Прислал
Les­he­naro

На Сомне с 17.7.2015
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Терция

Дремал днем, и едва проснувшись начал забывать, но не успел)), следующий сон:Двигался как будто не на ногах, а по воздуху. Начало я уже успел забыть, но осталось воспоминание, что произошла авария с поездом, которая всех беспокоила. Я прохожу(проношусь) мимо какой-то женщины, она говорит по телефону. В этот же момент ощущаю, что я не один, а за мной идут мама и бабушка, держутся под руку. Отдоляясь от женщины, слышу от нее, что какой-то японец врезался в поезд, и имя с фамилией его назвала (когда проснулся уже забыл). Мама с бабушкой тоже это услышали, и начали обсуждать:
Бабушка говорит - ой, что это будет теперь  (я про себя подумал, международный скандал!)
Мама ответила - лучше помолчим (подразумевая, что мы узнали то, чего нам знать не следует). Про себя подумал, да ведь могут и наказать, если захотят, хотя фиг с ним - все треплются.
Продолжаю наблюдать разговор двух мам. Бабушка нервно так говорит - Да что это за Тел или Тэл или ТЭЦ блин?! Мама улыбается и объясняет ей какую-то общеизвестную аббревиатуру (бабушка просто не правильно расслышала аббревиатуру, и потому не могла понять).
Здесь я понимаю, что мы подошли к зданию административного суда, и вроде сюда и направлялись.
Просыпаясь почему-то в голове ассоциативно от диалога звучит слово Терция, Терция, Терция!

24.4.2016 в 13:53, приснился 24.4.2016

Авто-толкования по фазе Луны и по символам
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
konfetta
Добрый день Алексей!Очень интересный сон) Поезд  - это транспортное средство движется по рельсам, что говорит о чрезмерной монотонности и ригидности жизни сновидца, о том, что его жизнь идет «как по рельсам».С вашим поездом произошла авария.,,Японец врезался в поезд,,Что-то пошло не так..ситуация?То есть вам пришлось,,выйти из поезда,, То есть сон говорит о том,что . период упорядоченности пришел к завершению и настала пора «выйти и поразмять ноги», чтобы понять, на какой вы теперь земле.___
Двигался как будто не на ногах, а по воздуху___С ,,аварией,, пришел новый этап,но почему-то отсутствуют опоры (ноги) Нет внутренних опор для изменения ситуации?___
Интересно,что проснулись вы со словом Терция)
  • Терциятипографский шрифт, кегль которого равен 16 пунктам.
  • Терциямузыкальный интервал шириной в три ступени. Обозначается цифрой 3. Третья ступень диатонической гаммы и интервал к ней от первой ступени.
  • Терция — единица времени, равная 1/60 секунды.
  • Терция — боевое построение пехоты в XVII веке.
  • Учитывая,что вы ,,направляетесь в здание административного суда,, предположу,что речь идет все же о ,,Боевом построении пехоты,,
  • На поле боя терция формируется в зависимости от своего численного состава в одно или несколько каре) Синхрония?)) Мне недавно Киркоров снился с прической каре)
  • По мере приближения войск неприятеля аркебузиры стрельбой нарушали строй противника, и затем либо брались за шпаги и проникали в образованные промежутки, либо отходили за пикинёров, позволяя тем вести рукопашный бой с растрёпанным противником.

    Для атак кавалерии терция была почти неуязвима, так как выжившие после обстрела всадники вместе со своими гигантскими дестриэ погибали на пиках, арейтар, использующих пальбу из пистолетов, просто убивали из аркебуз (каждый всадник занимал больше места по ширине фронта и имел большую вертикальную проекцию, вследствие чего конница имела меньшую огневую мощь и одновременно была более уязвима для ответного огня).

    Самым слабым местом терции, как и любого построения, подобного каре, были углы, которые могли быть довольно легко прорваны, так как на каждую из сторон в них приходится в два раза меньше пик, чем по фронту, и если противнику удавалось проникнуть в глубину строя, терцию ждала неминуемая гибель.

    До битвы при Рокруа терция долгое время считалась непобедимой.

  • Судя по сновидению вас ждет некая ,,перестройка,,)


Комментарий прислал автор сна
Les­he­naro
Добрый вечер, Светлана! Спасибо за ответ. События сегодняшнего и предыдущего дня мне подсказывают, что есть связь с 3 снами, которые открыли сезон снов в этом году:
1) http://www.somn.ru »
2) http://www.somn.ru »
3) http://www.somn.ru »
Началось общение с девушкой, и чувствуется близость по духу. Думается мне, что как бы не сложилось, поезд - это мое течение по жизни без пары, и мне понравилось слово Регидность - это определенно подходит к моему видению отношений с девушками!
Вот, что касается опоры - пожалуй тут не соглашусь. Мне кажется это определенная легкость в передвижении, то есть наоборот, та опора, которую я нащупал и укрепляю (то есть работа, быт) не тяготит меня, а позволяет парить над днями что ли, то есть получать удовольствие от рутины. Хотя, если сказать, что спутница в жизни - это опора, тогда определенно она отсутсвует))
В общем мне кажется этот сон об отношениях. Мама и бабушка - это мои ближайшие люди, и им уделяется большая часть времени в сравнении с другими людьми. То есть здание суда может указывать на какой-то промежуточный итог или переоценку отношений с ними.
Терция - вот это реально загадка. Никогда этим словом не оперировал. То есть я и не знал, что оно означает. Гугл при первом поиске выдал музыкальное значение. Перечитывал несколько раз про боевое построение, но бросилось лишь "До битвы при Рокруа терция долгое время считалась непобедимой."
То есть как будто победили мою Терцию))

Комментарий прислала
konfetta
Добрый вечер Алексей!
___

Вот, что касается опоры - пожалуй тут не соглашусь. Мне кажется это определенная легкость в передвижении, то есть наоборот, та опора, которую я нащупал и укрепляю (то есть работа, быт) не тяготит меня, а позволяет парить над днями что ли, то есть получать удовольствие от рутины. Хотя, если сказать, что спутница в жизни - это опора, тогда определенно она отсутсвует))
___

Ходить по воздуху, это испытывать некие иллюзии относительно чего-либо.
,,Уходить от реальности
Опоры,про которые я вела речь бывают внешние, и внутренние.

Любые внешние перемены начинаются внутри нас, с изменения фокуса нашего восприятия. Стоит нам найти себя и поверить в себя — и многие наши проблемы, которые казались неразрешимыми, уйдут. Человек, желающий стать каналом вселенской силы, должен научиться принимать себя и полагаться на себя.  Когда человек находит в себе точку опоры, ментальные стереотипы окружения перестают играть для него решающую роль. Он не принимает мнения других людей как непререкаемый авторитет. Он не пресмыкается перед обычаями и традициями. Он не принимает навязываемого ему чувства долга. Даже не чувствуя необходимости идти на конфликт с людьми, он будет внутренне свободен от их условностей. По этой причине, доверяющего себе человека сложно обольстить или запугать. Он плохо поддается давлению или манипуляции.Такой человек доверяет себе, а не своим мнениям и взглядам – и поэтому для него не составит труда изменить свою точку зрения, когда возникнет необходимость. Он ценит истину выше, чем конкретную формулировку истины. Воспитание в себе воли, храбрости, справедливости и честности изменяет взаимоотношения человека с внешним миром и приводит к созреванию личности. Существуют и обратные связи, которые при воспитании названных выше четырех внешних проявлений внутреннего духа, открывают человеческое сердце и этим самым раскрывают его дух. Когда найдена точка опоры, то человек испытывает желание действовать, реализовать свои способности, ставить цели, идти к ним, развиваться. А когда человек думает и действует, у него просто не остается времени для страданий, присущих состоянию внешней опоры. Цель человека с опорой на себя - стремление к самореализации своего предназначения на Земле. Он избрал для себя путь, который не имеет конца, на котором будут удовлетворяться его стремления к   бесконечному совершенству. Внешний мир для него, в котором живут все остальные люди, будет одновременно служить ему и школой, в которой все происходящие события будут служить для него уроками на пути его к бесконечному совершенству, и в то же время, внешняя реальность будет основой его физического существования на Земле. Петр Зорин


Точка опоры – это состояние, в котором на нас ничто не влияет, а мы сами умеем вернуть себя в состояние, в котором воздействуем на ситуацию нужным образом, гармонично проявляя себя.  Будь светильником для самого себя,  Будь опорой самому себе,  Придерживайся собственной правды,  как единственного света. Эрих Фромм
_____

В общем мне кажется этот сон об отношениях
_____

Да,об отношениях..с самим собой )
Ведь выстраивая с собой отношения мы добиваемся гармонии и равновесия..хотя это тяжелый труд))

-- отредактировала  24.4.2016 в 23:09

-- отредактировала  24.4.2016 в 23:12

-- отредактировала  24.4.2016 в 23:15


Толкование прислала
Аs­treya­35
Ригидность прослеживается и в том, что от девушки с телефоном ВАС  уводят мама и бабушка.

Девушка в курсе новостей! Телефон - ПК!

Бабушка и мама мыкаются с аббревиатурой. Вы -  с ними.."гадаете"..

Пытаетесь "перевести", "переварить" новость. Все выглядит так, как будто    вы пытаетесь расшифровать невидимые послание, которые как вам кажется исходят от понравившейся вам девушки.

- Да что это за Тел или Тэл или ТЭЦ блин?!Просыпаясь почему-то в голове ассоциативно от диалога звучит слово Терция, Терция, Терция!

Пока смахивает на испорченный телефон?


Терция  слышится  мне лично как ТРАПЕЦИЯ, ТРЕПЛЕТСЯ..СТЕРПИЦА!

Неожиданный вариант ТУРЦИЯ,  заменить только одну буковку е на у. )))

-- отредактировала  24.4.2016 в 23:32

-- отредактировала  24.4.2016 в 23:36


Комментарий прислал автор сна
Les­he­naro
Светлана, не знаю с чем это связано, но
"Ходить по воздуху, это испытывать некие иллюзии относительно чего-либо.
,,Уходить от реальности
Опоры,про которые я вела речь бывают внешние, и внутренние.". Ухода от реальности нет, наоборот скорее я пробуждаюсь, и та опора, о которой пишет Петр Зорин - внутренняя, центрированность, она как раз нащупывается.
Я немного анализирую ваши толкования, читаю чужие сны и толкования к ним. В основном используется западный структурированный подход - психологичный, то есть просматривается привязка к определенной системе интерпретаций. Под системой интерпретации я подразумеваю систему концепций, аналог призмы, через которую вы пропускаете информацию из снов.
Дело в том, что моя система интерпретаций строится не через психологичную систему, а ближе к восточному типу. По началу я интересовался философией и психологией, но чувствовал, что там я не найду то чего ищу и переключился на другой тип интерпретаций, это эзотерика - меня находили интересные книги, которые выстраивали определенное восприятие - основное это пожалуй Карлос Кастанеда - я прочел всю серию книг, более того первые книги помогли устоять перед трудностями - как раз психологически. Люблю использовать термин - медитация, но в своем собственном понимании расширил это понятие.
Я предпочитаю смотреть на вещи под разными углами, а мысли часто выражаю аналогиями или образами, в зависимости от собеседника - подбираю такой образ, который донесет мою мысль человеку. Все это к тому, что возможно каким-то образом необходимо учитывать восприятие человека, его систему интерпретаций, для понимания его образов и снов? То есть например, один и тот же знак или образ из сна может иметь разное значение в зависимости от человека?

Астрея здравствуйте. Во сне была не девушка, а женщина - ну или тетка с телефоном, была похожа на сотрудницу того суда.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Лешенаро, спасибо, что прояснили этот моментик)))

Пока я вижу то, что последовательность представленная  тремя женщинами, напоминает чем-то  систему фильтров.

Не даром вы завели про специфику представленных на сайте подходов.

Новость исходит от женщины с телефоном. Потом ее ПОДХВАТЫВАЮТ БАБУШКА И МАМА, по своему переиначивают (подбирая ключи), и только после ОНА оседает в вас, ЛеШЕНАРО.

Женщины - тройка

Вы четвертый.

Может поезд это как раз  демонстрируемый тут на сайте "западный"  подход. Прямой,  как рельсы. Или его еще называют Линейным. Для западного подхода важна привязка к реальности. Западный подход направлен на то, чтобы укрепить Эго, через разъяснение   сути происходящих с ним изменений. И да,  западный подход не без привязок. АП - аналитиченская психология, название говорит само за себя..  

Восточному привязка не обязательно. Он ставку делает не на объяснения (не на Тональ),  а на ощущения (мир Нагваля). Танец иррационального. Удалось гармонизироваться, связаться с безличностным Высшим, и на том спасибо. Я понятие не имею...как я делаю...то что  я  делаю..

Лично я  попеременно вхожу то в одно состояние, то в другое ((((  Мыслить в КИТАЙЦЕ я не могу..зато я обладаю энергией и странной волей.

Ваш "АЛХИМИК" (сформировавшийся на эзотерической основе "Японец" ) похоже действительно сталкивается с поездом западного подхода?  

-- отредактировала  25.4.2016 в 0:20

-- отредактировала  25.4.2016 в 0:29


Комментарий прислал автор сна
Les­he­naro
Астрея вы навели меня на интересные мысли. Как бы там ни было, я учился в постсоветской образовательной системе, где все линейно и структурировано, а вот ЯПОНЕЦ появился позже, мне было интересен другой взгляд - другая призма. И конечно для моего линейного ума это было испытанием - настоящим взрывом мозга. привязка к реальности для меня так же обязательна как и для вас. Вот образность и линейность вместе:
Кризис - смерть отца, проблемы в университете, не складываются отношения с девушками, одиночество-самоедство (все это в дали от дома), еще пару плохих историй было.
Решение - отказ от реальности, изменение восприятия и подхода к проблемам, крайности, самоанализ, самовнушение, нащупывание собственных границ, лезвие ножа, поиск.
К чему привело - истощение, упадок психики, ухудшение здоровья, но устоял - закончил ВУЗ, не бросил близких, избежал более худших последствий, расширил кругозор, восприятие, осознал свою не состоятельность, повзрослел.
Сейчас - психика восстанавливается, здоровье поправляется, жизнь окрашивается более приятными красками, восприятие продолжает расширяться, вижу над чем работать, но отголоски и плохого остаются.
Тут еще такой момент, во сне я лишь помню о том что произошла авария с поездом, но выясняется, что врезался Японец только сейчас) тут и гравюра со столом хороша была бы - вне времени и вне пространства.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
сон и об угрозе  системного  сбоя, эго (как центру сознания) опять грозит оказаться без своих известных?

при столкновении поезд нередко сходит с рельсов.  график ломается. очень повезет, если обойдется без жертв.  

в начале сна вас несет, эго лишилось опоры (системы координат?), авария - угроза опять выпасть в измерение бсс (четвертое???)  - застрять  вне времени и движения. вне причинно-следственных связей.

в любом случаи присутствует некий конфликт противоположностей.

пока он выражен через процессы (поезд какой-то столкнулся с каким-то японцем) еще в каком-то смысле  безличностные.  

где- то там произошел врыв!  опять кого -то пытали...

или как  новость о том, что россия в контрах с  японией из-за очередного пиратского скандала.

то есть некий конфликт присутствует в сфере коллективного, далекого (вы его "снимаете" ), но нужен реальный повод (реальная стычка, вспышка), чтобы затронуть ваше эго.  чтобы эго пережило знание в опыте. пока оно только догадывается?

Комментарий прислал автор сна
Les­he­naro
Догадывается и предвкушает что ли - это настораживает. и эго погружается в этот опыт постепенно с течением событий, как бы подстраиваюсь под обстоятельства, но с пользой для себя. я это пишу, толком сам не понимая, что имею ввиду) надеюсь верно уловил ваш вопрос.

Толкование прислал
Дов
Ещё в дополнение к термину "Терция" :) Это технический термин в фехтовальном искусстве, третий класс в прежних средних учебных заведениях и новый сорт яровой пшеницы.
В любом случае Терция сводится к трём. Сон можно разбить на три этапа: 1 - движение по рельсам, 2 - авария,  3 - движение в суд. В словах Тел, Тэл, ТЭЦ - также по 3 буквы и самих слов перечисляется всего 3.
Тел - как акцент на тело, есть ли какой-то сбой в теле? Тэл - можно рассмотреть как английское tell - говорить, этим бабушка с мамой как раз заняты.  ТЭЦ - является источником тепловой энергии  - акцент на тепло тела или тепло в отношениях? А если всё соединить, получится - язык тела, генерирующий тепло.

В этот же момент ощущаю, что я не один, а за мной идут мама и бабушка, держутся под руку.
Этот кусок показывает, что несмотря на аварийную ситуацию, сзади есть поддержка. И всех вместе снова 3. Само число 3 не такое устойчивое как 4, но динамичное. И поэтому, несмотря на аварийную ситуацию двух (поезд - японец), где можно было бы замкнуться на себе и объекте, вызывающем стресс, движение всё-равно продолжается в виде трёх.

По идее можно допустить, что Терция во сне будет символом трёхзвучия, троичности процесса, триединства.

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало