1. Начинается видения с того момента где я, словно бы приезжаю в какой то институт на экзамены, а коменданша, ведёт меня по студенческому общежитию, как бы подыскивая место, куда бы меня поселить?! 2. Мы идём по коридорам и видим студенческие комнаты, просто забитые по завязку. Такое ощущение, что спускаемся словно бы в подвал, но и там, кровати просто выпирают на лестничную площадку.. 3. Именно по этому поводу, при анализе видения, всплывает знаменитая фраза: -Москва не резиновая..
4. Приходит день экзаменов. Сначала мы оказываемся в длинном, актовом зале. Очень сильно напоминает старый актовый зал нашего училища, в пять метров шириной и метров сорок длинной, и потом, как то сразу.. 5. Мы оказываемся в кабинете русского языка и литературы, того же самого училища. За каждой партой сидит по учащему и сдают экзамен. Весь класс, где только можно, на полках, на окнах, на полу, реально забит всевозможной литературой. Нас, троих, втискивают где то на учительской кафедре, которая так же вся забита всевозможными книгами и учебниками.. 6. Женщина -экзаменатор, объясняет нам, что и как надо писать в начале, и мы начинаем. Вокруг меня всевозможные наброски заметок, на листах от мебельных чертежей, я пытаюсь начать свою работу но тут..
7. Но тут, как бы начинается третья часть видения. Появляется какой то персонаж, словно бы он узнал меня, и начинает цитировать мне мой же стих. Я ясно вспоминаю, что писал его где то в Новокузнецке, в начале века. Потом, этот же самый персонаж, начинает жаловаться мне на свои заморочки, как бы снимает рубаху и показывает их. 8. Здесь я ясно вижу, как на тыльной стороне его шеи, с левой стороны, просто выступает целая кучка волчьих зубов, более похожих на колючки дикообраза. Потом он рассказывает и показывает правую руку а там, такая же борозда, и та же самая комбинация зубов, но ещё реально свеженьких.. 9. Именно здесь, не просыпаясь, я говорю ему, что это реально волчьи зубы, и те, что находятся у него на тыльной стороне шеи, это результат злобы его, а те, что на руке, говорят явно о том, что он, как волк, берёт то, что ему не принадлежит. 10. Именно здесь же, во сне, даю ему рекомендацию -рецепт на покаяние, и он, словно бы слышит меня и, я ясно вижу как он, словно бы оказывается на учительской кафедре, и становится реально всё выше и выше, почти до потолка, и, создаётся такое ощущение, что он как буд то бы возносится, и, именно на этой, ноте вознесения, и приходит Новый день, в 5.40 утра..