0. Все персонажи данного видения, и вся техника, мне явно незнакомы..
1. Вот, я еду на Волге, в одиночку, вроде бы как в Барнаул, и тут, наступает некое затемнение, не то в глазах, не то на лобовом стекле, не то на улице. Вот я останавливаюсь, выхожу из машины, и вижу следующую картину.. 2. На дворе пасмурно, но явно не ночь. Я нахожусь возле железнодорожного переезда, который в реальности находится где то в Первомайском районе, и по которому мы в реальности ездили где то в семидесятых годах, и больше мы с ним не встречались, хотя и дорога и переезд, и до сегодняшнего дня, находятся в рабочем состоянии.
3. От Первомайки, по раскисшей дороги, справа налево, на иномарке, рулит неизвестный кадр, и как то так странно получается, что он, словно бы цепляет мою Волгу, и моя машина оказывается уже за переездом, метрах в ста от него, посреди дороги, и явно развёрнутая в противоположном направлении. Волга явно совсем не моя, другой марки и другого цвета, но именно на ней я и ехала.. 4. Иду пешком к своей машине а навстречу, бочком, едут четыре мента на Жигулях, и как то подозрительно смотрят на меня, но проезжая мимо ускользают за переезд.. 5. Сажусь в машину и снова, словно бы ничего не вижу, но реально пытаюсь ехать, словно бы в попытке вернуться домой. Слышу как переезд сигнализирует о приближающемся поезде, но я, так же вслепую, перекатываюсь через него, и, через некоторое расстояние, всё так же вслепую, пытаюсь заехать к кому то в ограду, и это мне в реальности как бы удаётся.. 6. Иду договорится с хозяевами о ночлеге, ибо ехать совершенно невозможно. На улице ещё светло, хотя на часах уже девятый час вечера.. Договорившись о ночлеге возвращаюсь к машине, чтобы реально понять, в чём же проблема, и реально вижу затемнённую плёнку на лобовом стекле.. 7. Здесь я начинаю сдирать эту плёнку, вспоминая одновременно Славика, который очень любит такие дела, а она, в реальности, наклеена аж в 3 три слоя. Сначала освобождаю лобовое стекло, потом стёкла обоих, передних дверей, но вижу, что и этого в реальности мало. Тогда я снимаю, ту же самую тройную плёнку с заднего стекла, и оставляю плёнку только на задних дверях, и в машине в реальности светлеет, и я уже в реальности подумываю о продолжении пути, вот только надо отмыть стёкла от остатков плёнки.. 8. Иду к хозяйке за водой и тряпками и ясно вижу некое, весенне -цветущее дерево, одновременно обвешанное тряпочками как и дерево Шаманов. Возвращаюсь к машине, видимо с водой, и кучей этих тряпочек -подвязок, а вокруг машины уже толпиться куча непонятного народа, вместе с хозяйкой, и везде эти тряпочки -подвязки.. 9. Хозяйка словно бы говорит мне: -Посмотрите, какой у меня красивый садик?! -На что я, с неким удивлением как бы спрашиваю: -Вот этот квадратный метр вы называете садиком?! И именно на этой, вопросной, ноте я и выпадаю в утро, в районе 5.40 утра..