Прислал
Дов

На Сомне с 28.11.2006
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Заснул внутри сна и Люстра с игрой теней

Пришёл к знакомой на работу, уставший, знакомая работает учительницей в школе. Собирался ответить на её вопросы. Она говорит, ложись здесь в классе, отдохнёшь, потом поговорим. Я лёг, думал, что смогу что-то ответить, знакомая что-то спрашивает я пытаюсь ответить, но глаза и мысли слипаются, язык еле двигается. Замечаю, что класс просторный, светлый, уютный, шкафы с книгами, парты, дверь. А на потолке необычная люстра, в которой, на абажуре, как в театре теней показались 2 женские головы в профиль, Первая девушка европейского вида, брюнетка, непонятно почему во сне так решил, ведь тени были чёрными. Вторая девушка негритянка. Обе приятные. Возможно только я видел эти тени, знакомая вероятно их не замечала. После этого заснул в самом сне.

13.4.2016 в 19:32, приснился 12.4.2016

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Аs­treya­35
Интересная знакомая? С загадкой. На языке вертится,  что-то о  "загадочности  женская души" и .))) Бьюсь об заклад фигура тоже ничего? Хотя давайте разбираться!

Анима у вас представлена двумя ПолуТеневыми образами (теневая Анима!),   брюнеткой  и негритянкой.

Лично я вижу их, как некий сплав чувств  и сексуальной раскрепощенности. Расцветающих в неформальной обстановке!

Подумайте и ответьте себе,  как эти две с абажура вяжутся с образом вашей знакомой учительницы. С обстановкой?  Как получилось, что среди книг и парт, вопросов  к вам играючи постучалось чувственные тамтамы?)

Возможно только я видел эти тени, знакомая вероятно их не замечала.

Солнце отбрасывает тени. Возведенный на трон интеллект низводит/изгоняет  красоту и простоту  чувственного начала. Язык речи красив, язык тела не менее выразителен.

Почему  это к ва идет через вашу знакомую? О ней сон (о ее подавлениях, нераскрытом потенциале)  или о вас?

Может это вы интуитивный интеллектуал,  ищущий путь к своему чувственному началу?

Учитльница (голова) задает вопросы - телу, оно  отвечает через ощущения вплетенные в  образы.

Душою неразгаданной твоей
Не перестану нежно любоваться.
Стихами напишу с любовью к ней
И вечно буду ею восхищаться.

-- отредактировала  13.4.2016 в 22:22


Комментарий прислал автор сна
Дов
Астрея, спасибо за комментарий! :) Давайте разбираться.
Знакомая действительно интересная, учитель английского, при этом практикующий психолог и весёлая женщина. А вот фигура в реальности и во сне у неё полная, широкая так сказать. С двумя образами Анимы не имеет ничего общего. Да, наверно два этих образа - сплав чувств и чувственности, но почему в таком вот виде? И этот сплав не имеет отношения к знакомой. Знакомая скорее действительно здесь больше образ ума, интеллекта какого-то. Попробую потом спросить её как психолога об этом сне.
Наверно, да, ищу такой путь, только пока получается издалека видеть какие-то направления и то выходит неявные, не очевидные.
Позже, разбирая сон, люстра эта мне напомнила Луну, с её игрой теней и света. Люстра - Луна как символ интуиции, нераскрытых состояний здесь присутствует, да.
Получается, что ум задаёт вопросы, замечает необычное, а тело уставшее спать пошло.
Красивый стих. Даже автора нашёл. Скопировал к себе в копилку. :)

Толкование прислал(а)
yieae
На потолке на абажуре, как в театре теней , силуэты.

Подобная картинка  в сновидении, указывает , что в реальности  посещают слишком, слишком отвлеченные мыслеформы, которые слишком нереальны , как тени , и  в результате    ум  просто ""проваливается" в ирреальность ( засыпает).


Толкование прислал(а)
Дов1
Нууу, я бы не сказал, что меня посещает много отвлечённых тем. Реальность моя сейчас такова, что сильно не отвлечёшься :)

Комментарий прислал(а)
yieae
Сновидение, может отражать поверхностные ( бытовые) аспекты деятельности практического рассудка, в том случае если более глубокие пласты психики  в данный момент  не активированы.

Если  индивидуум. ведет не только растительный образ жизни ( тянется к солнышку, перерабатывает  полезные вещества, борется за выживание) но у него  задействованы и более глубокие функции   (( осознание себя, смысла существования, поиск   критериев самооценки, выше примитивных и т.д.) , тогда в сновидении могут не отражаться  внешние аспекты реальности сновидца, , его контакты с внешним миром, и все то, чем озабочен поверхностный рассудок.

У среднего человека сознание может функционировать сразу в нескольких режимах.

Рассудок может как автопилот решать привычные внешние задачи реальности. В то же время  ум ( или сознание) может быть занято более абстрактными вопросами связанными  с корректировкой глубинных психических установок, анализом мотиваций, адаптацией новых психических элементов доступных сознанию.

По этому в сновидении не всегда следует искать ( усматривать) "внешний след"


Комментарий прислал(а)
yieae
Собственно  сновидение может отражать обычную усталость, что опять же  способствует уму впадать в отвлеченность и вырубаться даже в сновидении.

Комментарий прислал(а)
Дов1
Понятно, согласен. Но сон пока не стал яснее :) Да и отвлечённых элементов только два, небольших, всё остальное во сне довольно сильно приближено к реальности.

Толкование прислал(а)
yieae
Дов1   Да и отвлечённых элементов только два, небольших, всё остальное во сне довольно сильно приближено к реальности.

 Один или два элемента на "финише" сновидения, часто  как раз и служат причиной, для разворота большинства элементов всего сновидения. Нельзя недооценивать  заключительной стадии сновидения, какой   короткой    оно не выглядело бы. Ради этой заключительной стадии в основном  и происходит весь разворот предметов, лиц, и событий всего сновидения. В твоем случае заключительная стадия, как раз - тени, образы, и вдобавок еще и отключение контроля ( засыпание) прямо во сне, что никак не связано с контролем над реальностью.

Недооцени финишную часть, и можешь сколько угодно "понимать" все остальное, яснее от этого точно не станет.

Но при желании , конечно  можно выбрать любой элемент сновидения , из любой его части,  найти ему объяснение приближенное к реальному отражению,  и на  этом остаться довольным. Раскопки психического материала, лежащего не на поверхностном уровне, как правило утомительны .


Комментарий прислал автор сна
Дов
Ну хорошо, понял мысль. Какие тогда выводы можно сделать из последних отвлечённых элементов, кроме того, что они отвлечённые?

Комментарий прислал(а)
yieae
Самое интересное, что сновидение( своим разворотом) указывает, что у тебя как раз и нет ответов на некоторые появившиеся у тебя вопросы.

Это довольно легко просматривается по контексту самого сновидения.

Начинается оно с  образов учительницы, школы и необходимости ответить на вопросы. Довольно конкретные образы всегда  означающие саму постановку необходимости что то разъяснить, дать себе на что то ответы, суммировать. Ведь ты и сам уже понял, что школа и знакомая учительница, это отражение состояния твоего мышления, позиции.

Заканчивается  сновидение взглядом в верх,  потолок, ( переход от конкретики, к отвлеченным представлениям о ???  о чем то там, ( для примера скажем пусть это будет, религия,  ну или совсем неожиданная для тебя ситуация, для примера***)

Тени, образы. ( все как и положено)  а потом и совсем засыпание - ум не нашел конкретных, логических ответов, на необходимые ему вопросы и просто "улетел" "информационно отключился".

Так что если станешь искать ответ, попадешь в тупик, сон о том, что пока ответа( на что то там) у тебя нет! Это не значит что ты совсем неадекватен, просто данный вопрос требует своего времени для осмысления, утряски.

Ответ может прийти внезапно позже. о чем собственно может указать последущее сновидение, через вполне определенный символы.

Две приятные девушки в образах и тенях?

Тут совсем интересно, но тебе наверно  будет приятней самому докопаться   до значения этих образов-символов.

Могу лишь сказать, что тебе приятно  находить ответы на сложные вопросы и тебе не чужды аналитические способности.


Комментарий прислал(а)
yieae
Да, твои попытки найти ответы. могут относиться  ( отражать)  к примеру даже твой  теперешний интерес к  сновидениям к их образности.   Сновидения почти нереальны, витают как тени со своими образами и символами.

Эх, не удержался, не дал тебе самому докопаться.

От сюда и образы, образность , тени, тех милых девушек.


Комментарий прислала
Аs­treya­35
Дов вы имели дело с Кляксами Роршаха? Представляете,  как устроен наш ум? Наш ум не терпит хаоса, не терпит неопределенности.

Бсс - это хаос, игра света и тени. Проваливаясь в сон, вы  столкнулись с понижением уровня сознания.

Лампа (Светильник Сознания - способность различать ЯСНО)  ушла на второй план , на первый вышел абажур(Луна - символ гадательного, символического виденья), на котором заиграли тени.

"Сейчас мы видим <wbr style="display: inline-block;">все как сквозь мутное стекло".

Мозг борясь со сном делает напоследок попытка обуздать хаос, он ищет ФОРМУ

Пятна должны быть распознаны, как образы. Образы известные СОЗНАНИЮ. Ум так работает!

Что может быть проще и ближе,  чем силуэты (профиля) людей или животных?

Комментарий прислал автор сна
Дов
yieae, выходит 2 тени в данном случае просто как отображение смутного интереса к абстракциям снов? И ответа от них не добиться, потому что его собственно нет, так выходит? А вот мысль ещё такая появилась: если образы в конце сновидения могут быть ответами на что-либо, а вопросы, подразумевается, что были, но не были озвучены, тогда и ответы на не озвученные вопросы в результате вот такие же неясные. Но такой лабиринтный вывод, скорее больше похож на школьную теорему учительницы, ума и парты и книжных шкафов, в то время как тени возникли в виде вполне конкретных женских профилей.

Аstreya35, да, кстати. Такое объяснение очень похоже на правду. Ведь во сне я пытался удержать сознание, контролировать то, что происходило вокруг. Тогда выходит нет в этом сне чувственного сплава чувств? :) Или же одно другому не мешает?
Сейчас ещё вспомнил, что в классах иногда вешают портреты известных людей в профиль, как например Пушкина. Вероятно оттуда же тогда и 2 женские тени.
А с Кляксами дел не имел, но немного знаком.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Тогда выходит нет в этом сне чувственного сплава чувств? :)

))) И я о том же.  Мужской бородатый взгляд в корне отличается от женского )))

В полуправдах нет вкуса, гармония в  Дао.

Как вы относитесь к идее, что голодный видит во сне еду, бедняк  деньги, обделенный лаской - возлюбленную?  Сны работали и работают компенсаторно,  в некоторых случаях. Я ! ничего не утверждаю,    просто строю предположения,

Тыкать в потолок и уходит в абстракцию тоже иногда полезно?)

Учительница.

Вы можете сказать за себя  Дов, что  вы, ваша энергия  сосредоточены в голове?  вы ставите перед собой задачи и добиваетесь поставленных целей. Работаете напряженно (я о реале)? Если да, то вы согласитесь, что  на таком пути не без жертв (кое что приходиться задвинуть, это как перекусывать на ходу, недосыпать, работать по 12 часов) - таким образом хочешь не хочешь накапливается усталость, грозящая перетечь в истощение. Но люди с сильным Интеллектом слепы к позывам, и реальности  тела (доказанный факт), бсс однако стоит на страже и подсовывает нам виденье очевидных вещей, то чего вы лишены сейчас, или недооцениваете. Возвращает сознанию.

Я настаиваю  на версии, что брюнетка - чувтва(эмоции), негритянка - ощущение.

Толкование прислал(а)
yieae
Дов   в то время как тени возникли в виде вполне конкретных женских профилей.

Тогда тебе остается видимо найти отличие  конкретных женских профилей, от теней конкретных женских профилей.  Не думаю, что это будет сложно. Но стоит просто помнить, что ТЕНИ в этом случае первичный символ. а женские профили вторичный.

Тени могли быть чего угодно, -слона, демона, кролика, при этом это остается тенью, а не кроликом или демоном, и говорить о конкретике того. что показывает сегодня театр теней, можно лишь условно. Само сновидение это уже есть символы и образы,(тени) даже если в них представленны ( изнутри некие живые персонажи, к примеру учительница) а если в этих тенях-снах, появляются еще и внутренние тени? Наверно задача несколько усложняется ибо мало кому удается разобраться даже с тенями первого уровня ( сновидениями и их образами вообще), а говорить о тенях в теневой области ??? тут лабиринта на первых порах не миновать, ты прав.

По этому я и оговорился в самом начале, что  копание психического материала второго, третьего и последующих уровней,  без подготовки, как минимум  чревато  для рассудка лабиринтом в лабиринте. Хорошо если еще без минотавра.

Можешь остановиться на конкретной  учительнице и каких то  конкретных женщинах в профиль.


Комментарий прислал автор сна
Дов
Astreaya35, если отнестись к данному сну как к компенсаторному, тогда выпадание моё во сне, говорит о необходимости отдыха и теней? В виде театра, фильмов и поглядывания на настоящую луну? Если так, то потерял я нить, какой из алгоритмов толкования сновидений использовать в том или ином случае. Как-то ключей в связке становится всё больше ко снам, а универсального пока видимо нет.
Да, работаю напряжённо, во многом головой, и езжу, перемещаюсь много и ем бывает на ходу. И тело видимо плохо слышу. Тогда
неудивительно, что Учительница не замечает теней, ведь уму не до них как-бы. А голос тела выходит приглушил голос ума и перед тем
как вырубить, указал на тени.
Astreaya35, спасибо :) А ваш колпак, расшитый звёздами, не астрологический ли?

Yieae, отличия найти конечно не сложно. К тому же, таких просто и нет в моём окружении. Хорошо сформулировано, внутренние тени. Если я нырнул в сон во сне, можно ли сказать, что это была спонтанная попытка прохождения на уровень второй? А тени оказались пред-дверием на этот уровень? Не знаю, возможно ли, чтобы было продолжение этой темы дальше в моих снах, но было бы интересно увидеть этот некий другой слой.

Толкование прислал(а)
yieae
Дов  Если я нырнул в сон во сне, можно ли сказать, что это была спонтанная попытка прохождения на уровень второй?

Обрати внимание на фразу "Я ДУМАЛ, ЧТО СМОГУ  ЧТО ТО ОТВЕТИТЬ"

-это попытка сформулировать, дать объяснение ( чего то?) для ума , но слипающиеся глаза и мысли, как и тени вверху - это признак  неспособности на данный момент четких формулировок по требуемой теме. Ныряние в сон во сне. в этом случае, вряд ли признак попытки перехода на более глубокий уровень. Скорее это похоже  отключение рассудочного механизма, без дальнейшего включения восприятия другого уровня.

Не сознания или ума, а именно рассудочного механизма, который отвечает за логические формулировки, объяснения, ответы.

Вот если бы ты, после такого погружения в сон во сне, действительно оказался в некой новой ситуации и контактировал напрямую лицом к лицу с тамошними " персонажами", тогда  да, сон рассудка мог спровоцировать, спонтанное погружение в более глубокие слои восприятия.  Пробуждение прямо  во сне и полное осознавание что спишь и видишь сон, тоже есть отражение механизмов восприятия отличных от обычных рассудочных.

Собственно рассудок, это типа барьера. что то. В общем неплохая штука если использовать здравый смысл. Чтобы ненароком не провалиться в субъективную реальность.

Те кто начинает искусственно и несвоевременно  "давить" на рассудок методом форсирования некоторых психотехник или религиозных убеждений, часто быстро проваливаются  в эзотерические " ловушки" с целым пантеоном , своих  богов. ангелов, демонов , пришельцев, контактеров, высшей реальностью,  паронормальных существ и т.д. Потом весь остаток жизни им ничего не остается как провозглашать свои субъективные иллюзии истинными, создавать из этого внешний культ, а все чужие убеждения объявлять ложными и демоническими.

Так что рассудок и его барьеры, довольно полезная штука. Чуть что он сразу блокирует тему.  Придет время,( ?) может пропустить глубже, но по этапам, с обязательной адаптацией  к новому   уровню.

Сновидения на первых порах обязательно отразят, подобные переходы если они случаться, так  как подобные изменения не останутся незамеченными психикой, тем более что часто это способствует" активизации мифопоэтических  образов запоминающихся на долго.

Такие "прорывы" внутрь, могут быть кратковременными и фрагментарными, а могут быть довольно устойчивыми и последовательными проходя уровень за уровнем в свое глубинное "Я"


Комментарий прислала
Аs­treya­35
Если так, то потерял я нить, какой из алгоритмов толкования сновидений использовать в том или ином случае.


Алгоритмы? Каждый раз подход должно быть индивидуальным. Шаблонность приемлима только на первом этапе. Кому я рассказываю, Вы дааавно в теме? Разберетесь. Про Луну - не вытесняйте, замените разговоры - чем -то настоящим. Думанье - ПЕРЕЖИВАНИЯМИ. Переживания - это тоже Путь.  
Напоследок, улыбнуло.
Один из примеров КЛЯКС РОРШИХА , что вы видите?
Лично я играющих на тамтамах негритянок.

Удачи ))

-- отредактировала  14.4.2016 в 19:32


Комментарий прислал автор сна
Дов
Yieae, со всем согласен. Здоровый рассудок абсолютно необходим во всём. И видимо ещё не время узнавать сквозь тени глубже. Спасибо!

Astreaya35, здорово :) А ведь действительно похожи на негритянок!
И да, конечно подход нужен индивидуальный. Луну держу в уме и ощущениях :) Вол полчаса назад как наблюдал её в небе.

-- отредактировал  14.4.2016 в 20:31


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало