Помню конец. Спустя много лет собрались однокашники. Уже не первой молодости, помятые и избитые жизнью. Все довольно мрачные, с кислыми физиономиями. И место сбора довольно тёмное: класс со старыми, сломанными партами, в которые мы уже не можем влезть и поэтому сидим верхом на столах.
Рядом сидит Гончаров довольно прикольного вида, который носят на себе ребята из Rolling Stones: помятая, чёрная кожанка, вид как с бодуна и после реабилитации от наркозависимости. Лицо озлоблённое, отчаявшееся. Гончаров у нас играл в школьном ансамбле, и считал рок-н-рольщиком.
- Смотрел я твоё видео, - говорит Гончаров, сурово глядя на меня. - Так вроде ничего, но там есть отрывок - полный отстой. Зачем ты его туда влепил? Убери.
Удивляюсь, что кто-то где-то ещё интересуется мной.
Рядом лежит муз. инструмент по виду напоминающий коловорот, только с натянутыми на него струнами. По виду - казахская домра, только помассивней. С трудом отрываю от стола тяжеленную домру и предлагаю Гончарову сварганить что-нибудь.
Уже пришла учительница и позвала всех на линейку. Мы выстроились в ряд, стоим, чего-то ждём. А Гончаров взвалил на плечо музыкальный коловорот, сел в уголке и тихо запел популярную в 80-90-е годы песенку. Учительница пыталась образумить Гончарова. Но тот уже вошёл в транс и с ним бесполезно разговаривать.