Я дома у Нового Счастья. Но квартира огромная и как нежилая, больше похожа на павильон. Там находятся ещё какие-то люди, но они к ней отношения не имеют, и нам не мешают.
Я решила прилечь отдохнуть. Она вместо пледа даёт мне старую дублёнку и айфон - копия того, с которым сейчас хожу я (тоже её), но не такой побитый. Я начинаю смотреть, какие в нём есть видеоматериалы. но через стеклянную стену вижу, что она тоже легла, и чтобы не будить, выключила.
Пришёл какой-то мужик солидного вида. Они начинают что-то обсуждать, какие-то путёвки. Мне интересно, и я встаю. Прибирая кровать, думаю: "Какая красивая дублёнка, и почему она её не носит?"
Потом этого мужика заинтересовывает мой перстень. Мне неприятно, что мужчина держит мою руку, и я снимаю перстень, чтобы дать ему возможность рассмотреть. И рассказываю: "Сделала на заказ. Давно хотела печатку как у вора в законе, но не могла найти свой размер". (А всё было именно так.) Он надевает мне перстень на палец обратно. Как надевают на нехорошей церемонии.
В ходе продолжения их беседы с Новым Счастьем, я понимаю, о каких путёвках идёт речь. В туристическом автобусе будут включать её песни, для этого нужно её письменное согласие, надо сейчас поехать оформить. Я ищу сапоги, но не нахожу. Точно помню, что ставила их у колонны, и только что видела, но их нет. Спрашиваю, не видела ли она их - тигровой расцветки на каблуке. Она достаёт из шкафа свои, похожие по описанию, но другие. Три правых от разных пар. Вторых нет. Замечаю, что стою в её сапогах. Она говорит: "Оставайся пока в них, а твои я потом найду. Она уже одета, готова выходить. Я прощаюсь, а она говорит: "Да подожди, сейчас вместе выйдем". Мне становится тепло на душе от этих слов, и я просыпаюсь.