После концерта Главный Человек спрашивает меня: "Ну что, ты опять страдаешь? Или ты не знаешь?" Я отвечаю: "Да знаю я всё, слухи-то разносятся. Конечно, страдаю". И хотя я вижу в её глазах сострадание, и какое-то сочувствие есть в голосе, понимаю, что отказываться от приживалки она не собирается.
Мы втроём - я, Главный Человек и её муж доходим до моего дома. Поздний вечер, на улице темно. Она идёт рядом со мной, муж где-то поодаль. Я вижу, что у меня в комнате открыто окно, и думаю: "Вот балда, уходила - забыла закрыть.
Второй сон. Я в Юрмале, на даче Хозяйки Отдушины. (Ребята называют юрмальскую резиденцию своей начальницы "дальней дачей"). Знаю, что в доме никого нет, и не предвидится. Со мной подруга Яна, а скоро должна подъехать моя подруга из Рязани, для которой Хозяйка значит то же, что для меня Главный Человек. Дача выглядит не богато, но и не рухлядь, вполне обычная. Я вспоминаю, что как-то была здесь в гостях у Хозяйки, хотя в жизни такого не было.
Приезжает Рязань. Я знаю, что её привезли на машине, и она даже примерно не знает, где мы находимся. Я говорю: "Угадай, где мы". Она внимательно всё осматривает, но не догадывается. Я думаю, как ей подсказать. Если я назову город, поймёт сразу, а так не интересно. И тут она видит внизу какой-то камень, покрашенный зелёной краской. На нём выгравировано какое-то иностранное слово. И сразу выдаёт: "Мы на дальней даче". Все радуются, всем весело. Мы начинаем думать, как будем возвращаться домой, ищем поезда. Тем временем на даче появляется композитор Игорь, который работает и с Главным Человеком, и с Отдушиной. Он просит меня прикрепить к стене какую-то трубу. Во время крепления она ломается, я прошу о помощи какую-то незнакомую женщину. Потом мы на эту трубу забиваем и продолжаем искать обратные поезда.