Прислал(а)
ЯаМай

На Сомне с 21.11.2019
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

3795. Ж,Д, АвариЯъ?!

3795. Историческое вступление..
В периоде трёх годичного времени 1987 -1990
Мы учились и активно работали помощникОм машиниста
И тепловоза и электровоза, сразу по 6 шести направлениям
Станции Алтайская, 3 три электрических колена
И 3 три тепловозных, с общей протяжённостью маршрутов
Около 1000 тысячи километров, в 1 одну сторону, и вот..

3796. Вот мне активно снится, что почти что после 30 летнего перерыва
Возвращаюсь на работу в грузовые поезДа, и как то сразу же
Без обучения и подготовки, еду с одним помощникОм, с грузовым поездОм
УсловНой длинНой 60 -70 вагонов, суммарным весом порядка 6000
Шести тысяч тонн, на условный перегон -крыло порядка 150 -200 километров..
Всё происходит как то очень быстро, в полу зомбическОм состоянии
От принятия локомотива и состава, до конечного, оборотного депо..

3797. Вот мы несёмся по железНой дороге, в непонятнОм времени Года?!
Прусь на поезде, в 1 первую самостоятельную поездку, в качестве Машиниста
Как на обычНой легковой машине, и на каком то зомбическом уровне
Условно -быстро пролетаем условные 200 километров пути
И уже подлетаем к ОборотНой станции, и тут просыпается мой помощник
И говорит о высокой скорости в 100 километров, с котоРой мы катимся..
Активно смотрю на тахометр, перед своим носОм, и вижу ясно
Разрешённую скорость в пределах 90 километров в час!
Помощник повторно говорит что мы едем со скоростью 100 километров..
Опять смотрю на тахометр, и опять вижу разрешённую скорость
В пределах 90 километров в час!

3798. Именно на этой высокой скорости подкатываем к конечно -оборотНой станции
Нашего маршрута.. Так как поезд идёт немного в гору, начинаю локомотивным тормозОм
Тормозить состав перед станцией, и тот быстро сбрасывает свою скорость
Но тут выясняется что Диспечер, что то перепутал со стрелками
И наш состав начинает заруливать на боковые пути, по маневровым сигналам
И уже начинает мигать синий -запрещающий сигнал, и начинаю сильнее тормозить
Тормозами локомотива, а состав заруливает ещё дальше, на боковые пути
И уже в следующее мгновение..
3799. Уже в следующее мгновение, перед нашим составОм вырастают два -по два
Четыре магистральных локомотива, стоящие на нашем пути..
Уже не успевая применить экстренное торможение, выскакивает на горку разборки..
Активно нажимаю на сирену Локомотива, чтобы распугать ребят на стоящих локомотивах
И уже в следующее мгновение, можно врубаемся своим составом в 2 два и 4 четыре
Магистральных локомотива, и слышен реальный большой Бу -бух от наших автосцепок
И наш состав встаёт как вкопанный, а 2 два и 4 четыре локомотива
Отскакивают вглубь станции на большое расстояние и так же останавливаются..

3800. Совершенно не просыпаясь от реального, мощного, сонного Бу -Буха
Сразу же вызываю по рации Деспечера, чтобы выяснить..
 -Что за Хрень, творится на его станции, ведь мы двигались на свободный путь?!
А диспечер, пребывая явно не в себе, забывает совсем о нас, но говорит ребятам
Из 2 двух и 4 четырёх локомотивов, чтобы они сидели на месте и никуда не дёргались
До полного разъяснения ситуации..
В это самое время, без команды диспечера, что категорически запрещается
Быстро осаживаю свой состав обратно на Перегон, останавливаюсь
Говорю помощнику, Чтобы слушал диспечера, а сам выскакиваю на улицу
Чтобы активно осмотреть нос своего локомотива, после столкновения
И в реальности вижу что на новенькой автосцепке, 200 килограммов веса
Даже краска не слетела, и только разбита одна фара и один подфарник локомотива
И висят провода от них, и ясно думаю, что после такого столкновения
Это ну совсем мелкий ремонт!

3801. Быстро возвращаюсь в кабину, и начинаю пытать Помощника..
Правильно ли мы, согласно скоростным предупреждениям, ехали по Перегонам?!
Ибо первое, что будут проверять после аварии, это нашу поездную Ленту!
И помощник отвечает что Правильно!  Сам разглядываю
Жёлтый талон предупреждений на все перегоны, и совсем не помню
На какОм полу автомате, так быстро проскакал условные 200 километров?!
Ясно понимаю, что в Аварии, в основнОм, виноват Деспечер
явно закрутивший стрелки куда то не в тОм направлении
Но в тоже время сознаю, что и мы, со своими высокими скоростями
Тоже не отделаемся лёгким испугОм, и толко здесь
Активно просыпаюсь в своей реальности, в 03.45 ночи, 27.12.2019 года?!


27.12.2019 в 5:08, приснился 27.12.2019

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислал(а) автор сна
ЯаМай
0. С новым годОм!!

3819. Весьма странно, мистически и необычно
Спустя всего лишь сутки, данное видение разигралОсь
Следующим, мистически -реальным способОм..

Прямо с утра, 28.12.2019 года, в ленте интернет новостей
Появилась новость электронНой газеты Гудок. ру
Волжской магистрали, № 48, 1 первая полоса от 27.12.2019 года..

В газете и на экране, от 27.12.2019 года, явно представлены
2 два и 4 четыре локомотива на электрической тяге
Локомотивного депо Лантасово, волжской магистрали..

3820. Слева, на реальной фотографии, Машиниста, Максима Овчинникова
Ясно виден локомотив, Вл 80 Е -номер 2019, с зажжёнными габаритными огнями
Как символ уходящего, 2019 года..

А прямо на соседнем пути, справа на фото машиниста Максима Овчинникова
С
тоит точно такой же локомотив -близнец, Вл 80 е -номер 2020
С потушенными габаритными огнями, Как реальный символ
Уже наступающего, 2020 года, и тогДа, наше вчерашнее видение
Более всего смахивает на активную передачу Эстафеты лично от меня
ЛокомотивНой бригаде уже следующего, 2020 года?!

0.0. От точки данНой записи, до Нового, 2020 года уже остаётся менее 90 часов..



Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну


в начало