Прислал(а)
Витя

На Сомне с 28.12.2020
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Дубрава

Мне приснилась лесная дубрава, стоящая у реки. Сначала там виднелись старые вековые дубы, затем молодые. При этом все деревья стояли гордо и величаво. Не видно было ни одного увядающего дерева, несмотря на жару, стоявшую уже пару дней. В дубраве обитали лисы, зайцы, и рылся в мягком после дождя черноземе крот.
Все великолепие этого маленького массива в том, что он был жемчужиной посреди голой степи.

Авто-толкования по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Корри
Отличный сон , есть у вас место где вы отдыхаете душой от житейских невзгод.Возможно у вас крепкая и дружная семья .

Толкование прислала
Аs­treya35
Дубрава в степи описана,  как Оазис в пустыне )))


Жемчужина сердца))) Изумрудная анахата))


Рис.

Витя: Сначала там виднелись старые вековые дубы, затем молодые.

Согласна с Кории про любимых и семью. Вот где отрада для глаз и души? Более зрелые ее представители  крепки, но уже подрастает достойная смена. И всё и все у вас  на виду, как на ладони.

А то что нет  следов увядания, не удивительно.  В "Райском саду" (по аналогии) ,  в его пределах,  нет и не может быть смерти.

Вечная жизнь. Не в смысле "застывшая", а в смысле живая жизнь.

Festeggia la Vita  Виталий!

2020 стал  переломным  годом.   Вы завершаете его  праздником сердца))) в особом, обновленном состоянии души и тела!


-- отредактировала  29.12.2020 в 13:44


МОЙЕРС: что меня впечатляет, когда я читаю то,
что вы написали о влиянии окружающей среды на повествование, так это то, как эти люди—люди на равнинах, охотники, люди в лесу, плантаторы—участвуют в своем
ландшафте. Они-часть своего мира, и каждая черта их мира становится для них
священной.





Кэмпбелл: Освящение местного
ландшафта- фундаментальная функция мифологии. Вы можете очень ясно видеть это у
Навахо, которые определяет  Северную гору, Южную гору, Восточную гору, Западную гору и Центральную гору. В Хогане Навахо дверь всегда обращена на
восток. Камин находится в центре, который становится космическим центром, а дым
поднимается вверх через отверстие в потолке, так что аромат благовоний
достигает ноздрей богов. Пейзаж, жилище становится иконой, священной картиной.
Где бы вы ни были, вы связаны с космическим порядком.





Опять же, когда вы видите картину из песка
Навахо, вокруг вас будет окружающая, опоясывающая фигура—она может представлять Мираж, радугу
или что-то еще, но всегда будет окружающая фигура с отверстием на Востоке,
чтобы новый дух мог влиться внутрь. Когда Будда сидел под деревом бодхи, он
смотрел на восток - в сторону восходящего солнца.





МОЙЕРС: во время моего первого визита в Кению я
отправился один в одно из древних мест первобытного лагеря на берегу озера и
оставался там до наступления ночи, чувствуя присутствие всего творения—чувствуя
под этим ночным небом, в этом огромном месте, что я принадлежу к чему-то
древнему, чему-то очень живому.





Кэмпбелл: я думаю, это Цицерон говорил, что
когда вы входите в большую высокую рощу, вы ощущаете присутствие божества.
Повсюду есть священные рощи. Отправляясь в лес маленьким мальчиком, я помню,
как поклонялся дереву, огромному старому дереву, думая про себя: “Боже, Боже, чем ты только не был, чего только не ведал.” Я считаю, что это ощущение присутствия творения - основное духо настроение человека. Но теперь когда мы живем в городе? Всё камень и скала сделанные человеческими руками. И это совсем не тот мир, в котором можно расти, играя иногда в лесу с маленькими бурундуками и большими совами. Там, все эти вещи
окружают вас как присутствие, представляя силы, силы и магические возможности
жизни, которые не являются вашими и все же являются частью жизни, и через них она открывается  вам. Вы обязательно улавливаете  ее эхом в себе, потому что и вы часть природы.
Когда индеец Сиу брал Калумет -  трубку, он поднимал ее стволом к небу, чтобы
солнце могло сделать первую затяжку. А потом он всегда обращался к четырем
направлениям. В таком состоянии ума, когда вы обращаетесь к горизонту, к миру,
в котором вы находитесь, тогда вы находитесь на своем месте в мире. Это другой
способ жить.





МОЙЕРС: Вы пишете в мифическом образе о центре
трансформации, идее священного места, где временные стены могут раствориться,
чтобы явить чудо. Что значит иметь священное место?





Кэмпбелл: сегодня это абсолютно необходимо
любому. У вас должна быть комната или определенный час в сутках или более того -  день,
когда вы не знаете, что было в газетах в это утро,  не знаете, кто ваши
друзья,  не знаете, что вы кому-то должны,  не знаете, что кто-то
должен вам. Это место, где вы можете просто быть и  проявить неожиданным образом, что вы есть и
чем вы могли бы быть. Это место творческой инкубации. Да, и  долгое время  там ничего может не происходит. Но если у вас есть священное место и
вы используете его выше описанным способом, что-то в конце концов произойдет.


https://www.youtube.com/watch?v=Hpm-_oemBjA




Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну


в начало