Снился сон, похожий на исторический рассказ.
Я как бы со стороны наблюдала действия, разворачивающиеся далее.
В древние времена во дворце короля какого-то русского происходила какая-то потасовка. Дворец был роскошный, украшенный золотом, дорогими тканями, красивыми камнями драгоценными. Там в одной из комнат я увидела двух людей - мужчину и девушку. Мужчина был явно чем-то очень доволен, он приставал к девушке, им вообщем было весело. За всем этим в дверной проем кто-то наблюдал, моя "камера" приблизилась туда и я разглядела девушку молодую.
Сюжет сменился. Этот мужчина, который развлекался в царских палатах, вышел на балкон дворца и там внизу на площади его приветствовали очень много людей, десятки тысяч стояли и скандировали. Они все пришли приветствовать нового царя, так как старый скоропостижно скончался по неизвестным причинам ( как я поняла, что этот же человек его и убил). Все принесли с собой дары новому королю - овощи, фрукты, и др. Потом новый король произнес речь, и все разошлись по домам, правда после них осталось очень много капусты - одна меньше, другая больше, и эта капуста каталась по площади( во сне я подумала, что вот как много капусты, а те кто принес большую хотели показать особое расположение царю, но когда я проснулась, я почему-то вспомнила, что капуста может символизировать голову, возможно множество капусты на площади означало, что многие люди отдали головы за этого нового царя).
Сюжет сменился. Показывали другого человека. Одет он был обычно, во все крестьянское. Этот человек разговаривал с пожилой женщиной, называя ее, по-моему, Кузьминишна. Они спорили воодушевленно. Он недоумевал, почему она не хочет с ним общаться, а она ему отвечала на это, что раз он теперь на службе у царя, то ей с ним не о чем и разговаривать. Она явно обижалась на него и не доверяла, боялась, чтио такое положение делает этого человека для нее недоступным и даже опасным. Однако, этот мужчина давно знал Кузьминишну и не желал так просто рвать общение. Он рассмешил ее тем, что сказал: "А ты знаешь, я хоть и служу теперь у царя, а штаны мне как и раньше жмут в самом неудобном месте". Она засмеялась и таки впустила его в дом.
Сюжет сменился. Новоиспеченный царь сидел в тесной деревянной темной комнатушке и разговаривал с голубоглазой красивой девушкой с кудрявыми русыми волосами. Как оказалось, это была его сестра, и именно она подсматривала во дворце за ним в щель между дверью. Он об этом не знал, а она смотрела на брата какими-то испуганными глазами. Он спрашивал ее:
— Ты была вчера на площади, когда я произносил речь?
— Да, была, - отвечала девушка.
— Сегодня тоже приходи, мне нужна твоя поддержка. Знаешь, как мне сейчас тяжело? Зато родные ведь всегда поддержат, да?
— Я не хочу приходить, - понурив голову вниз отвечала девушка.
— Почему?
— Я когда в толпе стояла, все меня трогали, толкали, там тяжело и неудобно. Мне это в тягость.
— Ну не становись ты на подмостки, становись просто на землю, как многие стоят, и никто трогать не будет.
— Не знаю, может и приду.
— И мать с собой зови, пусть тоже поддержит.
У девушки внутри все перевернулось от страха. Она почему-то была просто уверенна, что мать нельзя туда пускать, просто наотрез. Она знала также, что это будет стоить матери жизни. Однако, мама только вернулась из Москвы и девушка придумала, что сказать.
— Мама в Москве сейчас. Она не сможет. — В Москве? С чего бы это?
— По делам она там.
— А ты уверенна, что в Москве она, точно? - брат знал, что его сестренка совершенно не разбирается в географии и поэтому могла что-то напутать.
— Да, в Москве, это вроде где-то рядом с Харьковом?
— Не совсем так, ну да ты же и не сильна в картах.
— Мама говорила, что Москва стоит на Москве-реке.
А вот это верно, подумал "король". Значит, не врет мне, и правда мама в Москве, ну что ж, подождем...
На этом моменте я проснулась из-за будильника)