Подруга детства предложила провести с ней вечер. Она сказала, что я должна приехать на станцию "Трёхгорка" и попросила купить пиццу. Сказала, что пицца должна быть диаметром 41 см. Что-то ещё говорила про толщину, но конкретную цифру не назвала. И вот, я еду в электричке. Вагон почти пустой, но я почему-то сижу спиной к направлению движения. Хотя, вы жизни предпочитаю ехать лицом вперёд. Но сижу у окошка, что сделала бы и наяву. На коленях держу белый полиэтиленовый пакет-майку, в нём пять штук пиццы. Дешевый вариант - не в картонных коробках, а на картонных тарелках, завёрнуты в пищевую плёнку. На плёнке указан диаметр 41 см, толщина не указана, но они все тонкие. Одну я съедаю на месте, а остальные планирую довезти до места назначения, чтобы съесть вместе. И тут я то ли задремала, то ли увлеклась прослушиванием плеера, вдруг понимаю, что давно проехала нужную станцию, и уехала очень далеко. Открываю в телефоне Яндекс, чтобы найти это железнодорожное направление, убедиться, что проехала, и понять, насколько далеко. Но и так понимаю, что далеко - пошли старые разбитые платформы, вокруг сельская местность. Одним словом, заехала в глухомань. На одной из таких платформ выхожу и перехожу на другую сторону, чтобы сесть в обратную электричку. Понимаю, что оставила в вагоне пакет с пиццей, но сделать уже ничего не могу. Думаю о том, что надо бы написать подруге, что опоздаю, потому что немного заблудилась. В это время подходит обратная электричка, но я прозевала, не успела в неё сесть и пошла пешком. Выхожу на какой-то перекрёсток. Решаю добраться до места назначения автостопом. Голосую на обочине, но все машины едут мимо. Останавливается Ока. Водитель - не очень молодая женщина. Я говорю заготовленную фразу: "Мне надо на Трёхгорку, подбросьте докуда по пути". Но она не дала мне договорить. Услышав о Трёхгорке, ответила: "Мне туда же, конечно, подвезу". В этот момент машина превращается в какую-то деревянную конструкцию, отдалённо напоминающую снегокат. Я сажусь верхом, она берёт за верёвочку и везёт меня, именно как ребёнка на снегокате. Я понимаю, что так мы будем ехать очень долго, ведь это всё равно, что идти пешком, но альтернативы нет. Я спрашиваю, на чём он едет. Она отвечает: "На бутылке". Я понимаю это так, что внизу горизонтально прикреплена стеклянная бутылка, и за счёт её скольжения происходит движение.
В следующий момент оказываюсь в каком-то помещении. Там подруга, её коллеги, ещё какие-то люди. Вижу маленькую закрытую пристройку. Даже не пристройку, огороженную часть внутри помещения. Это кафетерий, в котором мы собирались есть пиццу. Я говорю, что видела такое же в Коломне, она что-то невнятно отвечает. Они затаскивают на яму какой-то грузовичок. Я включаюсь в процесс, активно им помогаю. Вспоминаю юность, как мы с ней проводили почти всё свободное время в таксопарках и ремзонах, постигая таинство авторемонта и технического обслуживания автомобилей. А параллельно думаю: "Подруга на машине, значит, домой я уже точно приеду без проблем".
Следующий эпизод. Я с друзьями по интересам на какой-то даче в Волгоградской области. У Главного Человека вечером уличный концерт в пригороде, и мы туда собираемся. Среди нас как-то затесалась моя мать. Я тем временем нашла инстаграм бывшей коллеги Жанны, с которой мы вместе работали в пейджинговой компании. И даже после того, как сначала она уволилась, а потом компании не стало, мы ещё несколько лет дружили, встречались, вместе гуляли. А потом она без объяснения причин резко прекратила общение и исчезла. Вижу первую фотографию - она сидит на дереве. Замечаю, что по прошествии стольких лет, Жанна практически не изменилась. Вторая сделана сверху. Жанна на даче стоит по полено в воде. Но это не водоём, больше похоже на паводок или последствие обильных дождей. А дальше сплошь идут мои фотографии. Они тоже сделаны сверху. Я вспоминаю, что они давнишние, мы делали их больше 10 лет назад. Они никак не подписаны, и мне не понятно, что она этим хочет сказать, и зачем ей это, ведь столько лет не общается. Только одна сделана не сверху. Я сижу за столом и у меня лоб в прыщах. Мне не нравится, что она разместила такую неудачную фотографию. Проскальзывает мысль написать ей, чтобы удалила, но решаю этого не делать.
Тем временем, сборы продолжаются. Я поднимаюсь на второй этаж и вижу двух вражеских особ: Первая - Альбина из Казани. Наглая девица, которая полезла к Главному Человеку с льстивыми речами и оголтелым восторгам в возрасте 14 лет, из кожи вон лезла, чтобы войти в круг её приближенных поклонников, и вела себя с ней как неотсосанный телёнок. Сейчас ей 22, и она не отстала. Вторая такая же - Кристина из Воронежа. Когда она появилась с такими же видами на личное знакомство и общение, ей было 13. Сейчас ей 16, и эти две выскочки дружат против меня. Меня приводит в ярость то, что они собрались туда же, куда и мы. Иду к зеркалу, прикладываю к себе красивое длинное платье. Проходя мимо этой парочки, со злостью называю их шлюхами. Мать говорит, чтобы я вела себя сдержаннее. Я отвечаю: "Я не смогу сказать это там, значит, скажу здесь!" Имелось в виду, что в присутствии Главного Человека я не смогу открыто демонстрировать свою ярость. Мать просит отдать ей все деньги из кошелька. Мне это очень не нравится, но зачем-то отдаю. Говорю только, что оставлю себе 100 рублей на дорогу. И ещё меня беспокоит то, что нам следовало бы выезжать раньше, а если мы даже сейчас выйдем, то приедем впритык, и хорошо, если не опоздаем.
Я всё в той же Волгоградской области, но уже не на даче, а сижу на скамейке на улице всё с той же подругой детства. Рассказываю ей забавный случай с прошлой работы, как скандалила с зарвавшимся клиентом. Рассказываю подробно, последовательно, всё как было. В начале рассказа она вспомнила что-то своё и пыталась перебить. Но я говорю: "Дай сначала я дорасскажу, а потом тебя послушаю". И продолжаю повествование. А сама в очередной радуюсь, что моя нынешняя работа в архиве никак не связана с людьми.