Сразу после сна про эскадрилью началась нечто психоделическое, как в мультфильмах студии "Пилот". Перекликались и внезапно перетекали из одного в другой сразу четыре сюжета, которые было несложно удерживать в голове:
-встреча с бабушкой,
-Анджелина Джоли,
-косплей или онлайн игра,
-женский идеал для конкретного мужчины.
...Собираюсь встретиться с бабушкой. Оказываюсь в её квартире, в большой комнате-гостиной (где во снах и бываю чаще всего). Бабушка на кухне возится, готовит что-то к чаю. А я роюсь в обилии проводов в поисках автомобильной зарядки для её телефона. Причем сперва ищу сам переходник в прикуриватель с разъёмом miniUSB, а затем ещё и кабель для телефона. Кричу бабушке, что нашла...
...Красивая блондинка принимает душ. Я оказываюсь в запертой ванной вместе с ней. Причем сама ванная комната построена посреди большого помещения, напоминающего проходную кухню-коридор. Не помню, с каким разговором обратилась к незнакомке, но когда она обернулась, я обомлела: девушка оказалась Анджелиной Джоли. Образами, без слов, не прерывая банных процедур она объясняет, что настало время уйти от прошлого, изменить свою жизнь и себя. Я нутром понимаю причину этих перемен, но облечь образ в слова не могу. Это не только и не столько из-за мужчины из её прошлого, сколько из-за чего-то расширяющего возможности, толкающего к быстрому личностному росту, повышающему внутренний комфорт и безопасность вкупе. Энджи улыбается, и начинает перекрашивать волосы в тёмный цвет и делать укладку. Это словно наполняет энергией весь её образ. Любуюсь её красотой, радующей глаз и сердце...
...Перебираю свои сложенные вещи. Почему-то у бабушки. Удивляюсь - ведь я уже перебирала их в реале у себя, избавляясь от ненужного хлама... Нахожу среди своих вещей бабушкины кофты, брючки, пиджак. В пиджаке из кармана торчат деньги. Сперва беру их, но потом становится совестно и я хочу отдать их бабушке. Перевожу взгляд на стол, там лежит мобильный телефон. Не тот, к которому я искала зарядку, а маленький texet. Снова удивляюсь, беру его в руки, жму кнопки. Рядом оказывается бабушка, ведем с ней разговор про телефоны - что их много, она в них путается, что какой-то барахлит, а от другого зарядное устройство теряется, но вот я ей помогла и мы можем, наконец скоро выезжать. [в реале у неё действительно много "приблудившихся" от нас трубок, приходится звонить на все по очереди, чтобы с ней поговорить:)]...
...Фестиваль косплея с примесью онлайн-игры. Вроде бы игроки - настоящие люди, придумавшие и смастерившие себе костюмы, украшения и оружие, но действуют они как в компьютерной игре, творя магию, побеждая монстров, соревнуясь друг с другом или играя командами. Огромный зал с бесконечно высоким потолком, утопающий в золоте и блеске вычурных украшений, залитый теплым оранжевым и желтым светом хрустальных гигантских люстр и факелов, брызжущий энергией и радостью собравшихся игроков. Некто рядом указывает на известную в данных кругах личность: ловкого, умелого и опытного молодого человека. Вижу, как он скачет по платформам, красуясь перед новичками недавно смастеренными артефактами-украшениями: серьгой в виде огромных розовых вишенок и лихой цветастой шляпой. "Модник", усмехаюсь я, тепло вспоминая свои увлечения Aion. Некоторое время любуюсь игрой, рассматриваю карту локации, включая зеленый, напоённый ароматами разнотравья и деревьев лес неподалеку, игроков и их снаряжение, а затем двигаюсь сквозь главный зал...
...Оказываюсь рядом с молодыми мужчиной и женщиной. Опять то смотрю со стороны, то изнутри женщины. Женщина хочет усилить впечатление о себе, чтобы окончательно покорить сердце мужчины и выйти за него замуж. Для этого нужно создать несколько образов, чтобы те отпечатались в глазах и сердце мужчины: хозяйки, матери, королевы.
Они общаются между собой, а я разглядываю обстановку. Просторный зал с горящим камином, украшенный с поистине королевским вкусом. Узорный паркет, резная мебель в стиле барокко, тяжелые шторы из плотной бархатной ткани винного цвета закрывают окна, приглушенный свет свечных люстр, теплый камин добавляет ощущение уюта и даёт куда больше освещения. Персонажи одеты пышно, словно будущие король и королева, их движения полны уверенности, стати и грациозности, поэтому ассоциаций с переодетыми актерами даже не возникает.
Женщину привлекает раскрытый сундук, на откинутой крышке которого лежит гобелен с изображением горделивой красавицы, ранней правительницы. Рубиновым блеском больших камней притягивают взор изящные кулон на золотой цепи и диадема. Женщина подходит к гобелену, пока мужчина рассказывает об этой правительнице, и берёт его в руки. Кулон снимается с гобелена, воплощаясь в реальный, и она слегка удивленно рассматривает его, но не надевает. Припечатывает обратно на гобелен, а затем, в порыве чувств неуловимыми движениями сматывает гобелен... И в руках у неё оказывается спеленутая кукла с лицом красавицы с гобелена. Женщина-я прижимает её левой рукой, как младенца. Затем ещё раз разматывает и сматывает гобелен, кружится с куклой в руках и смеётся. Вот он, образ матери!
Останавливается, привлечённая изображением правительницы в стене рядом с камином: вырезанная из дерева и искусно разукрашенная картина, где она, словно живая, смотрит в упор на женщину. Тот же кулон на шее и диадема на лбу, только блеск рубинов ещё ярче и несколько зловещий. Женщина-я подхожу к изображению. Нутром чую, что здесь подвох, но остановить персонажа не могу. Как завороженная, подхожу всё ближе, прижимая куклу к сердцу и не отрывая взгляда от глаз на картине. Огненный всполох, женщина падает на пол, выпуская куклу из рук. Мужчина успевает подхватить женщину на руки, говорит что-то успокаивающее. Но теперь уже и персонаж понимает - это была ловушка, хитро организованная самим мужчиной. Куклы нет, она превратилась в гобелен, скомканный на полу. В изображении на стене выжженные черные дыры на месте глаз и кулона. Что-то вышло из картины и навсегда поселилось внутри женщины. Кулон с кроваво-красным рубином теперь сияет на её шее и его уже не снять...
-- отредактировала 4.10.2014 в 15:32