Был единственным зрителем на театральном представлении. Показывали мюзикл на еврейскую тему, какое-то местечко времён черты оседлости. Но спектакль был похож на пантомиму: артисты что говорили, пели, плясали, но их не было слышно, словно выключили звук.
Главным героем был молодой, еврейский сапожник. Он был высокого роста и необычайно худ, длинные ноги и руки постоянно болтались, когда сапожник совершал характерные угловатые движения. Весь сон был чёрно-белого цвета, за исключением яркого пятна - лиловой безрукавки на сапожнике. Сама сцена освещалась тусклым светом, и была серого цвета.
Артисты ждали своего выхода на сцену, находясь в какой-то неосвещенной чёрной жиже, окружающей сцену, сами при этом имея расплывчатаю бесформенную массу. Но вот когда наступало время их выхода на сцену, артисты преображались/принимали человеческую форму и надлежащий вид/ и вступали в действо: чего-то носились по сцене, суетились, чего-то выясняли. Но когда время их выступления прерывалось или заканчивалось, артисты возвращались в мрачную, чёрную жижу.
Всё содержание пьесы под названием жизнь было довольно примитивным и затасканным: сапожника пытались женить, но тот любил богатую и поэтому недоступную девушку. Чем там закончилось не помню. Но, полагаю, что все умерли. Поскольку после завершения спектакля серый свет погас, а все артисты вернулись в своё чёрное болото.