1. Видение явно начинается с того, что, где то в районе больницы, ну очень и очень хорошо, Горит железнодорожный вокзал, которого там, даже и в сказке, быть не может.. 2. Я, как и любой нормальный человек, направляюсь туда поглазеть на это зрелище. Когда я прохожу в яме, на территории училища, и до пожара остаётся совсем немного, дыма становиться совсем не видно с этого углубления..
3. Здесь я вижу какой то чистый водоём или озерцо, в котором кто то, видимо решил спрятать концы от чего то, ибо явно виден такой хороший, обрубленный, корабельный, канат, с некоторыми узлами.. Кадр снова меняется, и вот.. 4. И вот я, словно бы в роли некоего следователя -дознавателя, провожу дознание по данному поводу среди 6 шести человек, из которых только одного я знаю точно, Саня Микушин, а остальные мне вроде бы мне и не знакомы. 5. Из этой шестёрки я реально выявляю и первого участника -киллера, и второго участника -киллера, и даже их руководителя, и говорю им, что им лучше сознаться, ибо Нам всё известно..
6. Здесь я вроде бы и просыпаюсь,и засыпаю, и так несколько раз, и веду явный разбор своего же видения, но, как выясняется поутру, всё это, и просыпание и засыпание, и разбор видения, происходят явно где то там, во сне..
7. Там же, я явно оказываюсь на реальном ЖэДэ вокзале, явно советских времён, в желании купить билет на проходящий поезд. В кассе словно бы билетов нет, но, в сторонке, Картонные билеты советского образца продаёт в явности какая то лоточница, сидящая за газетным лотком. Сначала она тоже говорит что билетов вроде бы и нет, но вот она говорит, что в одном плацкартном вагоне ехали 50 взрослых и два ребёнка, но потом явно появился ещё один ребёнок, и я понимаю что есть ещё одно место и тут.. 8. И тут явно появляется целая кучка желающих заполучить этот билетик, и все прутся толпой к этой лоточнице, и тут я окончательно просыпаюсь где то в районе 6.30, и, только к семи окончательно выползаю из этой ночки..