Я иду по улице и вижу, как этап заезжает в ворота женской тюрьмы. И хотя женские зоны не вызывают у меня такого жгучего интереса, потому что это совсем другой мир, в котором нет любимой мной блатной романтики, я, пользуясь случаем, захожу в ворота параллельно с автозаком. Хочу понаблюдать, как девчонки будут выходить, и что будет дальше, и вот, оказываюсь одной из них. За что и на сколько лет, непонятно. Слышу, как одна блондинка говорит другой женщине: "Я убью её родственника". Знаю, что это они обо мне. Думаю: "Они узнают, что у меня никого нет и обломаются. Но главное, чтобы не узнали, что у меня есть Человек, который хоть мне и не родственник, но дороже всех на свете. Ведь их цель - не убить родственника, а отнять самое дорогое".
Тут же со мной вместе оказывается моя подруга - младший сержант полиции по прозвищу Кошка. Оказывается, что из тюрьмы свободный выход, можно ходить куда угодно, главное, вернуться к утренней перекличке. Иначе заявят о побеге и начнут искать. Мы с Кошкой идём гулять. Оказываемся в каком-то помещении, где сидит на атаманке знакомая певица. Не Главный Человек, нет. Но они между собой знакомы и пересекаются. Ту зовут Катерина. Я вижу, что она плачет. Спрашиваю, в чём дело. Катерина отвечает, что это из-за детей. Они выросли, зажили своей жизнью, своими семьями, к ней заходят редко, и ей грустно. (А было дело, Катерина говорила мне, что очень болезненно переживала момент, когда её дети выросли, и пришлось отпускать их в самостоятельную жизнь - это она вправляла мне мозги по поводу Главного Человека и приживалки, мотивируя собственными примерами.) Я говорю, мол, это естественно, но они же по-прежнему с Вами, просто не у Вашей юбки. Забалтываю её в таком духе, и она успокаивается. Потом рассказываю, что в Инстаграме есть ролик, компрометирующий её. Мастер, которая делала ей ожерелье, засняла её практически без платья и выложила в открытый доступ. Говорю: "Вы должны потребовать срочно удалить". Пытаюсь найти по хештегам, но у меня не получается. Дальше зашёл разговор о ближайшей тюрьме, и я вполголоса, чтобы Кошка не слышала, но с гордостью говорю Катерине: "Мы сейчас как раз там срок мотаем".
Мы с Кошкой возвращаемся в тюрьму. И вроде уже она там сидит, а я просто прихожу с ней погулять. Спрашиваю: "Там бараки или камеры". Она отвечает: "Я в бараке. Но для этого за меня 5 тысяч вложили". Подходим к тюрьме. Мне звонит фотограф, который работает с Катериной. Я отвечаю, он начинает шутить и прикалываться, я поддерживаю, но сама думаю: "Странно. Он не будет звонить просто так. Значит, что-то нужно. Но почему он не переходит к вопросу?" Не помню, чем закончился разговор. Кошка пошла внутрь, а я домой.
Дальше я собираюсь в Питер на концерт Главного Человека. Должна отправиться туда на аэроэкспрессе в 3 часа ночи. Только этот аэроэкспресс должен был доставить меня не в аэропорт, а непосредственно в город, на один из вокзалов. Я сижу в метро, пропускаю поезда, и вдруг спохватываюсь, что мне надо в другом направлении, на другую платформу. Подрываюсь туда. Смотрю, на часы. Второй час, время ещё есть. Как-то добралась до вокзала, пытаюсь купить билет в терминале, но у меня не получается. Помогает сотрудница вокзала, вставив в ячейку для приёма денег какой-то жетон. Я достаю ворох билетов и чеков вместе с этим жетоном. Отчётливо помню, что стоимость билета 477 рублей. "Подешевело" - думаю. Время уже не ночное, на улице светло. За то время, что я пыталась купить билет, успела потерять сумку и найти её среди каких-то белых пакетов с мусором. Проверила, не исчезли ли из неё последние деньги. Вижу, что нет - они удачно "спрятались" под другие предметы, и остались в целости и сохранности. Иду на посадку. Надеюсь успеть на ближайший поезд, который прибывает на Московский вокзал. Следующий прибудет на какой-то другой. Но думаю: "Даже если не успею, не страшно, концерт вечером, успею добраться". И вспоминаю, что не бронировала хостел. Решила, что пойду в тот, где останавливаюсь обычно. Если будут места, хорошо. Если нет, найду другой.