1. Ночь, в 23.45, начинается с того, что на ум, ни с того ни с сего, а может и с того и с сего, в реальности приходит, известное всему миру слово, явно состоящее из 3 трёх или 4 четырёх букв, и слово это.. -х+у+й+с.. Именно в структуре 4 четырёх букв..
1.1. Вот -в реальности, начинаю гонять его в своих мозгах, и как бы в этОм, Алхимическом процессе и засыпаю, но ровно в полночь, словно бы по программе призрачНой Матрицы, звонит по телефону пьяный Серёжа Шаромок, 34 года от роду, главный и отличительный талант которого заключается именно в тОм -что он, условно -точно, самый большой ходок по бабам в нашей деревеньки, счёт которым, даже он, уже давно потерял..
1.1.1. Поболтав в ночи с типичным представителем Русского хрена ровно 5 пять минут, уже целенаправленно, достаю в сознании то же самое слово из 4 четырёх букв..-х+у+й+с, начинаю по новой гонять его внутри мозгов своих, засыпаю 2 второй раз, и где то условно в час ночи уже и просыпаюсь, чтобы от огненНой стихии Русского хрена, явно перейти к другим стихиям нашего мира..
2 -3 -4. Далее, явными этапами по 1 одному часу технического времени, работаю попеременно и с другими стихиями нашего мира, и после работы с очередНой стихией мира, через каждый условный час просыпаюсь в реальности вновь, чтобы как бы отсечь работу с одНой стихией мира, и перейти к следующей..
5. Приходит 5 пятый час ночи -утра, и в реальности начинается работа над стихией металла! Прямо в ночНой ночи выхожу на Автобусную остановку! К остановке подкатывает совхозный, рабочий Автобус, сажусь в него, и ясно вижу -понимаю что не один, в ночи, еду в этОм автобусе по ночным делам.. Вот мы в реальности катимся по разным фабрикам и заводам ночного города, останавливаемся в разных местах, одни мужички выходят -другие садятся..
5.5. Вот, наконец то, доезжаем до условного, конечного пункта -заводика, скользим под полу закрытый шлагбаум, и вот Май уже в реальности в токарНой мастерской этого заводика, хотя в жизни -с токарным станкОм, никогда не имел дела, но тут, на соннОм поле, уже стою у токарного станка и явно вытачиваю -вытачиваю, из болванки какого то жёлтого металла, какой то магический предмет, сантиметров 10 десять высотой..
5.5.5. Вот явно беру в руки этот, почти что готовый предмет, который зримо помещается у меня на ладони, узнаю в нём что то знакомое, ясно понимаю что всё идёт по плану, и продолжаю далее вытачивать -вытачивать его на ночном, токарнОм станке, в затемнённОм, ночнОм помещении, и вот, работа завершена!
6. В реальности, ясно и чётко, вижу на своей правой руке, какую то странную статуэтку жёлтого металла, но явно не золотого, весом не менее 1 одного килограмма, которая явно представляет из себя 3 трёх стороннюю статую условного Триединого Бога, более похожую на растолстевшее лицо Будды, но потОм понимаю, что в каждОм из 3 трёх лиц, как то в реальности умещаются сразу 3 три призрачных лица -персонажа, и самого Бога, и Бога богатства, и самого Будды, и получается именно так, что в 3 трёх лицах, на одной статуэтке, одновременно проглядывают условных 9 девять лиц, но и это ещё не всё..
6.6. Нижняя часть, вырезанНой на токарнОм станке -статуи, явно помещаясь в углублении ладони моей, имеет ту же самую выпуклую часть ладони моей, в котоРой и стоит эта Магическая, как живая, хоть и из металла, явно пухлая фигурка, и при этОм, внизу этой фигурки, сокрыто от посторонних глаз, явно находится Печать этой фигурки, печать этого, триЕдиного, Бога, а печать эта, в реальности отображает ничто иное, как реальные линии руки моей Правой ладони?!
6.6.6. Именно в этОм моменте ночного, Алхимического времени, держа на правой ладони своей, выточенную самим собой, в ночНой ночи, на токарнОм станке, фигурку триЕдиного Бога, с моей печатью в основании фигурки, просыпаюсь в 5.15 утра, 122 мая нулевого года, по Алтайскому счислению времени, на поле Магического домика, спустя ровно 5 пять часов, пять стихий, от точки повторного погружения в эту ночь..