-1. ТехническаЯ присказка.. В видении в реальности принимает участие Бежевец Игорь, с которым мы, в училище, просидели за одНой партой как бы 3 три года, и он, при этОм, все три года, был назначенным старостой группы а Я, назначеным профсоюзным лидерОм, и, за 3 три года, никаких разногласий и конфликтов между нами никогда не было.. 0. Стоит отметить, что ещё на первОм курсе, мы, всей группой, как бы разбирали фамилию Бежевец, и преподаватель по слесарному делу объяснял нам что это означает, ничто иное, как реальная степень готовности Металла, как такового, при его закалке!! Так вот..
1. Всё начинается как в обычнОм кино, словно бы наша оперативная группа, получает сигнал о какой то диверсии на условНой, железНой дороге, и все мы несёмся в направлении железнодорожного вокзала, и вот Я, как бы последний, запрыгиваю в отходящий поезд, протискиваюсь в заполненную до отказа кабину машиниста, и мы отправляемся словно бы с Московского вокзала, и быстро начинаем набирать высокую скорость.. 2. Вот мы несёмся с бешеНой скоростью по городу, и, как то очень быстро уже выскакиваем в пригород, где, прямо по путям, шарится огромная куча народа, и мы шугаем их своим сигналОм, и несёмся дальше, а тут, путь, как бы превращается в узкую, кривую по всем направлениям, колею, и Я реально думаю, что мы можем навернуться в любой момент, на такой скорости, но скорость мы не сбавляем и несёмся дальше, и проскакиваем, изначально, автомобильный переезд, без шлагбаума, и сразу же поперечный, железнодорожный путь, тоже без шлагбаума, и, как бы попутно.. 3. Как бы попутно, всё сгоняем с путей кучу народа, и некоторых чуть не задеваем, и тут, как бы мелькОм, чётко вижу, сходящую с путей -влево, девицу, выгуливающую на собачьем поводке большого кота или кошку, и вот, проскакивая очередНой переезд, мы догоняем огромную, явно похоронную толпу, идущую прямо по нашему пути, и начинаем и сигналить и тормозить, и народ рассыпается, и на путях остаётся один советский Жигулёнок, с бомбой или покойникОм, и мы догоняем этот ЖигулёнОк, и пинаем его под зад, и первый и второй раз, и тот как бы вылетает в кювет, а наш поезд, как бы сразу же и останавливается, прямо возле насыпи одного из тупиков?!
4. Здесь мы понимаем, что взрыва никакого не было, и, как в Кино, мы опять что то пропустили, и мы вновь несёмся на главный вокзал, и Я, прямо на ходу, залажу в открытое окно Купе отходящего поезда, и тут же выясняю, что поезд идёт совсем в другую сторону, и так же быстро, через то же окно, выползаю на перон главного вокзала, и вот, именно здесь..
5. Именно здесь, в даннОм видении, появляется и Игорь Бежевец, и мы идём с ним по перрону и тот, как бы обвиняет меня в том, в чём Я не виноват, что Я как бы не успел на тот поезд, который мы и остановили до этого, на что Я в реальности говорю, что он ошибается, а потОм.. 6. А потОм, всё тот же Игорь Бежевец, всё так же с некими претензиями, начинает распрашивать меня про женщин, как таковых, а потОм переходит и бывшей жене моей, которую он, в реальности, и не видел и не знал, и Я, опять и снова, как бы пытаюсь донести до него, что тот вновь не прав, и вот, именно в процессе этих разборок, Я и выскользаю из данного видения где то в районе 6 шести часов утра..