-1. Видения с похожим названием еже обитают на соннОм сайте и данные, полностью реалистичные, 2 две серии фильма, являются как бы дополнением в ним..
1. Первая серия видения начинается с того, что явно, попадаю в незнакомый мне, зимний город, в некую командировку -командировачную, веду там свои, командировачные дела, и только к вечеру как бы добираюсь на ночлег, в гостиницы -общагу местного разлива, и, похоже уже на пути в общагу, заходя в местный магазин, чтобы прикупить что либо поесть, встречаюсь -пересекаюсь с парой бедных студентов, и, в процессе разговора -диалога, явно выясняется что они не только с моего городка -деревни, но что и живут они весьма бедно, как бут то бы в какой то нищей стране..
1.1. Вот, как бы между дел -между разговоров, решаю накормить сегодня бедных студентов за свой счёт, а уже завтра -в течении дня, попытаться разобраться, Почему они так живут в этОм городке, и не отправить ли их совсем Домой, во свояси, и, на даннОм размышлении, первая серия видения как бы и завершается и начинается вторая..
2. На дворе уже летнее лето, опять и снова, какого то, условно -незнакомого мне -городка, как кажется мне в начале, но при записи данного видения мы в реальности понимаем что это, по сути своей, структура определёнНой местности нашего городка, но только -условно, лет этак 50 пятьдесят назад, и вот, именно в этой точке и раскручивается 2 втораЯ серия фильма..
3. Изначально, словно бы хожу по местному, открыто -свободному, под открытым небОм -рынку, и ищу для себя ткань особой, нужНой мне, расцветке, и вот, как бы со стеллажа, на который обычно вешают в магазине одежду, снимаю -как штаны, приглянувшийся рулончик, однако, вместе с ним, как листья с дерева, осыпается и весь стеллаж рулонных тканей, хотя никто их и не касался, и Май, как бы решает исправить и данное положение, и весь стеллаж рулонных тканей..
3.3. Вот Май начинает разбираться, как всё это было закреплено, чтобы восстановить прежнее положение, но чем больше он разбирается в этом, вроде бы простом вопросе, тем больше в нём запутывается, ибо ткани никак не желают держаться на прошлых вешалках, и, более того, тот самый железный стеллаж, который до этого был в высоту всего то метра полтора, непонятно как, но как Гриб в лесу, становиться всё больше и больше, как в сказке про Алису в стране чудес, и до такой степени вырастает, что в конце видения мне даже требуется лесенка чтобы добраться до верхней части стеллажа?!
4. Параллельно с тем, как Май возится со слеллажОм, вокруг условного рынка разворачивается и кипит уже дневная жизнь, и все мы как раз о оказываемся в том самОм неудобнОм месте нашей деревеньки, где с 2 двух сторон дороги расположена ну очень неудобная, сильно пересечённая местность, но, именно сюда, все в реальности и лезут, и для торговли и для нового строительства, и вот, на соседнем склоне, мы видим уже оранжевый Уазик -таблетку, которая -вместо трактора, утюжит склон для лучшего подъезда другой техники, а Май, всё так же возится с глупым стеллажОм для тканей, и как то ясно понимает, что провозится с ним целый день?! Но вот..
4.4. Но вот, помимо того, что у меня ничего не получается со стеллажОм, появляется ещё и 7 семилетний, соседсКий, Дима -придурок, и начинает мне активно мешать, и тогДа, беру его за задние ноги, и явно окунаю его, в разрезанный под воду, бак К -700, но с первого раза, это не приводит его в чувства, и тогДа окунаю его во второй раз, на более продолжительное время, и когда вынимаю его из воды, ясно понимаю, что что то в Мозгах его переключилОсь..
4.4.4. Вот, в мозгах 7 семилетнего Димы что то переключилОсь, в них появился какой то РазУм, и -более того, Дима задал мне весьма странный, для данНой ситуации -Вопрос? -Ты не уедешь от нас?! И потОм тут же, всё так же вися в моих рукАх вниз головой повторил его.. -Ты не уедешь от нас?! Хотя, в реальНой реальности, он мне ну совсем и не родственник, и вот..
5. И вот, именно в этОм моменте собственно и приходит утро Нового дня, где то в районе начала 8 восьмого часа дня, 5 июля 2018 года..