Прислала
Корри

На Сомне с 10.1.2019
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Отдых в турции

снится будто я в Турции отдыхаю.Заселились в пансион,в этом отеле были муж с женой и вредная подружка,которая делает всем поперек потому что это поперек.С этим мужем у меня доверительные отношения ,но у него разыгрался интерес поучить уму разуму вреднючку .Пошел ей что то доказывать и жена его не при деле ,да я ее толком и не видела.Стала самостоятельно осматривать окрестности ,я не из тех кто сидит и ждет когда их развлекут и организуют досуг,как та жена дурочка ожидающая своего мужа пока он наиграется в свои игры.Зашла в турецкий храм впереди женщина попалась зашли с ней в пещеру и я обалдела от странного и красивого вида.Стены все в сталактитах с кружевными узорами,пещера залита  святой водой,а источник на алтаре ,там кружки стоят стеклянные и бутылочные ,но я взяла походную с фляжки.Пробую и понимаю что вода с примесью каких то галлюциногенов(глюкогенов).Семейная пара в возрасте уже ,ведут себя гостеприимно и показывают пещеру ,но как только вышли тут же стали грызться и кидаться друг на друга и на меня.Иду дальше и нахожу экскурсионную группу,там девушка гид знает наиболее интересные места и водит по ним .Мы по прежнему в здании огромного храма поднявшись на этаж понимаем с группой что вода вокруг храма закипела и вот вот лава поднимется на верх ,а тут еще дверь выбивать пришлось .Но сев на движущиеся мостки благополучно добрались до жилой зоны храма ,зашли в фотосалон и я покупаю фотокамеру.Из английского знаю только одно слово ,но приобняла турецкого парня и показала на камеру которая мне понравилась ,в итоге он не взял  с меня денег ,а подарил камеру.Нагулявшись по турецкому храму вернулась в отель .Тут муж с которым у меня доверительные отношения вернулся в полной уверенности что я сидела и ждала его.Я показываю дорогую камеру и спрашиваю с удивлением ;Ты и правда решил что я все это время сидела в отеле?

-- отредактировала  16.7.2019 в 14:01

-- отредактировала  16.7.2019 в 14:02

16.7.2019 в 10:56, приснился 16.7.2019

Авто-толкования по фазе Луны и по символам
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна