-1. Описание видения уже явно дано с последующим, техническим анализОм данного наваждения, хотя в самом видении, истинное понимания всего, происходящего в нём, отсутствует полностью..
-1.1. Видение явно разворачивается в ночНой ночи, на поле какого то, довольно крупного города, с деревенскими пригородами, детским паркОм развлечений, и железНой дорогой, проходящей в в явной стороне от всех этих, технических, ночных, нагромаждений..
1. Начинается видение явно среди ночНой ночи, с чего то очень глобального, общемирового, и, как мы понимаем уже в конце самого видения, это обще глобальное -мировое, заключается именно в структуре исчезновение самой структуры времени, как таковой, хотя, до самого последнего кадра данного видения, Май, по сути своей, никак не может понять, что же происходит на самом деле?!
2. Вот, явно приходит очередная, явно летняя ночь, в структурах, указанного выше, ночного города, где Май, как бы реально проживает в условнОм пригороде этого, довольно большого города, в одНой из квартир, двух квартирного, деревенского дома, с ЖеНой, которая, в реальНой реальности ему совершенно незнакома, но в сонНой реальности, это явно его законная жена, а рядОм, как бы реально проживает куча деревенских соседей, и вот, прямо где то в середине условНой ночи, и начинается что то, реально глобальное, явно неподвластное человеческому пониманию, и Май, даёт команду своей Жене, чтобы она быстро сибиралась на НочНой поезд, а сам, весьма увлечённо, как на горячей волне, уже творит в условном интернете реальное описание всего того, что уже происходит, здесь и сейчас, со всем, этим, миром, и вот..
2.2. Вот Май, как бы творит и творит описание всего, происходящего здесь и сейчас, со всем этим мирОм, а когда заканчивает описание своё, в ночи, идёт к Жене и реально понимает, что жена, уже реально что то заглючила -зависла, ибо НочНой поезд, уже как пару часов назад проскочил, и Май, как бы реально не видит никого из своих соседей, и ему, изначально кажется, что все они уехали на ночнОм поезде, а Жена моя не следила за временем, и не оторвала меня от моего описания, и начинаю матерится на Жену свою, и говорю, чтоб быстрей собиралась на следующий поезд, а сам, как бы иду на ночную улицу, чтобы выяснить, что происходит с мирОм, уже на открытых, ночных полях?!
3. Но вот, стоило мне выйти на ночную улицу, и направится в сторону железно дорожного полустанка, как, в одно мгновение, явно оказываюсь в нескольких километрах от своего дома, на другОм конце города, где то возле главного вокзала, но, как понимаем чуть позднее, на поле ночного, детского, дисней ленда, и хотя на улице, всё так же, ночная ночь, детский дисней ленд, явно переполнен и женщинами и детьми, и, только чуть позднее, и ясно и чётко понимаем, что никого их условных мужиков, на этом поле тоже нету, но пока что, мы этого не понимаем, а как бы реально, вдоль железНой дороги, как бы напрямую через лесные парки, где забавляются и дети и женщины, явно пытаюсь возвратиться к себе домой, к жене своей, и вот..
3.3. Вот начинаю ночное движение в направлении дома своего, пару -тройку километров, но тут, один за одним, из лесного парка начинают появляться, как понимаем позднее, Волки Марса, которые, в реальности, чуть меньше наших, земных волков, но даже в ночи видно, что это волки Марса, какого то, красновато -коричневого оттенка, и вот, их всё больше и больше, и все они, как то весьма организованно, гонят и женщин и детей, и меня вместе с ними, и как бы сгоняют всех нас из паркового леса, в сторону детского дисней ленда, и если детей и женщин они просто сгоняют туда, то меня, явно желают сожрать, но у меня, откуда не возьмись, в руках оказывается Топор дровосека, и сожрать меня не удаётся, но мне, вмести с женщинами и детьми, приходится возвратиться в дисней ленд?!
4. Ночь продолжается, в дисней ленде, отползая от своих компьютеров, явно собирается куча -банда американских ковбоев -охотников, как бы с разным вооружением, готовыми охотится на волков Марса, но, невооружённым глазОм видно, что всё это реальные дети, явно наряженные в американских ковбоев, с полностью игрушечным вооружением, и всем им кажется, что всё это натуральная Игра, и только Май, уже ясно и точно понимаем, что это уже совсем не игра, и он уже думает, как вернуться к своей жене, до которой километра 3 три, и ясно понимает, что вдоль железНой дороги не пройти, даже с топорОм дровосека, ибо там проходят леса и уже бегают волки Марса, уже совсем иНой реальности, и Май, выходя из дисней ленда, сворачивает правее, в сторону ночного города, условная половина которого ещё не спит или уже не спит, и под условным углОм в 60 градусов от железНой дороги, начинает движение в сторону ночного города..
5. Вот, лишь выходя за периметр ночного дисней ленда, первое, что видит Май, это железная мачта, метров 10 высотой, на вершине которой сидит ребёнок, а внизу мачты сидит его Мать, и по кругу, раз за разом, наверное уже раз в сотый подряд, как зависшая пластинка, прогоняет -озвучивает, одну и ту же, информационную картинку, и, непонятно почему, как то сразу же понимаю, что ни к ней лично, ни к её ребёнку, эта. зависшая, информационная пластинка, не имеет совершенно никакого отношения..
5.5. Вот, словно бы начинаю проходить мимо этой мачты, и зависших на ней, матери с ребёнкОм, и явно чую, что в моём сознании, так же возникает совершенно посторонняя, информационная картинка, так же не имеющая, лично ко мне, никакого отношения, и здесь, как бы и чётко и ясно вижу, что в моих мозгАх, реально засела и крутится, таблица -тотализатор, условНой английской, футбольНой лиги, именно английской, футбольНой лиги, и всё это при тОм, что в реальНой реальности, совершенно не знает, что происходит с российским футболОм, но здесь, чётко и ясно понимаем, какие ставки надо делать в английском футболе, и ясно понимая, в самом видении, что сейчас зависну, как та женщина с ребёнкОм, волевым усилием, выбрасываю этот, английский, футбольный тотализатор из своей головы, и как то сразу же, уже в самом видении, реально понимаю..
5.5.5. В самом видении, Активно понимаю, окончательно и бесповоротно, что то -Глобальное, что произошло с мирОм, именно этой ночью, есть ничто иное, как глобальное исчезновение, самой структуры Времени, как таковой, и вот, именно с этим, уже сонным пониманием, и просыпаюсь
в начале 7 седьмого часа утра, 6 мая 2018 года..