Я попадаю на концерт некой "известной группы", во главе с вокалистом, очень напоминающим Джареда Лето. Билетов не покупала, просто оказалась в нужное время в нужном месте - буквально за минуты до начала шоу.
Тёмное помещение с купольным потолком (ассоциации с Ледовым, Юбилейным и прочими), я нахожусь на танцполе, совсем рядом с левой частью сцены. Позади на расстоянии - сектора кресел зрительного зала, но они пусты и почти не видны. Все пришедшие и прибывающие на концерт люди проходят сразу к сцене.
Выходит группа, вокалист приветствует зрителей, начинает петь. Так как я не являюсь поклонницей творчества этого артиста, то всего лишь отмечаю для себя, что музыка приятная, текст знакомый, а фронтмен - приятной наружности 35-40 летний мужчина с ласкающим слух голосом. Кто-то из фанаток мимоходом пытается мне объяснить, что я ничего не смыслю, отстала от музыкальной моды и прочее. Но мне настолько неинтересно, что я отворачиваюсь от неё и ухожу в сторону угла сцены.
Там я нахожу лестницу-путь, коромыслом проходящую над сценой. Надо было залезть туда, чтобы свободно пересечь концертный зал и выйти из него. Причем, как только я увидела эту "лестницу", время изменилось на до или после концерта: исчезли фанаты, группа, свето-музыка-шоу, появился тёплый в желто-белых тонах свет люстр, словно в зрительном зале театра оперы и балета. Впереди меня и рядом мелькали люди, снующие по своим делам или взбирающиеся по коромыслу. "Лестница" оказалась в ширину плеч деревянной конструкцией. Немного шаткой, но весьма устойчивой, если восходить аккуратно. Кое-где нависали провода, софиты, и прочая атрибутика закулисья, никак, впрочем, не мешающая.
Начинаю залезать, пробираюсь, спускаюсь. В один момент со мной рядом оказывается бывший [о котором ничего не знаю несколько месяцев, и не интересуюсь - итак реал насыщен событиями и встречами. Разве что вчера в разговоре мимоходом промелькнул в связи с последним его подарком ко мне], я этому не удивлена, мы короткое время продолжаем путь вместе, общаясь будто с середины прерванного когда-то разговора. Он меня проводит хитрыми путями, пытается убедить в правоте своей одной идеи\мысли\взгляда на что-то. Но в конечном счете я оказываюсь одна у дверей в зал.
И тут начинается настоящая какофония пространств, залов, дверей. Я пытаюсь выйти (или пройти?) из комплекса, но постоянно натыкаюсь то на новые аудитории, то на хитросплетения коридоров, то на ярусы открытых этажей-балконов-лестниц. Везде фоном присутствуют люди, не взаимодействующие со мной. В определенный момент я даже пыталась пробежать, пролететь, как-то выкинуть себя из этого замкнутого круга. Ощутила предчувствие погони, перестала убегать, оказалась уже в другом сне, с сестрой и отцом.
Сперва я рассказывала только что увиденное сестре и даже делала попытки анализировать сон во сне. Она спросила про возраст фронтмена, отчего я и запомнила цифру 35-40. Как я поняла, у неё была идея о появлении в моём окружении мужчины примерно этого возраста, но до конца развить эту мысль она не успела. Всё переключилось на бытовуху настоящего времени. Не помню с чего именно, но я начала высказывать сестре на кухне, при отце, про её и её м\ч малое участие в быту. Конкретизировала примером с заменой фильтра воды. Разговор пошел на повышенных тонах. Не помню, как отреагировал отец, но меня отвлек начавший дымить штепсель от включенного чайника. Я сразу отсоединила штепсель от удлинителя, но он продолжил дымить в моих руках - тонкой, в два пальца, но сильной и мутной струйкой. Причину выяснить не успела, перенесясь в очередной (но не отложившийся в памяти) сон.
-- отредактировала 13.9.2014 в 23:09