0. Действие реального видение происходит в районе улицы БольничНой, с упорОм на 4 четвёртый и 5 пятый номера, и с участием 4 четырёх и 5 пяти персонажей мужского пола, не считая собаки и автомобиля..
1. Начинается всё в реальности с того, что Май, находясь в кузове какого то автомобиля, прямо напротив условного дома по улице БольничНой 5 пять, разрезает ножикОм буханку Хлеба, на всю длину, явно собираясь поДелить её на кусочки, словно бы для Обеда, а в это время нож выскальзывает из моих рук и прямо по кабине отъезжающей назад машины, падает прямо на дорогу возле пятого дома?!
1.1. Мужичок из 5 пятого дома явно подбирает этот нож, и Май думает -надеется что тот передаст ему этот нож, но вместо этого -мужичок, кидает его себе в ограду, и нож летит в сторону привязанНой у будки -собаки, а сам с другим мужикОм, как бы заходит в ограду своего дома, и Май, с кузова машины, фиксирует место падение ножа, и думает на ходу что надо будет достать нож из 5 пятого дома -от собаки, чтобы всё таки разрезать булку Хлеба на кусочки, к условному обеду..
2. В это самое время, машина где находится Май, задним ходОм спячивается к 4 четвёртому дому по улице БольничНой, прямо к калитке, и Май как бы покидает кузова, а из кабины выходит знакомый Шофёр -уже пенсионер, который, в реальНой действительности, всю жизнь проработал ШофёрОм, и всю жизнь прожил в однОм и том же доме, по улице Кирова 16 шестнадцать, но здесь -в видении, этот знакомый шофёр словно бы проживает именно по условному адресу Больничная 4 четыре, и вот..
2.2. Май стоит между условными 3 третьим и 4 четвёртым номерами улицы БольничНой, кузово машины поднято, из машины выходит как бы хозяин машины и 4 четвёртого дома улицы БольничНой, и вытаскивает из машины как бы связанного и с завязанными глазами пацана -подростка, и явно развязывает его по полНой программе, и как бы заставляет выгружать его свою машины, словно бы в реальности отрабатывая своё пригрешение -наказание..
2.2.2. Где то здесь же, одновременно, словно бы в реальности вхожу в реальное состояние данного подростка, и явно чую -ощущаю, как меня, словно бы вытаскивают из машины, развязывают, и заставляют работать, и Я -подросток, мечусь возле чужой для меня -машины, и как бы ясно понимаю что это совершенно не моё, не знакомое мне -поселение, и не могу понять, как сюда попал и как выбираться из данного положения -состояния, а в это самое время..
3. В это самое время, при свете дня, Май стоит рядОм с этим реалити Шоу, как бы в реальности вникая во всё происходящее, и при этОм точно зная -помня, что надо вернуться в соседний -5 пятый дом, и вытащить от собаки тот самый нож, которым надо дорезать буханку Хлеба к условному обеду, и в это мгновение возвращается в свою реальность..
3.3. И возвращается в свою реальность где то в районе 5.20 утра, 40 Ю+у+Ю+у+ля нулевого года, по Алтайскому счислению времени, и потОм, ещё 45 сорок пять минут технического времени, как в обычной монтажНой, форматирует своё же видение в своей же Голове, включая и эти, последние, слова..