А. Видение формируется на дневнОм поле сна
26.06.2020 с 15.00 до 16.00 дня..
Изначально, условно, на соннОм поле бытия
Как бы идут -повторяются события первой половины дня
А потОм, откуДа не возьмись, активно появляются
Какие то Школьные персонажи, в сопровождении
Реального, школьного учителя Истории?!
Б. УчитЕль Истории, появившись в кадре
Сразу же ведёт -проводит какой то реальный урок Истории
И всё это, условно, посредине Лета, и явно в пределах
Моего садового участка, а потОм, после урока
Как бы даёт мне, и ещё каким то школьникам
Какое то практическое Занятие, и вот..
В. Начиная с уловНой, западНой стороны участка
Неся что то в своих рукАх, иду со школьниками
Как бы вокруг своего же участка, по условному квадрату
Проходя западную сторону, потОм северную
Активно переходя на восточную сторону участка
И всё это по команде призрачного Историка
И ещё и думаю на ходы..
-Зачем такие сложности, ведь реально
Можно было пройти условный участок Насквозь?!
С Запада на Восток, при реальнОм наличие ворот с 2 сторон
Но всё равно, двигаюсь по заданию Историка
По 3 третьей, восточНой стороне участка
Намереваясь завершить квадратный Круг ЮжНой стороНой
И тут то и просыпаюсь, в указанное выше -время..
Г. Проснувшись, в реальности слышу реальный крик
Реального, условно 6 шести месячного котёнка
Которого, сегодня с утРа, кто то активно подбросил
С ошейникОм от вшей -на шее..
Уже с утРа, ходил по соседям и спрашивал..
-Не их ли котёнОк?! Но все активно отказались
Да и у нас их уже 3 три штуки, и вот..
Г.г. Выходя на улицу в 16 часу дня, реально вижу
Как 2 две 12 летних школьницы, проходя на речку -купаться
Уже активно встретились с данным котёнкОм
И решили забрать его к себе домой, после купания
После активных разговоров между мНой, девчонками
И подброшенным котёнкОм, условно 6 шести недель от роду..