17-18 октября 2015
Лето, знойная, жаркая погода,
местность вокруг пустынная, но в центре расположился небольшой городок. Царит
постапокалиптическая атмосфера. Создается ощущение, что город находится будто в
какой-нибудь зоне карантина. И так … у подножия двух разбитых высоток располагаются
невысокие полуразрушенные домики, и я с какими-то парнями бегаю по разрушенному
городу, прыгаем через каналы и ямы сквозь разрушенные стены домов, хватаемся за
всюду торчащую арматуру, оголенные, свисающие со стен и потолков, словно лианы
высоковольтные кабеля. И я знаю точно, что мы бегали по небольшим домикам ,
стараясь обогнать друг друга, но тут же я замечаю, что нахожусь уже довольно
высоко над землей. Мне становится несколько не по себе, но я стараюсь догнать
тех, кто ушел уже вперед меня. Эти парни пропали из моего поля зрения и я
ориентировался по их громким голосам и дружелюбному ребяческому смеху. Я
поднимался все выше и выше, как вдруг обнаружил, что парни, с которыми я бегал
по городу исчезли, растворились в толпе студентов, ребят моего возраста, все
это мне что-то напоминало изнутри школу или колледж. Я был удивлен, из
разбитого, одинокого, покинутого людьми города, в котором не было никого, кроме
нас с парнями, я обнаружил толпы молодых людей, где-то на верхних этажах одной
из разрушенных высоток. И вот я, влившись в эту толпу студентов/школьников, по
направлению их движения, толкаясь, протискиваюсь вперед, чтобы найти хоть
кого-то из своих знакомых, понимая, что они также как и я были захвачены этим
живым потоком и куда унесенными. Попытки найти их были тщетны. Поток вывел меня
в старый разрушенный коридор, где впереди, у перехода в зал, стоял среднего
роста мужчина. На нем были старые, коричневые ботинки, темные брюки и толстый
вязаный, песочного цвета, свитер из под воротника которого, торчал воротничок
кипельно-белой рубашки. Я подошел к нему ближе, это был мужчина лет 45, с
легкой щетиной, не густыми русыми волосами и добрыми зелеными глазами. Подойдя
к нему еще ближе, он улыбнулся мне, развернулся и пошел вперед. Я шел рядом с
ним по правую сторону, этот мужчина мне долго рассказывал что-то, говорил, что
с момента моего рождения, он всегда был рядом, он был моим учителем,
наставником, врагом и другом. Говорил, что дни его сочтены, и он устал преподавать,
что скоро ему пора уходить. Сказал, что был рад тому, что его учеником был именно
я, т.к. я хорошо учился и многое знаю и понимаю. Теперь он покинет меня и мне
придется жить без него, жить самому и самому искать ответы на вопросы.
Остановившись в центре небольшого коридора, где все также рекой ходили толпы
учеников, мужчина обнял меня и сказал, что т.к. мое обучение закончилось, то
мне нужно немного отдохнуть и расслабиться ровно одни сутки, что я заслужил
это. С этими словами он исчез, растворившись в воздухе. И практически тут же,
на его месте, появляется высокая девушка с идеальными пропорциями тела, ее
черные волосы словно живые развивались сами по себе, выражение лица скромное и
даже слегка застенчивое, глаза голубые с фиолетовыми прожилками в радужке, на
девушке не было больше ничего кроме шелкового платья фиолетового цвета,
висящего на тоненьких лямках на плечах и свисающего до самого пола, когда он
шла, взяв меня за руку и куда-то ведя, мне казалось, что она вовсе не шла, а
парила на землей. И так, следуя за ней, я оказываюсь в каком-то святилище, на
входной двери которого написано лУна. Я вошел вслед за девушкой, передо мной
раскинулся роскошный мрачный храм в стиле биомеханики и если можно так сказать –
акваторики. Стены, потолки, колонны и лестницы все это едино и монолитно, они
могут менять форму, колонны меняю сами свое местоположение, перетекая с одного
места на другое, везде и все мерцает и переливается фиолетовым светом откуда-то
изнутри стен, потолков, колонн. Коридоры темные и круглые, лестницы винтовые
пульсирующие фиолетовым цветом словно живые. Небольшие фонтаны за каждым поворот
коридора, на каждой ступени. Девушка, обернувшись на меня, сказала, что это
священное место, что оно лоно самой Матери природы и поэтому входить в него
надо без атрибутики внешнего мира, т.е. нагим. И сказала, что я здесь проведу
всего одни сутки за всю свою жизнь, поэтому могу пользоваться и наслаждаться всем,
что есть в святилище. Сняв с себя одежду, я шел дальше за обнаженной девушкой.
Идя босиком по коридорам, дотрагиваясь до стен и перил руками, я чувствовал, что поверхность всего отеля
похожа по ощущениям на человеческую кожу, такая же мягкая, гладкая и теплая,
только мерцает откуда-то изнутри тусклым фиолетовым свечением. Зеркал в отеле очень
много, но это не типичные Земные зеркала, в биомеханических рамках расположены
несколько ровных водопадных струй, создающих эффект идеальной зеркальной
поверхности. Девушка привела меня в большой зал, по левую сторону от меня расположилось
большое круглое ложе, выросшее из пола. По всей правой стороне стены зала,
расположился огромный, многоуровневый водопад, гармонично вписывающийся своим
масштабом и легкими приятными звуками падающей воды в таинственный мрак коридоров,
и в живой, тускло пульсирующий свет бездонной тишины. Девушка накрыла ложе фиолетовым
шелковым спальным бельем и сказала, что это мое место, и если я буду не против,
то она хотела бы разделить со мной мое ложе. Я сказал, что не против, она
плавно, паря по воздуху забралась в постель и укуталась в шелковое одеяло, свернувшись калачиком. Я вышел на балкон, там все так же было жарко, засушливо, виднелись и пустующие дома, занесенные на половину песком, а на горизонте бесконечные песчаные барханы, пересыпающиеся с места на место, обдуваемые раскаленными ветрами жарящего солнца. Я вернулся обратно в зал, девушка заснула, и я пошел дольше по коридорам и залам этого храма тишины, покоя и тьмы. Нагулявшись вдоволь по этому святилищу и будучи очарованным его красотой, я вернулся в зал, где на приготовленном специально для меня ложе, спала крепким сном прекрасная девушка. Я лег на шелковое фиолетовое белье рядом с ней, укрылся, обнял ее покрепче прижав к себе и будто попав под гипноз ритмичного мерцания света в зале и тихого томного дыхания девушки, закрыв глаза, я уснул!