Прислала
Ka­te_Hel­lsing

На Сомне с 8.12.2017
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Эскейп-рум

Мы находились не то на выставке, не то в музее. Очень плохо помню начало. Каким-то образом наша экскурсионная группа отбилась от общей толпы и мы неожиданно оказались в квартире. Выглядела она крайне странно, везде непонятные устройства, абсолютно дикая планировка. Ощущение, будто тут никто не живет уже лет 30. Дверь за нами захлопнулась, и открываться не собиралась. Мы решили, что это инсталляция, и поначалу ходили и просто все рассматривали. Дверей нигде не было, с потолка свисали сломанные балки, а вокруг куча разрозненной мебели с хитроумными замками. Со стороны ванны послышался крик. Я побежала туда, но увидела лишь чьи-то ноги, стремительно пропадающие в глубине шкафа. А шкаф этот представлял интересное зрелище – это была огромная махина с темно-зелеными стеклами, ручек у двери не было, зато была система спутанных веревочек. Они опутывали дверь подобно паутине. И чтобы открыть шкаф снова, как я поняла, надо было решить головоломку. Сверху на двери были прибиты металлические большие цифры, которые вешают на двери номеров в отеле. Однако они менялись, ведя обратный отсчет. На решение загадки давалось определенное время (не запомнила сколько). Я слишком долго думала, раздался треск, мужчина, находившийся в шкафу, с силой проломил головой стекло, распоров себе горло. Кровь стекала вниз, образуя невероятно красивый замысловатый узор. Было ощущение, что кто-то тут же рисует орнамент на двери. Я заметила, что такие металлические цифры разных размеров и стилистики находятся практически на всех предметах. Хотела было выйти к своей группе, но на пути возникла фигура. Это было нечто на голову выше меня, костюм разглядеть не удалось, все было слишком расплывчато, темные пятна какие-то. Зато прекрасно видела лицо – сшитое из кусков грубой кожи разного цвета в хаотичном порядке. Я заорала от страха и, шарахнувшись в сторону, оказалась в закутке, бывшем когда-то санузлом. Безэмоциональный мужской голос сообщил мне, что нам осталось меньше суток, чтобы выбраться из квартиры. Нужно найти ручку от входной двери и понять, что же убило хозяина квартиры. Если не поймем, дверь может не открыться. И следующая подсказка находится в моем мобильнике. В ту же секунду вижу, как мой телефон откуда-то сверху падает прямо в унитаз. Кидаюсь за ним, унитаз заполнен черной смолой. Каким-то чудом нащупываю трубку, но смола начинает засасывать меня внутрь. Ощущаю чью-то руку на затылке. Меня хватают за волосы и начинают топить. В панике размахиваю свободной рукой, второй же умудряюсь нащупать выпирающую кнопку на мобильнике. Раздается пронзительный ультразвуковой писк, рука отпускает меня, и кто-то убегает из санузла. Я в полной уверенности, что это был тип с кожаным лицом. Выбегаю за ним, но сталкиваюсь с несколькими людьми из нашей группы. Их стало меньше. Мы попали в следующую комнату, всю увешенную картинами, напоминающими творения Энди Уорхолла. Если их расставить в правильном порядке, то можно понять, кем при жизни был хозяин квартиры. На развешивание отводилось меньше получаса, надо было торопиться. Если мы вешали что-то в неправильном порядке, вначале возникал «кожаное лицо», а вслед за его появлением тут же оживала одна из картин, поглощая в себя того, кто ближе стоял. А сюжеты у картин были все тревожнее и тревожнее. Как я поняла, это был молодой человек, художник, рисовавший в стиле поп-арт. Причем довольно успешный. Он создавал не только картины, но и скульптуры и творческие пространства. Он любил, когда зритель полностью погружается в созданную им атмосферу, а квартира и была одной из инсталляций, с которой предстояло взаимодействовать. Судя по всему, он знал своего убийцу и пытался кровью на окне нарисовать его, но никто этого не понял, и стекло ушло с молотка. Нам же только проецировали голограмму с рисунком на стекле. Кажется, было изображено чье-то лицо, но оно сильно растеклось. Вновь появился «кожаный». Он вынул канцелярский нож, закрывая нам проход. У зрителей началась паника, один попытался выпрыгнуть из окна, но оно оказалось искусно нарисованным на сплошной стене. Однако вопреки нашим ожиданиям, человек не стал нападать. Он принялся срезать с себя сшитые куски кожи. Под ними обнаружилось лицо со шрамами, полностью повторяющими «рисунок» маски. Особенно выделялась «улыбка Глазго». Он указал на потолок, и мы увидели цифры вновь. Огромные, почти на всю длину потолка, и оставалось нам не больше трех часов. Стало слышно тиканье, все громче и громче. Плохо помню следующий кусок. Только помню, что была комната с не то манекеном, не то роботом, очень искусно сделанным, приятное миловидное улыбающееся личико. Она указывала пальцем на замысловатую полку с числовым шифром, в которой и лежала ручка от двери. Помню, что шифр я все-таки подобрала, и ручку забрала. Она была массивной, цилиндрической, будто из кости выточенная. Нас осталось от силы три человека. Мы схватили ручку и побежали к выходу, нам оставалось 10 минут. Робот ожил, открыл глаза и улыбнулся нам, громко заскрипев ржавым механизмом. У нее такие осознанные глаза были! Будто живой человек. Она сказала, что выведет нас, чтобы мы были счастливы и могли бы улыбаться, так же как и она. Она была всегда радостной и восторженной, такой, какой создал ее художник. Она говорила, что под конец он очень часто грустил и ей это не нравилось. А сейчас он хочет нас убить. Однако в ее словах что-то расходилось, и у самого выхода мы стали сомневаться, что она привела нас по верному направлению. Так и было, она привела нас на кухню. И тут до меня дошло, что это она убила художника, заставив его «улыбаться». Отсюда те характерные шрамы на лице. В конце кажется мы все-таки вышли, но помнится очень смутно.

8.12.2017 в 20:01, приснился 8.3.2015

Авто-толкования по фазе Луны и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Дов
Какой-то "Твин Пикс" прям. В ваших снах всякие лабиринты всё время присутствуют. Похоже на многосложные внутренние построения из которых надо выходить, иначе вся эта замысловатость подавляет изнутри.

Толкование прислала
olga1970
Бесконечный поиск в лабиринтах ума?

Толкование прислал
Mik
Замечательный сон, а-ля ужастики «Пила» или «Куб», полный глубоких
символов из серии про мертвяков/хотя может быть просто попала в сети сна
 некоего безумного гения/. Ты знаешь, как правило, они многократно
переживают и показывают в твоих сонных видениях момент своей смерти, или
 проблемы, на которых они зациклились во время жизни.
 Есть мнение
касательно творческих личностей, тех, кто творит образы, сюжеты, картины
 в живописи, литературе и т.д. Эти образы, их творения, продолжают жить
своей жизнью. И в загробном мире общаться или мучить своих создателей. У
 Д. Андреева в «Розе мира» это теме посвящено несколько страниц. Похоже
мертвяк, в чей личный ад в загробном  мире ты попала был творческой
личностью, скорее всего художником или каким-нибудь голливудским
имидж-мейкер ужасников.
 Он сам создал себе личный ад из своих
полу-бредовых творений и образов, из которого не может выбраться. Свою
проблему он как водится, перекинул на тебя. Характерно в этом отношении
«улыбающийся робот», этакий расхожий тип Франкенштейна, убившего своего
творца. Франкенштейна тоже, кстати, изображают в виде
Leatherface/известный персонаж, «кожеголовый» из TEXAS CHAINSAW
MASSACRE/. Так что этот Франкенштейн в твоём сне является по
совместительству и охранником своей жертвы-творца. Он не заинтересован,
чтобы вы выбрались оттуда, подсказав тем самым путь бегства для хозяина
личного ада.
 Интересный символ «расставить картины по порядку, чтобы
 выбраться из заточения» — анализ в какой тупик завело творчество этого
художника, чтобы понять на какой развилке он выбрал ложный поворот. ну
тут можно ещё долго анализировать и фантазировать. Было бы время этим
заниматься.
 В другом ужастике «1408» главному герою дали час времени
 продержаться в адском номере. Но тот смог из него выбраться только
спалив до тла место своего заточения. Твоему художнику тоже, наверное,
нужно отказаться от своего адского творчества, чтобы освободиться из той
 ловушки, в которую он сам себе создал.

Толкование прислала
Ani­ma_Re­bel­lis
Дов, сон приснился задолго до того, как я посмотрела Твин Пикс =) а лабиринты у меня часто присутствуют еще с детства. Возможно, желание получше разобраться в себе и неких жизненных механизмах?olga1970, скорее не поиск, а любопытство) Лабиринты в снах встречаются часто, и исследовать их действительно интересно.
Mik, честно говоря, с интересом бы посмотрела еще на творения этого "художника", если б он действительно существовал =) улыбающийся робот - возможно подсознательный страх, присущий многим людям - оживление заведомо неживого (поэтому многим неприятно или откровенно жутко, когда они видят робота, который ну очень похож на человека, но при этом знают, что он не способен на человеческие проявления). Сон один из любимых, наверное потому, что я в реальности обожаю эскейп-румы =) там тоже нужжно выбраться как раз за час, решив все загадки. Но такого ада там, конечно, не творится =)))

Комментарий прислал
Дов
Я бы сказал, что это скорее внутренняя накрученность и всякие многосложности. Да ещё тем более с элементами выживания

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало