1. Где то в ночи, видимо готовлю подарочки к новому году, и вот, как бы собрав один из них, направляюсь в местный дом культуры.. 2. Вот я, как бы прохожу освещённое фойе, и захожу в некий, полностью затемнённый кабинет, в котором, непонятный, искуственный, свет, как бы освещает те или иные участки длинного слола, за которым и собрались все, так называемые, культурные работники, по всей вероятности, по поводу подготовки нового года.. 3. Вот я, как бы ставлю на стол, для всех, свой подарочек, который, в реальности, представляет из себя мыльные пузыри, рублей за двадцать, и какую то безделушку, ещё меньшей цеНой, а потом двигаюсь к Елене Толстонок, художественный руководитель ДэКа, которая, как бы восседает за большим, торцовым столом, одна, как владычица морская, можно сказать, совсем без освящения, и вот, как бы лично перед ней, ложу книжку конституции, в мягкой обложке, но явно не советской и не росийской, ибо на ней нету соотвествующей надписи, а совершенно иНой, но вполне реальНой, Конституции, и Лена, как бы сквозь зубы, благодарит меня и я, не прощаясь, выхожу с их, подпольного, совещания, и, не просыпаясь, явно ускользаю в следующее сновидение..
4. Стоит сразу же отметить, что и Лета Толстонок, и весь ДэКа, со всей, своей, работой, явно застряли где то в 20 веке, и почти что умерли в нём, и практически никак не желают активно развиваться, и выходить за рамки прошлого столетия..