Я приехала в Рязань на сборный концерт, в котором принимают участие как мой Главный Человек, так и любимый музыкальный коллектив моей подруги, проживающей в этом городе. Во время концерта я сижу не в зале, а прямо на сцене, сбоку. Помню выступление только своего Главного Человека. Две песни, не помню, какие. Во время исполнения одной из них она проходит мимо меня и тихо говорит: "Ты почему плачешь?" А я не плакала, и даже не собиралась. Я так же тихо отвечаю: "Да не плачу я", и пытаюсь сказать, что мне просто грустно от того, что всего две песни, что это мало, но не успеваю.
После концерта я прихожу на какую-то тесную и заваленную всяким хламом, кухню. Там сидит подруга и болтает с ребятами из своего любимого музыкального коллектива. Я ей говорю, что на сольные концерты моего Главного Человека надо заказать магнитики, люди все чаще их спрашивают, а у нас продаются только диски и книги, надо расширяться. Подруга интересуется, что будет изображено на магнитиках. Меня удивляет такой вопрос: понятно, что портретная фотография, что же еще. Но тут она вносит предложение: "Может быть, их дом?" Я сразу говорю, что дом - не лучшая идея, но потом начинаю рассуждать: "С другой стороны, они так много о своем доме рассказывают, во всех интервью, во всех телепередачах, это уже ни для кого не секрет". На что один из ребят, который является другом моей подруги, добавляет: "Еще и приглашают туда в песне". Я не нахожу этот комментарий остроумным, и игнорирую его. Только добавляю, что несколько лет назад были открытки, а сейчас и их нет.
Я по-прежнему сижу на этой кухне. Друг моей подруги вдруг начинает мыть посуду. Она подрываетя помогать ему, берет полотенце и вытирает. Он говорит, типа, не надо, сам справлюсь. И они весело о чем-то болтают, о чем мне не слышно, но вижу, что радостно и позитивно. Он поворачивается ко мне и взглядом спрашивает, почему у нее такое хорошее настроение? Я пожимаю плечами и так же, одной мимикой говорю: "А чему ты удивляешься? У меня оно такое же, когда я беседую со своим Главным Человеком".
Он садится на диван рядом со мной, и я спрашиваю, есть ли в этом помещении душевые кабины. Вроде, перед тем, как ехать домой, я решила освежиться. Он указывает рукой направление, и я прихожу в большое помещение, как общественный туалет, с большим количеством душевых комнат. Захожу в одну из них, и не успеваю начать, как ломается шпингалет на двери. Я иду в другую, в глубь помещения, обнаруживаю, что она лучшее, больше и светлее. И сантехника дороже и новее. Включаю свет над кабинкой, выключаю в общем коридоре, и уже собираюсь начать принимать душ. Но одна из стен этого помещения выходит на стадион, на котором происходит какое-то празднование. Я слышу первые аккорды одной из песен Главного Человека. Даже помню, какой именно - "Северный ветер". Выскакиваю через заднюю дверь, и оказываюсь возле трибуны. Там стоит Поэт (муж Главного Человека). Я говорю: "А я не знала, что здесь тоже концерт". Но тут знакомые аккорды плавно сменяются какой-то другой музыкой, и с задней стороны трибун несколько человек выносят помост, на котором сидят какие-то незнакомые музыканты, и играют на инструментах. Поэт говорит: "Нет, здесь концерта не будет. Зато, в 11 вечера у нас концерт во Фрязино, мы сами только что об этом узнали". Я понимаю, что домой мне сегодня не попасть, и заявляю: "Я с вами". Вижу, Поэт не в восторге от того, что придется брать меня в машину. Он говорит какому-то мужику, который стоит рядом: "Вот всегда мне кто-то все усложняет. То Плутон (их пес, который недавно умер), теперь вот они" - и показывает на меня. И тут же спрашивает меня: "Как вас правильно назвать, кто вы?" Имеется в виду вся наша команда поклонников. Я отвечаю: "Никто. Ненормальные". Поэт не спорит, и продолжает: "Теперь вот ненормальные". Я лезу в телефон, и говорю: "Сейчас посмотрю электрички до Фрязино". Поэт с благодарностью в голосе говорит: "Да, если можешь поехать на электричке, поезжай, пожалуйста". И рассказывает мне, в какую сторону идти от платформы к площади, на которой будет концерт.
Я возвращаюсь в ту кухню, с которой ушла. Вижу, все уже собираются уходить. Подруга стоит в дверях и разговаривает с кем-то по телефону. Ее друг тоже на телефоне, с другой стороны двери. Я с порога бросаюсь к подруге и говорю: "Мне срочно надо во Фрязино". И тут замечаю, что у нее очень красное лицо и расстроенный вид. Понимаю, что в мое отсутствие здесь произошло что-то неприятное. Спрашиваю, что случилось. Она отвечает: "Сейчас расскажу". Мы провожаем ребят, они садятся в микроавтобус, мы стоим в стороне, подруга даже не пытается подойти по прощаться, и я понимаю, что дело серьезно. И тут она начинает рассказывать: попросила у друга планшет поиграться, видит, "Лепесток" в сети. Я откуда-то знаю, что "Лепесток" - это новый скайп его жены, с которой моя подруга находится в еще даже более тесных приятельских отношениях. Хотя, в реале у нее совсем другой скайп. И вот, она решила позвонить ей поболтать. Первые два раза она не ответила, а на третий дозвонилась, и та женщина была очень недовольна, что она воспользовалась планшетом ее мужа, потому что в нем много рабочей информации, в том числе, деньги за билеты, и это не игрушка. Я спрашиваю: "Она очень сильно ругалась?" Подруга ответила: "Да нет, не очень, и даже сказала, что не против дальнейшего общения, но только со своих устройств".
Мы пошли в сторону парковки. Нас провожал какой-то мужик, внешне похожий на звукорежиссера той группы. Он открыл водительскую дверь красивой "Бентли" терракотового цвета. Причем, в одном цвете и кузов, и кожаный салон, но задние сидения почему-то демонтированы, и это портит весь роскошный вид. Подруга села за руль и начала выезжать со стоянки. Я удивлена, потому что ничего не знала о том, что у нее появилась машина. Хотя, в жизни у нее нет машины, и даже прав. Я жду, когда она вырулит с парковки, чтобы сесть на пассажирское место, и планирую попросить ее подбросить меня до Фрязино. "Уж в такой мелочи она мне не откажет" - думаю я. И просыпаюсь.