1. Ночка пролетела весьма и весьма быстро а к утру, я явно оказываюсь где то, как бы рядом, а потом и внутри цыганского дома, и всё это как то вперемежку, попеременно, и рядом крутится, вроде как малолетняя девица -цыганка, и вот, где то здесь, словно бы появляется вроде как старший брат её и предупреждает меня о том, чтобы я не вертелся рядом с его, условНой, сестрой, но меня, это я понимаю ещё во сне, совершенно не интересует данная девица, а, более всего, меня интересует это, цыганское, семейство и вот.. 2. И вот, я как бы выяснил, лично для себя всё, что меня интересовало в этом, цыганском, месте, и, как бы собираюсь уходить, но не нахожу на крылечке своей обуви. Прошерстив крыльцо, иду в дом, и тут, маленькая, цыганская, девочка, которая ещё не научилась врать, сказала мне что обувь спрятал тот самый персонаж, который, до этого, предупреждал меня о взрослоей девице -цыганке.. 3. Вот я, как бы на крыльце и в двух этажном доме пытаюсь отыскать свою обувь, а все цыганята куда то разбежались, и осталась только эта девица -цыганка, и я спрашиваю её об обуве, и тут, она, как то ехидно улыбается, и я ясно вижу то, что было скрыто до этого момента, а именно то, что она никакая не молодица, а взрослая, хорошо сохранившаяся женщина, и мужик этот не брат а муж её, и вся эта куча цыганят, это её, личные дети, и тут мозаика складывается в полНой мере.. 4. Вот я нахожу в доме какие то обутки, но пока иду к крыльцу, в реальности понимаю, что опять не мои, к тому же немного грязные, и, выходя на крыльцо, явно вспоминаю, что это уже четвёртая пара обуви, одна из которых, просто калоши, которые у меня умыкнули в этом, цыганском, доме, и я, думая о том, в чём бы добраться до дому, просыпаюсь в 4.30 утра, и явно прощаюсь с этой ночкой..