Звоню поздравить с Днём рождения мужа Главного Человека. Набираю его номер, но отвечает какая-то женщина на иностранном языке. Его голос и голос Главного Человека слышны на заднем плане. Я понимаю, что вклинилась в какую-то конференцию или интервью, и меня вывели в эфир. Я быстро говорю, что только хотела поздравить *имярек* с Днём рождения и тороплюсь попрощаться и отсоединиться. Но Главный Человек говорит, что это очень коротко и просит поздравить более развёрнуто. Я стараюсь толкнуть красивую, но банальную речь, а ведущая всё переводит на тот же непонятный иностранный язык. И вот я уже переношусь в студию. Мы с Главным Человеком там вдвоём, сидим за столом друг напротив друга. Она задаёт мне какие-то вопросы, как блиц-опрос, я отвечаю на них честно и откровенно. В конце она спрашивает, есть ли у меня отношения. Я честно говорю, что нет. (Обычно всем говорю, что есть, чтобы не пытались ни с кем знакомить.) Она спрашивает, мол, и даже в голове никого нет. "Никого." - честно говорю я. Во время этого разговора я чувствую неимоверную психологическую близость, и меня до слёз переполняют эмоции. Потом она просит мой идентификационный номер в одном из проектов в моей работе. Чтобы добавиться как в соцсети. Я ищу этот номер, и никак не могу его найти. Меня это огорчает.
Смотрю фильм, но при этом нахожусь на месте событий и даже могу на них влиять как в компьютерной игре. В главной роли Главный Человек. Она заселяется в новую квартиру. По сравнению с её реальным домом это просто клетка, но во сне это были шикарные апартаменты. Там чисто, светло, красиво. И мне отведена маленькая комната. Я рассуждаю: В фильме должны происходить события. Никто не будет показывать, как человек просто спокойно живёт. Что-то должно случиться. Скорее всего, в этом новом доме будет найден криминальный труп. Поэтому, чтобы у неё не было проблем, я должна найти этот труп раньше, и закопать его где-нибудь далеко отсюда, где его уже никто не найдёт.
Дальше предыстория. Каждое лето в Витебске в рамках фестиваля "Славянский базар" проходит фестиваль шансона. Главного Человека приглашали всего один раз - в прошлом году. Разумеется, я ездила. В этом году не пригласили. У меня была мысль сгонять просто так, но стало жалко денег, и я не поехала. Во сне я приехала на этот фестиваль, зная, что Главного Человека там не будет. Здороваюсь с другими артистами, ведущими, работниками канала Шансон-ТВ. Сетую всем, что меня обломали, и я приехала сюда без причины. Но вот приходит Главный Человек. С ней муж и толпа каких-то людей. Я предполагаю, что возможно, она приехала переговорить с кем-то, после чего сразу уедет, и в концерте выступать не будет. Но мне уже этого хватало для счастья. Я хожу за ней и жду, когда она на минуту отвлечётся от этих людей, чтобы попросить сфотографироваться. Поднимаюсь на сцену и думаю: "Меня обманули, и я так счастлива!" И на этом просыпаюсь.