Номер в белых тонах и проклятое здание.
Снилось мне путешествие в чужую страну. Обрывками помню аэропорт и сам перелёт, а дальше уже вид с улицы на иллюминацию ночного города и шикарные небоскребы. В одном из них мой номер или квартира.
Я приехала туда надолго, а потому наняла дизайнера, чтобы переделать интерьер под себя. Вместо вырвиглазных оранжевого и синего в интерьере заказала белоснежные диван, кровать, пушистый ковер, занавески и так далее. Всё как в лучших рекламных роликах отбеливающих стиральных порошков))
Я не знаю, кто я по профессии, но вопрос о стоимости всех улучшений даже не стоял, денег у меня с лихвой на любые капризы.
Пообщавшись со спутником и выспавшись на новой кровати, я отправилась осматривать город. И сразу же наткнулась на вход в соседнее здание, который тщательно избегали местные. Спросила - в чём дело? Мне ответили, что этот дом проклят, в нём творятся странные необъяснимые вещи и полно ловушек. Поэтому местные жители нарисовали плакаты на стенах и на асфальте у правой стены, изображающие знаки опасности и схемы ловушек при входе. Любопытных туристов это, правда, не всегда останавливает.
На моих глазах несколько людей пытаются зайти внутрь. Один встаёт в том месте, где под ним распахивается люк и он проваливается с криком. Странный чудак, подумала в тот момент я, ведь и схема этой ловушки была перед глазами, да и швы люка на полу отлично видны.
Что-то неведомое тянет меня зайти внутрь. Я захожу и свободно прохожу и осматриваю все помещения, многочисленные лестницы и подвал. Освещения нет - ни лампочек, ни свечей - но я отлично вижу окружающие предметы, как в сумерках на улице. И вижу людей, которые заперты в этом здании и не могут найти выход. Может быть это уже и не живые люди, а призраки, но плотность тел и звуки голосов больше похожи на живых, чем мертвых. Здесь есть и семьи, и парочки, и даже целый школьный класс. Со мной они практически не взаимодействуют. Атмосфера отчаяния и нарастающей паники извне побуждает покинуть это здание и вернуться в своё временное жильё.
Вернувшись, я обнаруживаю, что обстановка в квартире/номере вновь стала похожа на иллюстрацию из дизайнерского журнала. Какие-то синие скатерти, ковры, убогий диванчик. Спутник сидит в кресле и реагирует совершенно спокойно. Я же возмущаюсь и в срочном порядке вызываю дизайнера для повторной переделки. Я хочу белый и только белый цвет!..
Победа преступности.Далее мне снится, что я то ли участница полицейской группы захвата, то ли наблюдаю за расследованием со стороны, как за фильмом.
Сбежал опасный преступник, прячется в огромном рыночном павильоне. Я даже вижу, как он забегает в здание и прячется под деревянным столом, где сверху навалены лотки с картофелем и прочими овощами. Говорю об этом своей группе, бежим за ним. Несколько отрядов остаются снаружи, в автомобилях, на случай, если беглец покинет здание.
Рынок стоит практически на отшибе города, в окружении сосен. Неподалеку обрыв, под которым протекает река. Парковка у рынка забита автомобилями мирных жителей. Автомобили полицейских групп расставлены под соснами и на парковке в стратегических местах.
Беглец успевает заметить погоню и скрыться во внутренних помещениях. Врываемся, находим преступника. Но почему-то он, во-первых, мёртвый и совершенно другой человек, а во-вторых со следами прижигающих пыток и отрезанным пальцем. Чувствую, что это не спроста и что кто-то хочет раздуть скандал о том, как полицейские до смерти запытали человека. Внезапно на радиоволну выходит полицейский отряд из другого отделения - они тоже оказались на рынке в погоне за преступником, но иным. И тоже нашли труп - уже "наш". "Это ловушка!" истерично кто-то орёт в рацию. Приказываю немедленно связаться с отрядами на улице и предупредить их. Поздно.
В ответ на сообщение об опасности полицейский пытается намекнуть, что их захватили в заложники, а его напарник мёртв. Его рацию выхватывает чужой, дающий понять, что все полицейские снаружи теперь пленники и вне зависимости от наших действий будут убиты.
Далее я вижу, как полицейских выстроили в ряд на краю обрыва. Каждого оглушают , чтобы он или она потерял сознание, надевают пакет на голову и скидывают в реку. Пожилой женщине-полицейскому преступник настойчиво беспрестанно бьёт в артерию над правой ключицей. Она теряет и обретает сознание, словно ей нажимают переключатель. Успеваю заметить, что в какой-то момент у неё на лице исчезают морщины, а взгляд становится насмешливым. Я понимаю, что она перешла на сторону преступников или была их сообщницей, и просыпаюсь.