Что-то произошло с детским самокатом (велосипедом?) и мне надо его починить. Возможно даже, что я сломал чужой, но я все равно помню всё очень сумбурно, так что не так важно :)
Мне почему-то надо прийти к какому-то дому, и происходит это в воскресенье. Как раз во время воскресной службы. Неприятное чувство, что не попадаю, но ладно уж, надо ждать кого-то. Подходит какой-то дальний знакомый, но очень милый, и приглашает меня зайти к эээ бабушке.
Бабушка определённо не связана со всей этой историей, но неловко отказываться и я решаю ненадолго зайти. Он уходит вперед, а я сомневаюсь, надо ли заходить. И стою около двери. Но, вот так дела, из-за двери слышу пение "Отче наш" - там проходи церковная служба! Ну, тогда можно и зайти.
Захожу. Старушечья такая здоровенная квартира типа коммуналки с хламом и книгами. В одной комнате - вроде как зал, далее, в темноте, в другой комнате - алтарь (?). Ещё в одной - придел, и там исповедь идёт. Всё ужасно кулуарно, семейно и всё такое. С чётким "запахом" московской интеллигенции. С крипто-оппозиционным сектанским душком. Отчего я чувствую себя определённо не в своей тарелке.
Какой-то опять же очень-милый-человек начинает рассказывать мне, что бабушка меня очень ждала, и достаёт мне какую-то пыльную книгу. В книге фотки этой бабушки, которой уже хорошо за 80, и которая никак не растеряет революционных порывов. Что я здесь делаю? Как меня сюда занесло?
Недоумение.