Приснится же такое...
Мы находимся в космосе на некой заброшенной станции. Ее забросили настолько давно, что все практически про нее забыли. На станции есть отряд военных. Я служу в этом отряде, следя за порядком на станции. Военных совсем немного, человек 7, не больше. Как я поняла, это далекое будущее. Человеческая раса вымирает. Земли давно уже нет, и людей можно найти по всем уголкам вселенной, когда те бежали от катастрофы. Цель станции была собрать всех людей и предотвратить вымирание. Не очень поняла, был ли отряд военных (включая меня) людьми, но кажется были. Особенность людей будущего была в том, что у них не было своего лица, они были безлики, и проецировали другим в мозг ту внешность, которую сами хотели (то есть их безликость было практически невозможно заметить). В отличие от них, военные так не умели. Мы должны были собрать их всех в основной отсек. В результате удалось собрать около 50 особей. Когда их поместили в зал, я наблюдала за ними через иллюминатор, вот тогда я и видела их безликость, потому что они не знали, что за ними наблюдают. Параллельно со спасением человеческой расы, мы должны были следить за работой станции, обеспечивать техобслуживание. В одном из отсеков было интересное сооружение, которое я не смогла вначале идентифицировать, этакая груда железок серебристого цвета, переплетенная под немыслимыми углами. Остальные военные называли его оракулом. Якобы эта штука и приказывала нам следить за человечеством. Приспособление издавало низкий гул и блестело в свете звезд (потолок был прозрачным, очень красиво), я подошла ближе, из металлической конструкции показался щупалец техногенного происхождения. Он коснулся моего лба, дальше я все вижу со стороны. Мое тело (абсолютно не похожее на мое реальное) без сознания, а в воздухе возникает голограмма какой-то катастрофы. Механический голос поясняет, что это то, что станет со станцией, когда мой сын подрастет. Кто-то из военных задает вопрос, мол не может у нас быть детей, так как нам размножаться запрещено, на что голос выдает, что сын у меня будет в любом случае, несмотря даже на то, что мы в программе не участвуем, может произойти изнасилование или еще что в этом духе. Тогда кто-то из вышестоящих над нами (связь через устройства, напоминающие гарнитуру) дает команду включить меня в программу, раз уж нельзя предотвратить беременность, можно попробовать предотвратить агрессию со стороны моего будущего сына. Меня вводят в помещение с людьми. Вообще процесс "размножения" происходил крайне забавно и долго, нас вначале пытались свести, вытягивая из мозга положительные воспоминания и людей противоположного пола, с ними связанные, которые существовали во всех наших воплощениях. Затем шло какое-то влияние на мозг людей, чтобы они принимали подходящую внешность. Помню меня пытались "завлечь" моим первым соседом по парте. Получилось как-то не очень. Парень он хороший, но совсем меня не привлекал. Поэтому у моего потенциального партнера все время менялись лица. Весь сон я чувствовала какую-то абсурдность ситуации, но так и не осозналась. После того, как пары вслух подтверждают, что партнер их устраивает, шла следующая стадия развития "отношений" - нас пытались сплотить совместной деятельностью. Запомнила, как нас пытались увлечь настольными играми советских лет. Старые, потрепанные коробки и поля с фишками, в одной из них узнала игру своей мамы и кости, которые мы с папой делали вместе - маленькие деревянные, которые я долго шлифовала наждачкой и красила маминым лаком для ногтей. Игры меня интересовали куда больше моего партнера. Я принялась внимательно изучать их.. Дальше был и вовсе непонятный кусок. Внезапно на полу камеры появляются обломки драгоценных камней, окаменелые ракушки, шприцы с чем-то внутри и обломки игл. Это было настолько неожиданным, что я спешно начала собирать с пола камни. Те просачивались мне сквозь кожу. Шприцы я благоразумно не трогала. Люди же в камере смотрели на меня как на полоумную. Раздался стук в дверь, я открыла ее. Приехал ремонтник, чинить систему водных фильтров. Он был из "наших" - тех, кто не менял внешность. Я очень ему обрадовалась. Это был мужчина лет 60, седой, уставший, в темно-синем потрепанном скафандре. Мы постояли поговорили с ним немного, он интересовался, за что меня сюда определили, я все рассказала. Он посочувствовал. А затем увидел на столике игру с фишками и костями. Попросил ее себе, для внука. Я знала, что тут игр очень мало и стоят они чуть ли не на вес золота, но мне было не жалко, пусть играет ребенок. Однако когда я стала ее сворачивать, из нее посыпались мои игровые кости. Мне было жаль их отдавать, потому что с ними были связаны приятные воспоминания. (помню, что на них всех во сне выпадали пятерки), да и для игры всего один кубик нужен. Выбрав самый неровный и с трещиной, отдала его с игрой. Однако монтера это не смутило, он все равно обрадовался. Я показала ему камни и спросила, почему это тут появляется. А он посмотрел на меня как на дуру, мол сама не знаешь что ли? Однако объяснил, что это результат воздействия какой-то звезды, которая находится в непосредственной близости от станции. она проецирует драгоценности (камни), воспоминания (ракушки) и забытье (опиум). Люди к этому настолько привыкли, что научились не видеть этого. Побыв еще немного, монтер прощается и уезжает. А мне становится невыносимо одиноко. Я смотрю в иллюминатор на бесконечные звезды. На металлическую орбиту, которую патрулируют сейчас мои друзья. Смотрю на людей, которые постепенно разбрелись на парочки. Невыносимо. Иду к двери, выхожу наружу, хотя знаю, что мне запрещено это делать. Орбиты нет, открытый космос. Начинаю задыхаться. Картинка плывет, покрываясь сеточкой белых линий. Пытаюсь нащупать ручку двери, бьет током. Провал. Лежу на каком-то красном диване с задранными ногами вверх (как при обмороке), не могу шевелиться. Какой-то шепот надо мной.
- Ну и дура же ты, - устало произносит кто-то. Без злобы, скорее с сожалением. Сквозь приоткрытые глаза я вижу свою подругу с которой поссорились несколько лет назад. Она вся в черном, вижу очень плохо, вновь все расплывается.
Я стою посреди столовой. Огромное помещение, наполненное солдатами. Мужчины. Безликие. Я почему-то голая. Но не ощущаю стыда, скорее рассеянность и дезориентацию.
- Так вот ты где? - раздается возле меня незнакомый голос, - пойдем в комнату, тебе одеться не помешает.
Под руку меня берет незнакомый молодой человек лет 25, не больше. Общается со мной он очень тепло, из чего делаю вывод, что скорее всего мы родственники. Иду с ним, оглядываю местность. Это та же станция. Но она полностью функционирует, тут очень много людей. Я иду в маленькую ванну, пытаюсь привести себя в порядок, смотрю в зеркало. Лицо не мое! Нет, то тело тоже было не мое, но это лицо вообще непонятно откуда взявшееся. Стою изумленно изучаю себя в зеркале, я гораздо моложе, чем была в начале сна. Что это? Хочу пойти на тренировку, обязательную для всех солдат - подтягивания, отжимания, кросс. Парень смотрит на меня как на умалишенную, утверждая, что я очень далека от спорта и никогда нигде не служила. А затем выдает фразу, которая меня окончательно дезориентировала.
- Перестань быть такой напряженной, у нас же свадьба через месяц, помнишь? В твоем любимом храме на (далее называется название звезды, состоящее из цифр).
Кидаюсь к шкафу, нахожу книгу "Портфолио Джулии Белл" (в реале я в этой книге хранила свой ИНН) и вижу две синие бумажки - свидетельства. Смотрю на дату, и тут до меня доходит, что каким-то образом я попала в будущее, парень - мой сын, а тело, в котором я нахожусь - тело его невесты. Провал. Я стою перед "оракулом", который объясняет мне, что после исчезновения его невесты, он стал подозревать в этом людей, он решил взорвать станцию. Далее я проснулась, сходила попить и заснула обратно.
Голова гудит, я лежу на том же красном диване. И тут понимаю, что это все происходит в неком кафе. Я сижу с несколькими своими знакомыми, обсуждаем какой-то последний фильм. Вроде как мы часто приходим сюда (в реальности знакома не слишком тесно, в районе года-двух), там есть нечто доски секретов и пожеланий. Глупая привлекаловка для туристов.
- Кать, смотри, тут и твоя запись есть! - вдруг говорит один из знакомых, - дай-ка гляну!
- Да гляди, жалко что ли? - пожимаю я плечами. Я уверена, что там я либо написала желание найти новую работу, либо записала чей-то номер телефона, который мне диктовали, но который мне не пригодился, в общем ничего такого компрометирующего. Однако, по возгласу знакомого, я жестоко ошибалась.
- Ничего себе! Это ты писала? - слышу его удивленный голос. Настораживаюсь, пытаюсь вырвать у него из рук лист. К своему глубокому стыду замечаю на листе фразу о том, что этот знакомый мне нравится. Мало того, замечаю якобы его домашний номер телефона (помню, что начинался он на 612-32), его фото. Мне ужасно стыдно, ведь этой записи уже года два, и вообще я о ней забыла, и уж тем более не хотела, чтобы ее кто-то увидел. Выбегаю из-за столика и бегу в другое помещение (по логике это должна была быть кухня, но это почему-то моя комната), он идет за мной, но я не хочу с ни разговаривать. Чувство стыда настолько сильное, что даже смотреть на него не могу. Верчу в руках обломок драгоценного камня из первого сна, невесть как оказавшийся у меня в кармане. Он красиво бликует, образовывая на стенах причудливые рисунки. В одном из таких рисунков я узнаю силуэт той подруги. На секунду забываю о своей неудобной ситуации, вглядываясь в рисунок, но свет на камень теперь падает по-другому, и блики поменяли свое положение. Камень оплавился и просочился в мою ладонь.
- Ты извини меня за ту глупую записку, - говорю я куда-то в пространство. Мне действительно неприятна эта ситуация и очень не хочется портить и без того не сильно прочные приятельские отношения, - ты сердишься на меня?
Впервые за это время решаюсь посмотреть на знакомого. Он выглядит слегка удивленным.
- Сержусь? Да я рад!
- Рад?! - не понимаю я, - чему ты радуешься-то?
- Тому, что ты наконец не врешь, - смеется он. Встает, собирается выходить из комнаты, делает жест, показывая, чтобы я шла следом, - не забудь хомяков покормить, - зачем-то произносит он в конце. Я оглядываюсь на то место, где должны быть клетки. Но там только металлическая стена, столик с играми и иллюминатор.