирюзовая". Она мне её отдаёт, говорит, очень красивый цвет, и выходит из квартиры вместе со мной. Мы идём вниз. Я проверила, чтобы на месте были 4 предмета: кошелёк, паспорт, телефон и зарядка. Внизу Катерина даёт мне 500 рублей. Я так поняла, это за то, чтобы я никому не рассказывала о произошедшем. Крестит мою руку с купюрой и говорит Спасибо. Я говорю: "Не за что, Вам спасибо". Она спрашивает: "Этого достаточно, или тебе ещё что-нибудь нужно?" Я отвечаю, что достаточно и иду на улицу искать Ольгу.