0. Видение, планомерно перемешиваясь с обычными видениями
Текущей ночи, КрасНой нитью, как бы проходит через всю, условную
3 третью стражу текущей ночи..
269. Изначально, начинаю обучать какого то мальчишку -дошкольника
Вроде бы и знакомого и незнакомого мне, азам жизни -игры -войны
И вся эта структура обучения, перемешиваясь с другими видениями
Нашей жизни, вновь и вновь возвращается к обучению мальчишки -дошкольника
Реальным азам жизни -игры -войны..
270. В каком то моменте видения, в реальности обучаю мальчишку лазать
По горам или условному Скалодрому, хотя сам, в реальНой жизни
Ни горами ни скалодромОм совершенно не занимался, но на соннОм поле
И сам ползаю, и ещё и ребёнка обучаю этому странному делу
И самое главное, говорю ему, что в таких местах, необходимо
-Полное доверие своему Учителю -партнёру! И как бы в подтверждение
Данных слов, при занятых руках и ногах, зубами, изо рта в рот
Передаю ребёнку конец своей верёвки?!
271. Далее сонное поле движется своим чередОм, и обычные видения
В реальности, время от времени, переплетаются с очередными уроками
Обучения того же самого ребёнка, азам жизни -игры -войны, а под утро
Если на скалодроме, мы лезли условно вверх, то в конце текущей ночи
Словно бы начинаем спускаемся с крыши высотного дома, по лесенке, и ребёнОк
Реально находится наверху крыши, а призрачный Май на лесенке под карнизОм
И держит в своих зубах край верёвки, а маленький ребёнОк, цепляясь
Руками и ногами за плоскую крышу, тянется сверху -вниз, и своим ртОм -зубами
Перехватывает верёвку из моего рта, и ясно сознавая, что ребёнок усвоил
Главный Урок доверия своему Учителю -партнёру, просыпаюсь в своей
Технической реальности, в районе 7.15 утра по средне Сибирскому времени..