Что-то произошло на планете, от чего доза радиации сильно повысилась. Взрыва не помню, может, он был где-то в другом месте, но что-то все же произошло, что разрушило некоторые строения и предметы. Часть людей на улицах где-то раздобыли громоздкие желтые антирадиационные костюмы, но остальные шли по своим делам просто так. Они выглядели напуганными и озабоченными, но пытались это скрыть, как будто ничего не произошло. Какая-то женщина везла коляску, где был младенец в таком костюме, но его голова была крупная, взрослая. Лицо - парня 23-27 лет, какое-то неприятное, болезненное, с некрасивыми усиками и полуоткрытым ртом, с таким выражением лица, будто он не соображал. Я подумала, что даже такого младенца любит мать, оставляя костюм ему, а не себе. Вообще, у меня настроение очень радостное, почти эйфорическое. Я иду чуть ли не вприпрыжку.
Захожу в кафешку. Охранник в углу сердито и опасливо беседует с группой мужчин, он зло прикрикивает на меня, когда я ошибаюсь два раза - неправильно нахожу вход и потом, случайно сделав круг, чуть не выхожу через настоящий вход. Продавцы - молоденькие девушки - ведут себя непрофессионально. Я имею в виду то, что они плохо меня слушают и много болтают о чем-то своем. Я выбираю кусок тортика, который почему-то стоит всего девять рублей, девушки не могут найти его на витрине, удивляются и хихикают. Заказываю чай, они дают мне выбор из двух пакетиков чая, настойчиво рекомендуя взять один, но я выбираю другой, что вызывает у них недоумение и снова смешки. Я знаю, что они смеются не надо мной, а просто между собой, настроение у них такое смешливое, да и у меня благодушное, так что я спокойно улыбаюсь. Одна из девушек очень похожа на официантку из "Твин Пикса", Шелли.
Еще помню эпизод, как мама моего парня хочет пересадить рыбку. Мы почему-то находимся в моей старой квартире родителей, только их там нет. Она спрашивает, где поблизости можно купить аквариум, я называю магазин и говорю, что до него всего две остановки идти, но аквариумов там нет, я там была, они все разбиты и магазин разрушен. Она мне не верит и продолжает планировать туда пойти.