Началось с того, что мне захотелось где-то схитрить ради денег, для этого надо было притвориться, что играешь или учишься играть на скрипке - хватило бы пиликнуть на ней разок. Смутно помню, что во сне я выглядела хуже, чем в реальности. Фактически другой человеке - полный, с темными волосами, большими бровями. Я долго думала, где достать скрипку и пошла гулять с этими мыслями. Я наткнулась на притон бомжей (самодельные домики и палатки под открытым воздухом), у одного из них была скрипка. Над его жилищем висели какие-то странные малопонятные изображения. Бомж был в хлам, абсолютно ничего не понимал. Я сказала ему, что одолжу у него скрипку и в качестве залога оставлю свой смартфон. Абсолютно дикая идея, но во сне казалось, что все нормально и не было даже капли сомнения в честности бомжа. Было какое-то глубокое внутреннее доверие, как будто я хорошо знаю этого человека. Провернув все со скрипкой, я иду обратно, и вот тут уже меня укалывает сомнение. И, конечно, когда я прихожу в притон, того бомжа нет, в карманах его одежды нет смартфона. Я в ужасе, потому что в смартфоне очень много важной для меня информации (хотя в реальности потеря нет так уж критична). Расспрашиваю всех, все молчат. Лишь один человек (сначала я помню в нем невыразительного улыбчивого мужчину, потом женщину-цыганку) протягивает мне квитанцию на ремонт смартфона с адресом и прячется за дверью. Я благодарю, открываю кошелек, там 500, 100 и какая-то мелочь. Я даю 100 рублей (с сомнениями насчет 500), но она протягивает мне обратно. В дверную щель вмещается только ее рука и видно часть лица. Я спрашиваю: "Этого мало?" Она ничего не говорит, просто отдает обратно деньги.
Итак, я пытаюсь разобраться с адресами. Все занимает очень долго времени, потому что бумаг каким-то образом становится больше. У меня нет смартфона, я плохо разбираюсь в улицах, поэтому приходится спрашивать у прохожих. В городе что-то празднуют, все веселые и не особо готовы отвечать на вопросы. Помотавшись по нескольким адресам, я опять долго разбираю бумаги, чувствуя себя в тупике. В итоге иду на адрес "Ленина 14 (или 15?)". По этому адресу тоже ничего не ясно - там какие-то квартиры, причем двери открытые. Однако, этот адрес чем-то мне полезен, не помню чем. Он двигает дело с мертвой точки.
Примерно дальше произошло две сцены, неясно как связанные с общим сюжетом: в первой я собираю друзей (не пойму, что это за люди в реальности), и перед нами устраивают кукольный спектакль. Устраивает его тот самый бомж, но как бы в другом, могущественном воплощении. В спектакле он на примере меня и запряженной лошадьми повозке с хрупкими горшками поясняет, как я облажалась и как я смешно выгляжу, когда пытаюсь бороться. Я встаю и грозно говорю, что, в отличие от куклы в спектакле, я еще могу все исправить, а уже разбитые горшки с жидкостью не восстановишь. Вся эта эпичность к тому, что это давно переросло простую погоню за смартфоном. Существо, принявшее вид бомжа, могущественно, опасно и обладает непонятной мне философией. Непонятной потому, что он не объясняет свои взгляды, но за действиями чувствуется что-то еще. При этом, он, может, и не злодей, но его вмешательство, неясность мотивов и сверхъестественная природа как минимум настораживает.
Итак, во второй сцене существо отправляет меня и друзей (я даже не помню их лиц) в другое измерение с порталами. Порталы сортируются по временам года. Летний и весенний (мои нелюбимые времена года) для нас закрыты. Я захожу в осенний портал. Внутри очень красивые локации - кресты кладбища под деревьями (выглядит умиротворенно и готично), маленькое озеро с мостом, золотистая роща. Издалека видно фигурку мальчика-аристократа на прогулке.
После прохождения этого осеннего измерения я вижу еще несколько порталов, гуляю среди них.
Возможно, из портала (но это может быть и не связано) я добираюсь до офиса, где чинят смартфоны. Я почему-то невидима для всех. Я перебираю телефоны и в итоге все же нахожу свой, где, к моему облегчению, все такой же код на экране разблокировки.
Дальше я выхожу на улицу. Это центр города, много движения, много людей. На большом рекламном экране появляется существо и начинает то ли что-то внушать людям, то ли говорить со мной. Никто ничего не замечает. Дальше меня ждет драка с его физическим воплощением, я каким-то образом побеждаю. У меня в руках остается глиняная неокрашенная маска. Я пинаю ее, бью, пока она не превращается просто в колбаску из глины. Откуда-то приходит знание, что "он возвращается из глины и песка". Я бросаю глину под колеса машин и надеюсь, что это конец.
Когда я прихожу домой (в реальности это моя старая квартира родителей), я понимаю, что Оно обитает по соседству. У меня есть ключи, я захожу. Там живет много людей, все они как-то связаны с существом, но ни один им не является. Включен телевизор, и вот там уже присутствует существо. Я ухожу и запираю дверь на старый ключ, которого у них быть не должно. Я теперь знаю, что существо живо (скорее, не физически) и контролирует телевидение и еще, возможно (это предположение внутри сна), отчасти интернет. Надо быть внимательней, надо уметь его распознать в любом воплощении.
Прихожу домой и в зеркале вижу, что мое лицо стало объективно симпатичней, чем было вначале, но каким-то непонятным, чужим, более худым и мужским. Мне предстояло привыкнуть жить с этим лицом. Скрипку я никому не отдала, хотя подумывала оставить у бомжей или отдать существу ради справедливости, мне-то она не нужна.
-- отредактировала 2.1.2017 в 10:47
-- отредактировала 2.1.2017 в 10:55